Как поменять модель героя?

Zek13f1

Активный
11 Июл 2019
96
3
Чтобы поменять модель героя нужно сначала с него снять все вещи правильно? но как это сделать? помогите пожалуйста!
 

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
А разве ты не модель хотел поменять? Вообщем не важно вот гайд
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Ты не понял, если я допустим напишу в npc_heroes_custom.txt как ты говоришь, например juggernaut_arcana. То у меня будет только тело от этой арканы, а как сделать чтобы всё вместе было?
Путь к аркане надо делать, а чтобы остальное напичкать это надо в addon_game_mode.lua спаунить prop_dynamic и к герою привязать
Я тебе покажу как у меня это сделано, чтобы пуджу снимали все сеты и одевали стандартный

Lua:
function PudgeWars:InitGameMode( )
    ListenToGameEvent("npc_spawned", Dynamic_Wrap(PudgeWars, "OnNPCSpawned"), self)
end
function PudgeWars:OnNPCSpawned(keys)
    local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
       if npc:IsRealHero() and npc.bFirstSpawned == nil then
           npc.bFirstSpawned = true
        PudgeWars:OnHeroInGame(npc)
    end
end
function PudgeWars:OnHeroInGame( hero )
    local npcName = hero:GetUnitName()
    if npcName == "npc_dota_hero_pudge" then
        local PudgeHook = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/righthook.vmdl"})
        PudgeHook:FollowEntity(hero, true)
        local PudgeHand = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/leftarm.vmdl"})
        PudgeHand:FollowEntity(hero, true)
        local PudgeOffHand = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/leftweapon.vmdl"})
        PudgeOffHand:FollowEntity(hero, true)
        local PudgeBack = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/back.vmdl"})
        PudgeBack:FollowEntity(hero, true)
        local PudgeHead = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/hair.vmdl"})
        PudgeHead:FollowEntity(hero, true)
    end
end
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Путь к аркане надо делать, а чтобы остальное напичкать это надо в addon_game_mode.lua спаунить prop_dynamic и к герою привязать
Я тебе покажу как у меня это сделано, чтобы пуджу снимали все сеты и одевали стандартный

Lua:
function PudgeWars:InitGameMode( )
    ListenToGameEvent("npc_spawned", Dynamic_Wrap(PudgeWars, "OnNPCSpawned"), self)
end
function PudgeWars:OnNPCSpawned(keys)
    local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
       if npc:IsRealHero() and npc.bFirstSpawned == nil then
           npc.bFirstSpawned = true
        PudgeWars:OnHeroInGame(npc)
    end
end
function PudgeWars:OnHeroInGame( hero )
    local npcName = hero:GetUnitName()
    if npcName == "npc_dota_hero_pudge" then
        local PudgeHook = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/righthook.vmdl"})
        PudgeHook:FollowEntity(hero, true)
        local PudgeHand = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/leftarm.vmdl"})
        PudgeHand:FollowEntity(hero, true)
        local PudgeOffHand = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/leftweapon.vmdl"})
        PudgeOffHand:FollowEntity(hero, true)
        local PudgeBack = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/back.vmdl"})
        PudgeBack:FollowEntity(hero, true)
        local PudgeHead = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/hair.vmdl"})
        PudgeHead:FollowEntity(hero, true)
    end
end
Чтобы снимали это в npc_heroes_custom.txt пишешь "DisableWearables" "1"
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
20 Дек 2016
892
170
В смысле? Все работает.
Там необходима консольная команда, чтобы модели шмоток менялись. На серверах валв многие консольные команды не работают, включая эту. Я проверял, в опубликованной кастомке либа просто не работает, хотя если ограничить доступ, то начнет работать. Есть много модов в подтверждение этому, где она установлена, но не используется.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Там необходима консольная команда, чтобы модели шмоток менялись. На серверах валв многие консольные команды не работают, включая эту. Я проверял, в опубликованной кастомке либа просто не работает, хотя если ограничить доступ, то начнет работать. Есть много модов в подтверждение этому, где она установлена, но не используется.
Ты про эти?
Код:
SendToServerConsole( "dota_combine_models 0" )
SendToConsole( "dota_combine_models 0" )
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Реклама: