Объявляю переменную в addon_game_mode. когда изменяю её в одном скрипт файле (без local), то для другого скрипт файла эта переменная остаётся прежней (скрипты вызываются триггерами, созданными в хаммере). Как выйти из этой ситуации?
P.S. Попробовал вызвать скрипт с изменённой переменной через require, однако из-за этого джава скрипт выполняется дважды)
P.P.S. В итоге решил проблему для себя тем, что изменял переменную в нужном файле через джава скрипт. Но вопрос до сих пор остаётся открытым
P.S. Попробовал вызвать скрипт с изменённой переменной через require, однако из-за этого джава скрипт выполняется дважды)
P.P.S. В итоге решил проблему для себя тем, что изменял переменную в нужном файле через джава скрипт. Но вопрос до сих пор остаётся открытым
Последнее редактирование: