Как изменить портрет героя?

Zek13f1

Пользователь
11 Июл 2019
42
0
Пожалуйста, скажите куда скидывать сам портрет, какое у него должно быть разрешение и что писать в .xml файле. Всё нашёл, иконки пика, иконки скилов, иконки в игре сверху, а портреты нигде не могу найти((
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
534
92
steamcommunity.com
Проект
Dota 2 Classic 6.84
Пожалуйста, скажите куда скидывать сам портрет, какое у него должно быть разрешение и что писать в .xml файле. Всё нашёл, иконки пика, иконки скилов, иконки в игре сверху, а портреты нигде не могу найти((
по дефолту сам портрет соответствует модели героя, и ты можешь редактировать его фон, позицию и т.д. в portraits.txt
или же ты можешь поверх дефолтного портрета наложить своё видео/картинку, к сожалению у меня нету адекватного метода замены портрета
 
  • Нравится
Реакции: -ExotiC-

Zek13f1

Пользователь
11 Июл 2019
42
0
по дефолту сам портрет соответствует модели героя, и ты можешь редактировать его фон, позицию и т.д. в portraits.txt
или же ты можешь поверх дефолтного портрета наложить своё видео/картинку, к сожалению у меня нету адекватного метода замены портрета
это в кастомке я своей могу менять? там путь dota 2/, а не моя костамка. И как там что менять тоже не особо ясно
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
534
92
steamcommunity.com
Проект
Dota 2 Classic 6.84
это в кастомке я своей могу менять? там путь dota 2/, а не моя костамка. И как там что менять тоже не особо ясно
Да, в своей кастомке можешь менять, создаёшь у себя portraits_custom.txt
C++:
"Portraits"
{
    "Version"        "1"
    "PreferModelNames"        "1"
    "DefaultActivity"        "ACT_DOTA_CAPTURE"
    "CannotChangeActivity"        "1"
    "models/heroes/ancient_apparition/ancient_apparition_old.vmdl" // путь к модельке
    {
        "PortraitLightPosition"        "-22.18 -32.75 284.57"
        "PortraitLightAngles"        "123.43 204.31 0.00"
        "PortraitLightFOV"        "90"
        "PortraitLightDistance"        "151"
        "PortraitLightColor"        "254 254 254"
        "PortraitShadowColor"        "0 56 84"
        "PortraitShadowScale"        "5.000000"
        "PortraitAmbientColor"        "129 155 209"
        "PortraitAmbientScale"        "5.000000"
        "PortraitSpecularColor"        "251 74 84"
        "PortraitBackgroundTexture"        "materials/vgui/hud/heroportraits/portraitbackground_glacier.vmat"
        "PortraitBackgroundColor1"        ".7 1 1"
        "PortraitBackgroundColor2"        ".6 .8 1"
        "PortraitBackgroundColor3"        "0 0 0"
        "PortraitBackgroundColor4"        ".6 1 1"
        "PortraitLightScale"        "1.300000"
        "PortraitGroundShadowScale"        "1.500000"
        "PortraitAmbientDirection"        "0.780 -2.020 -7.630"
        "PortraitAnimationActivity"        "ACT_DOTA_IDLE"
        "cameras"
        {
            "default"
            {
                "PortraitPosition"        "209.67 -100.07 145.10"
                "PortraitAngles"        "347.43 151.74 0.00"
                "PortraitFOV"        "15"
            }
        }
    }
}
 

Zek13f1

Пользователь
11 Июл 2019
42
0
Да, в своей кастомке можешь менять, создаёшь у себя portraits_custom.txt
C++:
"Portraits"
{
    "Version"        "1"
    "PreferModelNames"        "1"
    "DefaultActivity"        "ACT_DOTA_CAPTURE"
    "CannotChangeActivity"        "1"
    "models/heroes/ancient_apparition/ancient_apparition_old.vmdl" // путь к модельке
    {
        "PortraitLightPosition"        "-22.18 -32.75 284.57"
        "PortraitLightAngles"        "123.43 204.31 0.00"
        "PortraitLightFOV"        "90"
        "PortraitLightDistance"        "151"
        "PortraitLightColor"        "254 254 254"
        "PortraitShadowColor"        "0 56 84"
        "PortraitShadowScale"        "5.000000"
        "PortraitAmbientColor"        "129 155 209"
        "PortraitAmbientScale"        "5.000000"
        "PortraitSpecularColor"        "251 74 84"
        "PortraitBackgroundTexture"        "materials/vgui/hud/heroportraits/portraitbackground_glacier.vmat"
        "PortraitBackgroundColor1"        ".7 1 1"
        "PortraitBackgroundColor2"        ".6 .8 1"
        "PortraitBackgroundColor3"        "0 0 0"
        "PortraitBackgroundColor4"        ".6 1 1"
        "PortraitLightScale"        "1.300000"
        "PortraitGroundShadowScale"        "1.500000"
        "PortraitAmbientDirection"        "0.780 -2.020 -7.630"
        "PortraitAnimationActivity"        "ACT_DOTA_IDLE"
        "cameras"
        {
            "default"
            {
                "PortraitPosition"        "209.67 -100.07 145.10"
                "PortraitAngles"        "347.43 151.74 0.00"
                "PortraitFOV"        "15"
            }
        }
    }
}
Это в contnete же? а путь такой scripts/npc/portraits_custom.txt?
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
397
53
а где там тогда указать путь к моему портрету? и портрет сам наверно в контент надо закинуть? он жн png
Какой пнг?
Тебе ничего не нужно кроме модели, дальше настраивай расположение камеры, свечение, задний фон(по умолчанию чёрно-белый). Можешь взять пример из portaits.txt скопировать и
подредактировать под себя

Код:
"default" // Вместо default прописываешь путь к модели
    {
        "PortraitLightPosition"        "202.70 -23.15 308.17"
        "PortraitLightAngles"        "54.79 171.70 0.00"
        "PortraitLightFOV"        "69"
        "PortraitLightDistance"        "377"
        "PortraitLightColor"        "254 248 242"
        "PortraitShadowColor"        "74 74 74"
        "PortraitShadowScale"        "5.000000"
        "PortraitAmbientColor"        "79 108 108"
        "PortraitAmbientScale"        "5.000000"
        "PortraitSpecularColor"        "251 74 84"
        "PortraitBackgroundTexture"        "materials/vgui/hud/heroportraits/portraitbackground_gradient_top.vmat" // Можно найти в тулзах, задние фоны или создать свои.
        "PortraitBackgroundColor1"        "1 1 1"
        "PortraitBackgroundColor2"        "1 1 1"
        "PortraitBackgroundColor3"        "1 1 1"
        "PortraitBackgroundColor4"        "1 1 1"
        "PortraitLightScale"        "4.500000"
        "PortraitGroundShadowScale"        "1.500000"
        "PortraitAmbientDirection"        "-79.070 -84.150 -25.320"
        "PortraitAnimationActivity"        "ACT_DOTA_IDLE"
        "cameras" // Редактирование, камеры чтобы расположить так, чтобы выглядело добротно.
        {
            "default"
            {
                "PortraitPosition"        "446.17 -88.29 -22.69"
                "PortraitAngles"        "334.89 166.83 0.00"
                "PortraitFOV"        "16"
            }
        }
    }
 

Zek13f1

Пользователь
11 Июл 2019
42
0
dcv
Какой пнг?
Тебе ничего не нужно кроме модели, дальше настраивай расположение камеры, свечение, задний фон(по умолчанию чёрно-белый). Можешь взять пример из portaits.txt скопировать и
подредактировать под себя

Код:
"default" // Вместо default прописываешь путь к модели
    {
        "PortraitLightPosition"        "202.70 -23.15 308.17"
        "PortraitLightAngles"        "54.79 171.70 0.00"
        "PortraitLightFOV"        "69"
        "PortraitLightDistance"        "377"
        "PortraitLightColor"        "254 248 242"
        "PortraitShadowColor"        "74 74 74"
        "PortraitShadowScale"        "5.000000"
        "PortraitAmbientColor"        "79 108 108"
        "PortraitAmbientScale"        "5.000000"
        "PortraitSpecularColor"        "251 74 84"
        "PortraitBackgroundTexture"        "materials/vgui/hud/heroportraits/portraitbackground_gradient_top.vmat" // Можно найти в тулзах, задние фоны или создать свои.
        "PortraitBackgroundColor1"        "1 1 1"
        "PortraitBackgroundColor2"        "1 1 1"
        "PortraitBackgroundColor3"        "1 1 1"
        "PortraitBackgroundColor4"        "1 1 1"
        "PortraitLightScale"        "4.500000"
        "PortraitGroundShadowScale"        "1.500000"
        "PortraitAmbientDirection"        "-79.070 -84.150 -25.320"
        "PortraitAnimationActivity"        "ACT_DOTA_IDLE"
        "cameras"
        {
            "default"
            {
                "PortraitPosition"        "446.17 -88.29 -22.69"
                "PortraitAngles"        "334.89 166.83 0.00"
                "PortraitFOV"        "16"
            }
        }
    }
всм? я хочу чтоб вместо дефеолтного портрета например сларка был мой, который я сам добавлю. О чём ты говоришь???
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
397
53
dcv

всм? я хочу чтоб вместо дефеолтного портрета например сларка был мой, который я сам добавлю. О чём ты говоришь???
Я тебе всё сказал, хочешь сделать свой вот пример, разбирайся примером который кинул вверху.
Я тебе тыкнул "default" вместо этого проложи путь к модели и настраивай!

Тогда и будет твой портрет.
 

Zek13f1

Пользователь
11 Июл 2019
42
0
Я тебе всё сказал, хочешь сделать свой вот пример, разбирайся примером который кинул вверху.
Я тебе тыкнул "default" вместо этого проложи путь к модели и настраивай!

Тогда и будет твой портрет.
Путь к модельке "Default" это разве указания НА КОГО я хочу поменять портерт?
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
397
53
Я ТЕБЕ сказал ПОМЕНЯЙ "default" на путь модели, где твоя модель находится например "models/heroes/hero_slark/slark.vmdl".
Я тебе третий раз намекаю, поменяй "default" где расположена модель.

Почему ты тупишь?
 

Zek13f1

Пользователь
11 Июл 2019
42
0
Я ТЕБЕ сказал ПОМЕНЯЙ "default" на путь модели, где твоя модель находится например "models/heroes/hero_slark/slark.vmdl".
Я тебе третий раз намекаю, поменяй "default" где расположена модель.

Почему ты тупишь?
А где тогда указывать путь на портрет на который я хочу поменять
???
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
397
53
Код:
"models/heroes/axe/axe.vmdl" // ПУТЬ К МОДЕЛЕ ДЛЯ КОТОРОЙ БУДЕТ НАСТРОЕН ПОРТРЕТ ПО ЭТИМ НАСТРОЙКАХ
    {
        "PortraitLightPosition"        "69.29 -11.57 252.09"
        "PortraitLightAngles"        "56.51 182.29 0.00"
        "PortraitLightFOV"        "63"
        "PortraitLightDistance"        "207"
        "PortraitLightColor"        "254 233 233"
        "PortraitShadowColor"        "131 131 131"
        "PortraitShadowScale"        "1.025000"
        "PortraitAmbientColor"        "161 100 0"
        "PortraitAmbientScale"        "5.000000"
        "PortraitSpecularColor"        "251 74 84"
        "PortraitBackgroundTexture"        "materials/vgui/hud/heroportraits/portraitbackground_desert.vmat" // ЗАДНИЙ ФОН
        "PortraitBackgroundColor1"        "1 .5 .5"
        "PortraitBackgroundColor2"        "1 .8 .9"
        "PortraitBackgroundColor3"        "0 0 0"
        "PortraitBackgroundColor4"        "1 .5 .5"
        "PortraitLightScale"        "2.750000"
        "PortraitGroundShadowScale"        "1.500000"
        "PortraitAmbientDirection"        "-76.520 7.960 38.340"
        "PortraitAnimationActivity"        "ACT_DOTA_IDLE"
        "cameras"
        {
            "default"
            {
                "PortraitPosition"        "166.15 -166.83 60.25"
                "PortraitAngles"        "337.05 136.08 0.00"
                "PortraitFOV"        "17"
            }
        }
    }

Если ты хочешь сделать свой задний фон пожалуйста компиль свой пнг файл на vmat
 

Zek13f1

Пользователь
11 Июл 2019
42
0
Код:
"models/heroes/axe/axe.vmdl" // ПУТЬ К МОДЕЛЕ ДЛЯ КОТОРОЙ БУДЕТ НАСТРОЕН ПОРТРЕТ ПО ЭТИМ НАСТРОЙКАХ
    {
        "PortraitLightPosition"        "69.29 -11.57 252.09"
        "PortraitLightAngles"        "56.51 182.29 0.00"
        "PortraitLightFOV"        "63"
        "PortraitLightDistance"        "207"
        "PortraitLightColor"        "254 233 233"
        "PortraitShadowColor"        "131 131 131"
        "PortraitShadowScale"        "1.025000"
        "PortraitAmbientColor"        "161 100 0"
        "PortraitAmbientScale"        "5.000000"
        "PortraitSpecularColor"        "251 74 84"
        "PortraitBackgroundTexture"        "materials/vgui/hud/heroportraits/portraitbackground_desert.vmat" // ЗАДНИЙ ФОН
        "PortraitBackgroundColor1"        "1 .5 .5"
        "PortraitBackgroundColor2"        "1 .8 .9"
        "PortraitBackgroundColor3"        "0 0 0"
        "PortraitBackgroundColor4"        "1 .5 .5"
        "PortraitLightScale"        "2.750000"
        "PortraitGroundShadowScale"        "1.500000"
        "PortraitAmbientDirection"        "-76.520 7.960 38.340"
        "PortraitAnimationActivity"        "ACT_DOTA_IDLE"
        "cameras"
        {
            "default"
            {
                "PortraitPosition"        "166.15 -166.83 60.25"
                "PortraitAngles"        "337.05 136.08 0.00"
                "PortraitFOV"        "17"
            }
        }
    }

Если ты хочешь сделать свой задний фон пожалуйста компиль свой пнг файл на vmat
я это я и хотел сделать с самого начала и пытаюсь узнать как это сделать
 
Реклама: