Как разрешить читирить в кастомке?

empai

Пользователь
18 Июн 2017
11
0
Как разрешить читирить в кастомке? что бы игрок не лазил в настройки и не включал их там.
Читы по дефолту включены когда ты пробуешь какую то шмотку.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Парень, не переживай, твой вопрос люди видели еще в других постах, можно было тему отдельную не делать. Просто раз уж молчат, то видимо никто не знает.
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Просто твой вопрос настолько амебный что все прошли мимо него, так же, как и ты прошел мимо документации.
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Ну извините что не блистаю умом. Больше о таком спрашивать не буду. Да как я посмел то вообще...
Вот только зачем так агрессивно реагировать на вопрос? Пусть и не очень правильно сформулированный.
О какой документации идет речь?
Потому что такие вопросы имеют прямой ответ в документации. В случае если вы господин не соизволили даже ее просмотреть, и задаете подобнй вопрос, будьте готовы к тому что вас могут покрыть херами, потому что лентяев и бездельников которым нужно все скинуть готовое никто не любит.
Документация, к примеру тут. Ищеться в гугле по первой ссылке.
 
Последнее редактирование модератором:

empai

Пользователь
18 Июн 2017
11
0
[quote author=CryDeS link=topic=1536.msg10060#msg10060 date=1497964184]
Потому что такие вопросы имеют прямой ответ в документации. В случае если вы господин не соизволили даже ее просмотреть, и задаете подобнй вопрос, будьте готовы к тому что вас могут покрыть херами, потому что лентяев и бездельников которым нужно все скинуть готовое никто не любит.
Документация, к примеру тут. Ищеться в гугле по первой ссылке.
[/quote]
Я там все облазил, и на русском и на английском.
 

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
Код:
Convars:SetInt("sv_cheats", 1)
 
Последнее редактирование модератором:

empai

Пользователь
18 Июн 2017
11
0
[quote author=Adam Smith link=topic=1536.msg10072#msg10072 date=1497979928]
Код:
Convars:SetInt("sv_cheats", 1)
[/quote]
Это же в файл addon_game_mode.lua прописать нужно?
Я прописал в функцию function Precache( context ), не сработало
Подскажите куда это нужно?
Благодарен за помощь
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Пихни туда, где GameRules используют в последний раз.
 

empai

Пользователь
18 Июн 2017
11
0
Пихни туда, где GameRules используют в последний раз.
Я вот так сделал и не работает
Код:
function Activate()
	GameRules.GameMode = GameMode()
	GameRules.GameMode:InitGameMode()
	Convars:SetInt("sv_cheats", 1)
end
Не туда прописал?
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Не туда, куда я говорил. Но по идеи и там должно работать.
У тебя там еще ниже должны быть GameRules, в теле функции InitGameMode, туда пихай.
 

empai

Пользователь
18 Июн 2017
11
0
Не туда, куда я говорил. Но по идеи и там должно работать.
У тебя там еще ниже должны быть GameRules, в теле функции InitGameMode, туда пихай.

Ниже этой функции только функция из гайда про руны.
Код:
function Activate()
	GameRules.GameMode = GameMode()
	GameRules.GameMode:InitGameMode()
	Convars:SetInt("sv_cheats", 1)
end

function main:SpawnRune() 
local point = Entities:FindByName( nil, "spawn_rune"):GetAbsOrigin() 
local unit = CreateUnitByName("npc_rune", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_NEUTRALS )	
unit.vSpawnLoc = unit:GetOrigin() 
end
Может создать ее?
 
Последнее редактирование модератором:

empai

Пользователь
18 Июн 2017
11
0
Нука скинь весь код.
Файл addon_game_mode.lua
Код:
--[[
	Basic Barebones
]]

-- Required files to be visible from anywhere
require( 'timers' )
require( 'barebones' )

--[[if GameMode == nil then
		GameMode = class({})
end]]--

function Precache( context )
	-- NOTE: IT IS RECOMMENDED TO USE A MINIMAL AMOUNT OF LUA PRECACHING, AND A MAXIMAL AMOUNT OF DATADRIVEN PRECACHING.
	-- Precaching guide: [url]https://moddota.com/forums/discussion/119/precache-fixing-and-avoiding-issues[/url]

	--[[
	This function is used to precache resources/units/items/abilities that will be needed
	for sure in your game and that cannot or should not be precached asynchronously or 
	after the game loads.
	See GameMode:PostLoadPrecache() in barebones.lua for more information
	]]

	print("[BAREBONES] Performing pre-load precache")

	-- Particles can be precached individually or by folder
	-- It it likely that precaching a single particle system will precache all of its children, but this may not be guaranteed
	PrecacheResource("particle", "particles/units/heroes/hero_leshrac/leshrac_lightning_bolt.vpcf" , context)
 	PrecacheResource("particle", "particles/econ/courier/courier_golden_roshan/golden_roshan_ambient.vpcf" , context)
 	PrecacheResource("particle", "particles/part_exp_two.vpcf" , context)
	PrecacheResource("particle", "particles/econ/generic/generic_aoe_explosion_sphere_1/generic_aoe_explosion_sphere_1.vpcf", context)
	PrecacheResource("particle_folder", "particles/test_particle", context)
	
	-- Models can also be precached by folder or individually
	-- PrecacheModel should generally used over PrecacheResource for individual models
	PrecacheResource("model_folder", "particles/heroes/antimage", context)
	PrecacheResource("model", "particles/heroes/viper/viper.vmdl", context)
	PrecacheModel("models/heroes/viper/viper.vmdl", context)

	-- Sounds can precached here like anything else
	PrecacheResource("soundfile", "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_gyrocopter.vsndevts", context)

	-- Entire items can be precached by name
	-- Abilities can also be precached in this way despite the name
	PrecacheItemByNameSync("example_ability", context)
	PrecacheItemByNameSync("item_example_item", context)

	-- Entire heroes (sound effects/voice/models/particles) can be precached with PrecacheUnitByNameSync
	-- Custom units from npc_units_custom.txt can also have all of their abilities and precache{} blocks precached in this way
	PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_ancient_apparition", context)
	PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_enigma", context)
	PrecacheUnitByNameSync("example_unit_1", context)

end

-- Create the game mode when we activate


function Activate()
	GameRules.GameMode = GameMode()
	GameRules.GameMode:InitGameMode()
	Convars:SetInt("sv_cheats", 1)
end

function main:SpawnRune() 
local point = Entities:FindByName( nil, "spawn_rune"):GetAbsOrigin() 
local unit = CreateUnitByName("npc_rune", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_NEUTRALS )	
unit.vSpawnLoc = unit:GetOrigin() 

end
 
Последнее редактирование модератором:

empai

Пользователь
18 Июн 2017
11
0
[quote author=Илья link=topic=1536.msg10226#msg10226 date=1498338945]
Ну все ясно, иди читай.
[/quote]
Это я знаю, js изучал
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Ну ты прочитал то, на что в послесловии ссылки даются?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Также можно в консоли игры протисать
"sv_cheats 1"
но это придется делать каждый раз
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: