Как поменть респавн тайм для убийства нейтралами?

Веджитто

Пользователь
3 Июн 2017
42
0
Проект
Dotomemium Phoenix
Делаю рпг кастомку, как сделать так, чтобы герой респавнился сразу, а не через 26 сек? В настройках баребонса стоит 0 сек респавн тайм
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,329
98
это не работает, в бэйрбонсе через него и сделано, но 26 сек всё равно
Либо команду поменять крипам, а не нейтральную оставлять, либо через слушателя смерти при смерти героя выставлять респавнтайм герою
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
704
70
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Код:
function GameMode:OnEntityKilled( keys )
    print( '[BAREBONES] OnEntityKilled Called' )
    DeepPrintTable( keys )

    -- The Unit that was Killed
    local killedUnit = EntIndexToHScript( keys.entindex_killed )
    -- The Killing entity
    local killerEntity = nil
    local team= killedUnit:GetTeam()
   
    if killedUnit:IsRealHero() and killedUnit:IsReincarnating() == false then
        killedUnit:SetTimeUntilRespawn( 0 )
    end
   
    if keys.entindex_attacker ~= nil then
        killerEntity = EntIndexToHScript( keys.entindex_attacker )
    end

    -- Put code here to handle when an entity gets killed
end
 
Реклама: