Как отловить использование способности героями?

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
21
0
1
21
Проект
Dragon defence
Реакции
0 0 0
#1
Мне нужно сделать так, что Босс отлавливал использование способностей героев противоположной команды и использовал в ответ свою. Какая команда отвечает за это? Никак не могу найти... А если нахожу и вписываю, не всё работает. Что лучше вписать (скажу сразу, использование любой способности, совершенно, направленная или нет - не важно).
 

SniperX

Продвинутый
26 Фев 2018
150
15
18
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Реакции
11 0 4
#2
Мне нужно сделать так, что Босс отлавливал использование способностей героев противоположной команды и использовал в ответ свою. Какая команда отвечает за это? Никак не могу найти... А если нахожу и вписываю, не всё работает. Что лучше вписать (скажу сразу, использование любой способности, совершенно, направленная или нет - не важно).
Через ауру даёшь врагам модификатор который использует событие
C++:
"OnAbilityExecuted"
{
}
Плюсы: без багов
Минусы: не работают на итемы
C++:
"OnManaSpent"
{
}
Плюсы: работают на итемы и на абилки
Минусы: нужно чтобы он тратил ману
Минусы: если враг потратит ману или ему выжгут будет реагировать
Ну вот и способы
 

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
21
0
1
21
Проект
Dragon defence
Реакции
0 0 0
#3
Через ауру даёшь врагам модификатор который использует событие
C++:
"OnAbilityExecuted"
{
}
Плюсы: без багов
Минусы: не работают на итемы
C++:
"OnManaSpent"
{
}
Плюсы: работают на итемы и на абилки
Минусы: нужно чтобы он тратил ману
Минусы: если враг потратит ману или ему выжгут будет реагировать
Ну вот и способы
Огромное спасибо
 

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
21
0
1
21
Проект
Dragon defence
Реакции
0 0 0
#5
Юзаешь луа и все, лул, там MODIFIER_EVENT_ON_ABILITY_EXECUTED работает и на предметы и на способности
Я уже через ману сделал (когда тратят ману). Принцип в итоге тот же, т.к. у меня все активные способности тратят ману
 
Реклама:
Реклама: