Решено Запуск партиклов на определённой позиции в мире на луа

White_Octopuz

Пользователь
23 Сен 2018
12
0
Проект
Bitcoin99GG
Есть модификатор, который каждые 0.5 сек вызывает два партикла под героя, однако партиклы не работают, когда герой находится в подобии шифта Пака, потому решил вызывать партиклы через луа. В луа партиклы создаются, но я не могу изменить их местонахождение методом SetParticleControl. Всегда спавнятся в центре карты. Партикл креплю как PATTACH_WORLDORIGIN. Пробовал с PATTACH_CUSTOMORIGIN. Вектор передаю от метода GetOrigin(), но есть подозрения, что формат не тот, что нужен (return метода дописал в конце). Либо я чего-то не понимаю. Есть идеи?

Vector 00000000001D5F78 [-149.932877 -1017.693726 0.000000] ---- Вывод с GetOrigin()
ParticleManager:SetParticleControl(particle1, 0, caster:GetOrigin()) ---- Метод управления партиклом.
 

White_Octopuz

Пользователь
23 Сен 2018
12
0
Проект
Bitcoin99GG
По каким-то причинам не перемещались именно валвовские партиклы, если сохранить партикл как свой, всё работает.
 
Реклама: