Как должен выглядеть код

Slappy

Новичок
26 Авг 2014
7
1
Реакции
0 0 0
#1
Учусь только в скриптинге и сделал код что при смерти тебе дают танго , но он не работает
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
18
Реакции
1 0 0
#2
Учусь только в скриптинге и сделал код что при смерти тебе дают танго , но он не работает
Если не работает - значит ты его не сделал. Скинь код (фрагмент).
 
Последнее редактирование модератором:

Slappy

Новичок
26 Авг 2014
7
1
Реакции
0 0 0
#3
Если не работает - значит ты его не сделал. Скинь код (фрагмент).
Не хотел позориться
function DotaPvP:entity_killed(keys)

for nPlayerID = 0, DOTA_MAX_TEAM_PLAYERS-1 do
if PlayerResource:HasSelectedHero( nPlayerID ) then
local item = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity( nPlayerID )
PlayerResource:AddItem(nPlayerID, 'Tango')

end
 
Последнее редактирование модератором:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
18
Реакции
1 0 0
#4
[quote author=Slappy link=topic=38.msg167#msg167 date=1409309226]
Не хотел позориться
function DotaPvP:entity_killed(keys)

for nPlayerID = 0, DOTA_MAX_TEAM_PLAYERS-1 do
if PlayerResource:HasSelectedHero( nPlayerID ) then
local item = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity( nPlayerID )
PlayerResource:AddItem(nPlayerID, 'Tango')

end
[/quote]

В принципе все норм, кроме "танго", в АПИ написано void AddItem(handle a) хэндл это не строка, а указатель. Чтобы его получить нужно: handle CreateItem(string item_name, handle owner, handle owner), Второй и третий параметр можно заигнорить (передать nil), а в первом указывай свой тангус, ищи его в списке айтемов (из VPK вытащи файл items.txt или найди где-нибудь список). В айтемс.тхт я нашел "item_tango"

Код:
for nPlayerID = 0, DOTA_MAX_TEAM_PLAYERS-1 do
  if PlayerResource:HasSelectedHero( nPlayerID ) then 
    local myItem = CreateItem("item_tango", nil, nil)  
    PlayerResource:AddItem(nPlayerID, myItem) 
  end
end
 
Последнее редактирование модератором:

Slappy

Новичок
26 Авг 2014
7
1
Реакции
0 0 0
#5
[quote author=doter.ua link=topic=38.msg168#msg168 date=1409310370]
В принципе все норм, кроме "танго", в АПИ написано void AddItem(handle a) хэндл это не строка, а указатель. Чтобы его получить нужно: handle CreateItem(string item_name, handle owner, handle owner), Второй и третий параметр можно заигнорить (передать nil), а в первом указывай свой тангус, ищи его в списке айтемов (из VPK вытащи файл items.txt или найди где-нибудь список). В айтемс.тхт я нашел "item_tango"

Код:
for nPlayerID = 0, DOTA_MAX_TEAM_PLAYERS-1 do
  if PlayerResource:HasSelectedHero( nPlayerID ) then 
    local myItem = CreateItem("item_tango", nil, nil)  
    PlayerResource:AddItem(nPlayerID, myItem) 
  end
end
[/quote]
Спасибо.Не подскажешь что делать с этим ?
 
Последнее редактирование модератором:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
18
Реакции
1 0 0
#8
[quote author=Slappy link=topic=38.msg176#msg176 date=1409312141]
Добавил end.Но появилась новая проблемка
[/quote]

Ругается, что 2 аргумента вместо 3, такое бывает когда юзаешь точку вместо двоеточия (или когда реально юзаешь 2 аргумента)
 

Slappy

Новичок
26 Авг 2014
7
1
Реакции
0 0 0
#9
Ругается, что 2 аргумента вместо 3, такое бывает когда юзаешь точку вместо двоеточия (или когда реально юзаешь 2 аргумента)
Ну вроде все уже сделал как надо.Ошибок нету но танго тоже не появляется при смерти
 
Последнее редактирование модератором:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
18
Реакции
1 0 0
#10
Последнее редактирование модератором:

Онлайн статистика

Пользователей онлайн
0
Гостей онлайн
6
Всего посетителей
6

Статистика форума

Темы
1,463
Сообщения
13,180
Пользователи
692
Новый пользователь
rpbox

Поделиться страницей