Как получить на старте 25 лвл

bloodxhack

Пользователь
11 Июн 2017
14
0
Вообщем, хочу сделать так что-бы когда начинается игра, у тебя был 25 лвл, всё перепробовал. Кто знает скиньте скрипт и куда его пихать
 

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
Код:
function GameMode:OnHeroInGame(hero)
  for i=0,25 do
    local ability = hero:GetAbilityByIndex(i)
    if ability then
      ability:SetLevel(ability:GetMaxLevel())
    end
  end
end


В npc_heroes.txt
Код:
"npc_dota_hero_base"
	{
		"Level"						"25"
	}
 
Последнее редактирование:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Пользуйся поиском по форуму, полно уже таких тем было.
 

bloodxhack

Пользователь
11 Июн 2017
14
0
Я уже дня 2 ищу скрипт, но он не работает! Может я его не в туда кидаю? addon_game_mode. Таблицу убрал и написал скрипт на 25 лвл, но он не работает! Помогите!
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Ну скинь код свой, ток оформи в блоки спойлера и кода.
 

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
bloodxhack, GameMode поменяй на название карты. И это работает только с barebones.
 

bloodxhack

Пользователь
11 Июн 2017
14
0
GameMode:SetCustomHeroMaxLevel( 25 )
GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels(true)

end

function Dota_Duel:OnHeroInGame(hero)
for i=0,25 do
local ability = hero:GetAbilityByIndex(i)
if ability then
ability:SetLevel(ability:GetMaxLevel())
end
end
end


-- Leveling data for console command "Dota_Duel"
XP_PER_LEVEL_TABLE = {
0 -- 25
}


Dota_Duel Название кастомки
 
Последнее редактирование модератором:

bloodxhack

Пользователь
11 Июн 2017
14
0
нашёл на сайте скрипт
XP_PER_LEVEL_TABLE = {}
for i=1,MAX_LEVEL do
XP_PER_LEVEL_TABLE = (i-1) * 100
end
Как тут сделать 25 лвл в начале? что куда написать
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Скинь, блин, содержимое своих lua файлов. И не как эти свои куски, а нормально оформи в блок спойлера и блок кода (на интерфейсе "ответа" найдешь).
 
Последнее редактирование модератором:

bloodxhack

Пользователь
11 Июн 2017
14
0
Setting.lua
function duel 1v1:OnHeroInGame(hero)
for i=0,25 do
local ability = hero:GetAbilityByIndex(i)
if ability then
ability:SetLevel(ability:GetMaxLevel())
end
end
end

addon_game_mode.lua
-- Sample adventure script

-- Create the class for the game mode, unused in this example as the functions for the quest are global
if CAddonAdvExGameMode == nil then
CAddonAdvExGameMode = class({})
end


-- If something was being created via script such as a new npc, it would need to be precached here
function Precache( context )
--[[
Precache things we know we'll use. Possible file types include (but not limited to):
PrecacheResource( "model", "*.vmdl", context )
PrecacheResource( "soundfile", "*.vsndevts", context )
PrecacheResource( "particle", "*.vpcf", context )
PrecacheResource( "particle_folder", "particles/folder", context )
]]
end


-- Create the game mode class when we activate
function Activate()
GameRules.AddonAdventure = CAddonAdvExGameMode()
GameRules.AddonAdventure:InitGameMode()
end

-- Begins processing script for the custom game mode. This "template_example" contains a main OnThink function.
function CAddonAdvExGameMode:InitGameMode()
print( "Adventure Example loaded." )
end


-- Quest entity that will contain the quest data so it can be referenced later
local entQuestKillBoss = nil


-- Call this function from Hammer to start the quest. Checks to see if the entity has been created, if not, create the entity
-- See "adventure_example.vmap" for syntax on accessing functions
function QuestKillBoss()
if entQuestKillBoss == nil then
entQuestKillBoss = SpawnEntityFromTableSynchronous( "quest", { name = "KillBoss", title = "#quest_boss_kill" } )
end
end


-- Call this function to end the quest. References the previously created quest if it has been created, if not, should do nothing
function QuestKillBossComplete()
if entQuestKillBoss ~= nil then
entQuestKillBoss:CompleteQuest()
end
end
 
Последнее редактирование модератором:

remeercs

Активный
24 Янв 2017
75
0
[quote author=bloodxhack link=topic=1499.msg9863#msg9863 date=1497408546]
Setting.lua
function duel 1v1:OnHeroInGame(hero)
for i=0,25 do
local ability = hero:GetAbilityByIndex(i)
if ability then
ability:SetLevel(ability:GetMaxLevel())
end
end
end

addon_game_mode.lua
-- Sample adventure script

-- Create the class for the game mode, unused in this example as the functions for the quest are global
if CAddonAdvExGameMode == nil then
CAddonAdvExGameMode = class({})
end


-- If something was being created via script such as a new npc, it would need to be precached here
function Precache( context )
--[[
Precache things we know we'll use. Possible file types include (but not limited to):
PrecacheResource( "model", "*.vmdl", context )
PrecacheResource( "soundfile", "*.vsndevts", context )
PrecacheResource( "particle", "*.vpcf", context )
PrecacheResource( "particle_folder", "particles/folder", context )
]]
end


-- Create the game mode class when we activate
function Activate()
GameRules.AddonAdventure = CAddonAdvExGameMode()
GameRules.AddonAdventure:InitGameMode()
end

-- Begins processing script for the custom game mode. This "template_example" contains a main OnThink function.
function CAddonAdvExGameMode:InitGameMode()
print( "Adventure Example loaded." )
end


-- Quest entity that will contain the quest data so it can be referenced later
local entQuestKillBoss = nil


-- Call this function from Hammer to start the quest. Checks to see if the entity has been created, if not, create the entity
-- See "adventure_example.vmap" for syntax on accessing functions
function QuestKillBoss()
if entQuestKillBoss == nil then
entQuestKillBoss = SpawnEntityFromTableSynchronous( "quest", { name = "KillBoss", title = "#quest_boss_kill" } )
end
end


-- Call this function to end the quest. References the previously created quest if it has been created, if not, should do nothing
function QuestKillBossComplete()
if entQuestKillBoss ~= nil then
entQuestKillBoss:CompleteQuest()
end
end
[/quote]
а не легче поставить триггер на месте спавна который даст 25 лвл
 
Последнее редактирование модератором:

bloodxhack

Пользователь
11 Июн 2017
14
0
ну дак прочитай название темы, КАК ПОЛУЧИТЬ НА СТАРТЕ 25 ЛВЛ? если ты пишешь то что это можно сделать триггером, то скинь ссылку на тему или расскажи какой триггер надо ставить и что прописывать
 

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
1
Короче, я не знаю как вы даёте советы, но это всё можно сделать триггером.
Кому надо:
Посмотрите видео первые минуты 3. А потом с 11:20 там всё есть.
Спасибо, наконец то я узнал как сделать 25 лвл на старте. Уже 3 года ищу.
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Ну для тех, кто не умеет прогать, вполне сойдет.

Только там уровень разово апается или постоянно, как войдут в триггер? То есть с 25 на 12 скинет?
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Ну для тех, кто не умеет прогать, вполне сойдет.

Только там уровень разово апается или постоянно, как войдут в триггер? То есть с 25 на 12 скинет?
Хз, но вроде механика доты запрещает убавлять опыт.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: