Спасибо, Это понял, Это снять вещи. А как другие вещи одеть на героя?"DisableWearables" "1"
"Model" "Путь к модельке"Спасибо, Это понял, Это снять вещи. А как другие вещи одеть на героя?
А в каком файле лау это писать? и в какой функции?"Model" "Путь к модельке"
npc_heroes_custom.txtА в каком файле лау это писать? и в какой функции?
Ты не понял, если я допустим напишу в npc_heroes_custom.txt как ты говоришь, например juggernaut_arcana. То у меня будет только тело от этой арканы, а как сделать чтобы всё вместе было?npc_heroes_custom.txt
Путь к аркане надо делать, а чтобы остальное напичкать это надо в addon_game_mode.lua спаунить prop_dynamic и к герою привязатьТы не понял, если я допустим напишу в npc_heroes_custom.txt как ты говоришь, например juggernaut_arcana. То у меня будет только тело от этой арканы, а как сделать чтобы всё вместе было?
function PudgeWars:InitGameMode( )
ListenToGameEvent("npc_spawned", Dynamic_Wrap(PudgeWars, "OnNPCSpawned"), self)
end
function PudgeWars:OnNPCSpawned(keys)
local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
if npc:IsRealHero() and npc.bFirstSpawned == nil then
npc.bFirstSpawned = true
PudgeWars:OnHeroInGame(npc)
end
end
function PudgeWars:OnHeroInGame( hero )
local npcName = hero:GetUnitName()
if npcName == "npc_dota_hero_pudge" then
local PudgeHook = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/righthook.vmdl"})
PudgeHook:FollowEntity(hero, true)
local PudgeHand = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/leftarm.vmdl"})
PudgeHand:FollowEntity(hero, true)
local PudgeOffHand = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/leftweapon.vmdl"})
PudgeOffHand:FollowEntity(hero, true)
local PudgeBack = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/back.vmdl"})
PudgeBack:FollowEntity(hero, true)
local PudgeHead = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/hair.vmdl"})
PudgeHead:FollowEntity(hero, true)
end
end
Чтобы снимали это в npc_heroes_custom.txt пишешь "DisableWearables" "1"Путь к аркане надо делать, а чтобы остальное напичкать это надо в addon_game_mode.lua спаунить prop_dynamic и к герою привязать
Я тебе покажу как у меня это сделано, чтобы пуджу снимали все сеты и одевали стандартный
Lua:function PudgeWars:InitGameMode( ) ListenToGameEvent("npc_spawned", Dynamic_Wrap(PudgeWars, "OnNPCSpawned"), self) end function PudgeWars:OnNPCSpawned(keys) local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex) if npc:IsRealHero() and npc.bFirstSpawned == nil then npc.bFirstSpawned = true PudgeWars:OnHeroInGame(npc) end end function PudgeWars:OnHeroInGame( hero ) local npcName = hero:GetUnitName() if npcName == "npc_dota_hero_pudge" then local PudgeHook = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/righthook.vmdl"}) PudgeHook:FollowEntity(hero, true) local PudgeHand = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/leftarm.vmdl"}) PudgeHand:FollowEntity(hero, true) local PudgeOffHand = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/leftweapon.vmdl"}) PudgeOffHand:FollowEntity(hero, true) local PudgeBack = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/back.vmdl"}) PudgeBack:FollowEntity(hero, true) local PudgeHead = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/pudge/hair.vmdl"}) PudgeHead:FollowEntity(hero, true) end end
Чтобы снимали это в npc_heroes_custom.txt пишешь "DisableWearables" "1"
Не работает на серверахЛучше делать через эту библиотеку. https://customgames.ru/forum/threads/Как-снять-шмотки-с-героя-И-надеть-стандартные.1986/ Тут будет отображаться предметы в портрете
В смысле? Все работает.Не работает на серверах
Там необходима консольная команда, чтобы модели шмоток менялись. На серверах валв многие консольные команды не работают, включая эту. Я проверял, в опубликованной кастомке либа просто не работает, хотя если ограничить доступ, то начнет работать. Есть много модов в подтверждение этому, где она установлена, но не используется.В смысле? Все работает.
Ты про эти?Там необходима консольная команда, чтобы модели шмоток менялись. На серверах валв многие консольные команды не работают, включая эту. Я проверял, в опубликованной кастомке либа просто не работает, хотя если ограничить доступ, то начнет работать. Есть много модов в подтверждение этому, где она установлена, но не используется.
SendToServerConsole( "dota_combine_models 0" )
SendToConsole( "dota_combine_models 0" )
Что мешает заменить команды на сет конварс?
Я не знаю что это, но мне почему-то кажется, что оно не поможет.Что мешает заменить команды на сет конварс?
Во первых попробуй эти команды в addon_init перенести. Во вторыхЯ не знаю что это, но мне почему-то кажется, что оно не поможет.
Попробовать получится не скоро, но спасибо за подсказку.Во первых попробуй эти команды в addon_init перенести. Во вторых
ConVars:SetInt('dota_combine_models',0) опять же в addon_init