Урок Как добавить иконки на способности героев

Реклама:

Помог гайд?

  • Да, конечно

  • Надо подробнее описать

  • Я уже это знал

  • Видел где-то такое


Результаты будут видны только после голосования.

YouTube - Perfect Play

Пользователь
26 Фев 2018
59
2
8
Проект
Memes War
Реакции
5 0 4
#1
Итак этот гайд был сделан для чайников итак приступим
Заходим в начале в папку \Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\НАЗВАНИЕ_КАСТОМКИ\resource\flash3
И там создаём папку images
А в папке images создаём папку spellicons
И дальше создаём папку custom
И туда закидываем наши иконки главное чтобы они были формата .png и размером 128х128
Итак теперь добавляем к нашей абилке код:
C++:
"AbilityTextureName"            "custom/ПРИМЕР"
Вместо пример указывайте вашу картинку
C++:
    //=================================================================================================================
    // Antimage: Spell Shield
    //=================================================================================================================
    "antimage_spell_shield"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                    "5005"                                                        // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "AbilityTextureName"            "custom/shield"
        "HasScepterUpgrade"            "1"

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "spell_shield_resistance"        "20 30 40 50"
                "LinkedSpecialBonus"        "special_bonus_unique_antimage_4"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "scepter_cooldown"        "12"
            }
        }
        "AbilityCastAnimation"        "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_3"
    }
 
20 Дек 2016
306
38
28
10
Реакции
32 0 0
#2
Итак этот гайд был сделан для чайников итак приступим
Заходим в начале в папку \Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\НАЗВАНИЕ_КАСТОМКИ\resource\flash3
И там создаём папку images
А в папке images создаём папку spellicons
И дальше создаём папку custom
И туда закидываем наши иконки главное чтобы они были формата .png и размером 128х128
Итак теперь добавляем к нашей абилке код:
C++:
"AbilityTextureName"            "custom/ПРИМЕР"
Вместо пример указывайте вашу картинку
C++:
    //=================================================================================================================
    // Antimage: Spell Shield
    //=================================================================================================================
    "antimage_spell_shield"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                    "5005"                                                        // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "AbilityTextureName"            "custom/shield"
        "HasScepterUpgrade"            "1"

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "spell_shield_resistance"        "20 30 40 50"
                "LinkedSpecialBonus"        "special_bonus_unique_antimage_4"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "scepter_cooldown"        "12"
            }
        }
        "AbilityCastAnimation"        "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_3"
    }
Зачем custom то? Можно все сразу в spellicon кидать и просто вписывать имя картинки в AbilityTextureName. А там уже пусть каждый сам создает свою систему папок.
 

YouTube - Perfect Play

Пользователь
26 Фев 2018
59
2
8
Проект
Memes War
Реакции
5 0 4
#3

Svong1337

Пользователь
4 Июл 2018
24
0
1
17
Проект
Death or life (в разработке)
Реакции
0 0 0
#4

Вложения

YouTube - Perfect Play

Пользователь
26 Фев 2018
59
2
8
Проект
Memes War
Реакции
5 0 4
#5
у меня иконки просто пропали. Как на другую сменить? У меня друг нарисовал.PNG 128x128 все как надо. Но не пашит.
Надо в абилке "AbilityTextureName" "путь_к_новой_иконке" и главное не иметь русских символов и в картинке чтобы не было прозрачных мест
 

Svong1337

Пользователь
4 Июл 2018
24
0
1
17
Проект
Death or life (в разработке)
Реакции
0 0 0
#6
Надо в абилке "AbilityTextureName" "путь_к_новой_иконке" и главное не иметь русских символов и в картинке чтобы не было прозрачных мест
Мб я немного тупой, но я не понял что ты написал. У меня вроде так и написано.Или нет?
 

Svong1337

Пользователь
4 Июл 2018
24
0
1
17
Проект
Death or life (в разработке)
Реакции
0 0 0
#7
Надо в абилке "AbilityTextureName" "путь_к_новой_иконке" и главное не иметь русских символов и в картинке чтобы не было прозрачных мест
Надо в абилке "AbilityTextureName" "путь_к_новой_иконке" и главное не иметь русских символов и в картинке чтобы не было прозрачных мест
Наведи пример именно для моей ситуации. Буду ооооочень сильно благодарен!!!
Имя иконки "Omnislash_icon" путь к ней "dota 2 beta\game\dota_addons\death_or_life\resource\flash3\images\spelicons\custom"
Вот вид как сделал её я

//=================================================================================================================
// Ability: Juggernaut Omni Slash
//=================================================================================================================
"juggernaut_omni_slash"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5030" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES | DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ANCIENTS"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_PHYSICAL"
"FightRecapLevel" "2"

"AbilityTextureName" "custom/Omnislash_icon"

"HasScepterUpgrade" "1"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

Svong1337

Пользователь
4 Июл 2018
24
0
1
17
Проект
Death or life (в разработке)
Реакции
0 0 0
#8
Реклама: