Многие имеют представление о том, что можно импортировать модели в кастомные карты, но не знают и не понимают с чего начать. Как правильно сделать анимацию и импортировать её для моделей, как импортировать текстуру для модели, как создать своего героя, без всяких там косметических предметов. И как же проделать всё это с .mdx форматом, который родом из Warcraft 3, ведь многие хотят сделать порт карты из WarCraft 3 в Source 2.
Этот гайд будет в основном сосредоточен на импорте .mdx модели в движок Source 2 для использования на герое. Но некоторые пункты из урока можно будет использовать с другими моделями, юнитами и прочими ассетами, если имеется базовая модель и готова анимация.
Авторство:
Dun1007, за импортирование .mdx в Source 2;
Tailer007, за модели в этом уроке (не уверен, кто именно оригинальный моделлер);
BMD, за скрипт таймера;
CustomGames.ru, за перевод урока.
Требуемые материалы:
Dota 2
Dota 2...
Продолжить чтение...