Как подсветить вражеского энтити сквозь туман войны по принципу работы трека баунти хантера только без бонусов (доп скорость передвижения и доп золота за убийство). Либо как мы видим вражеские тавера в дефолтной доте сквозь туман войны
Спасибо, попробуемMODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION
А какие существуют методы ограничения данного модифаера? Например чтобы 1 игрок/команда видела юнитов с этим модифаером? А не вообще всеMODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION
function name_of_modifier:OnCreated()
self:StartIntervalThink( FrameTime() * 3 )
end
function name_of_modifier:OnIntervalThink()
AddFOWViewer(self:GetCaster():GetTeamNumber(), self:GetParent():GetAbsOrigin(), 50, FrameTime() * 4, false)
end
Спасибо большое, сейчас потестим. Если разберёмся как дать игроку - отпишусьКод:function name_of_modifier:OnCreated() self:StartIntervalThink( FrameTime() * 3 ) end function name_of_modifier:OnIntervalThink() AddFOWViewer(self:GetCaster():GetTeamNumber(), self:GetParent():GetAbsOrigin(), 50, FrameTime() * 4, false) end
Чтобы для 1 игрока был вижен хз.
(Даёт вижен команде)
Скорее нет, только игроку обзор не дашь, толком такой механики нет. Можешь забить на это дело, пока вольво это не добавлять(наверно и не добавлять).Спасибо большое, сейчас потестим. Если разберёмся как дать игроку - отпишусь
В любом случае попробуем поковырятьСкорее нет, только игроку обзор не дашь, толком такой механики нет. Можешь забить на это дело, пока вольво это не добавлять(наверно и не добавлять).
Там в параметрах приходит энтити, проверяешь его команду и возвращаешь 1 или 0А какие существуют методы ограничения данного модифаера? Например чтобы 1 игрок/команда видела юнитов с этим модифаером? А не вообще все
Похоже это сработало. Единственное теперь что хочется узнать: Если ли возможность запускать тулзы в 2 окна чтобы проверять подобные вещи?Там в параметрах приходит энтити, проверяешь его команду и возвращаешь 1 или 0
Если без стима попытаться открыть, тогда без успешно(просто не будет открываться), а если открыт, то все ок.Похоже это сработало. Единственное теперь что хочется узнать: Если ли возможность запускать тулзы в 2 окна чтобы проверять подобные вещи?
Можно офк комитнуть кастомку, ждать её апрува, ждёт пока зальётся обнова и прочее, но мб есть полегче вариант?
Типа вариант с запуском dota2cfg песком рассматривается?
2 компьютера с файлами кастомкиПохоже это сработало. Единственное теперь что хочется узнать: Если ли возможность запускать тулзы в 2 окна чтобы проверять подобные вещи?
Можно офк комитнуть кастомку, ждать её апрува, ждёт пока зальётся обнова и прочее, но мб есть полегче вариант?
Типа вариант с запуском dota2cfg песком рассматривается?
Спасибо за ответ, но это не тот вариант который я слышал. Я не утверждаю что это не фейк, но якобы ест инфа что кто - то запускает тулзы в 2 окна без геморроя, полезность такой штуки сам понимаешь огромная.2 компьютера с файлами кастомки
На одном запускаешь игру через dota_lauch_чототам (возможно команда другая , точно не помню)
На втором конектишся через connect адрес_первого
но могут всплыть "баги" , хотя я не встречал серьезных.
Все это без тулзов естественно.