Запоминалка предметов

SilentFoXy

Новичок
26 Авг 2014
9
0
Нужно чтобы запоминало предметы , а после их выдавало .
Проблема в том что не нашел функцию которой можно было бы их запоминать , заранее благодарю:)
 

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
В каком смысле "запоминало"? Обычной переменной Lua?
 
Последнее редактирование:

SilentFoXy

Новичок
26 Авг 2014
9
0
Да, нужно в переменную(массив) записать имена предметов , а после их выдать , видел как это делают, но забыл как(возобновляю работу над картой)
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
5
Да, нужно в переменную(массив) записать имена предметов , а после их выдать , видел как это делают, но забыл как(возобновляю работу над картой)
Точно не помню, сам в перерыве, но по-моему, там нужно находить шмотку по названию класса специальным методом, который вернет хендлер итема.
UPDATE: myItem= CreateItem("item_oblivion_staff", nil, nil) как пример
 
Последнее редактирование модератором:

SilentFoXy

Новичок
26 Авг 2014
9
0
Точно не помню, сам в перерыве, но по-моему, там нужно находить шмотку по названию класса специальным методом, который вернет хендлер итема.
UPDATE: myItem= CreateItem("item_oblivion_staff", nil, nil) как пример
"item_oblivion_staff" - это класс , как я понимаю, потом делать проверку, но как будет правильно? к примеру цикл,проходим по ячейкам , как записать в переменную(массив) каждый предмет с помощью этого? Просто немного не понимаю, а надо:)
 
Последнее редактирование модератором:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
5
"item_oblivion_staff" - это класс , как я понимаю, потом делать проверку, но как будет правильно? к примеру цикл,проходим по ячейкам , как записать в переменную(массив) каждый предмет с помощью этого? Просто немного не понимаю, а надо:)
гугл Lua циклы.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: