Прокачать скилл - [абилка]:SetLevel (спасибо doter.ua за переданный опыт)Как сделать юнита который будет прокачивать свой скил, и еще если можно, то напишите такой скил который будет спавнить того самого юнита.
Похоже я неправильно объяснил , возьмем скил который спавнит юнита из доты, абсолютно любой, пусть это будет мина минера, в мине минера например хук пуджа, так вот когда прокачиваешь сам скил минера, то хук в этой мине не прокачивается он как был 1 уровня так и остался , а сам скил мина который у моего героя уже макс уровня, но хук все так же 1 уровня в этой мине. Те кто помогут, небольшая награда в виде 50 рарок.
OnSpellStart()
local caster = self:GetCaster()
local newunit1 = CreateUnitByName(имя_юнита + другие значения, загугли)
newunit1:AddAbility(название_способности)
newunit1:GetAbilityByIndex(номер_способности_юнита):SetLevel(newunit1:GetAbilityByIndex(номер_способности_героя):GetLevel())
end
OnSpellStart()
local caster = self:GetCaster()
local newunit1 = CreateUnitByName(имя_юнита + другие значения, загугли)
newunit1:AddAbility(название_способности)
newunit1:GetAbilityByIndex(номер_способности_юнита):SetLevel(caster:GetAbilityByIndex(номер_способности_героя):GetLevel())
end
Он прокачается когда ты заспаунишь новую мину. В старых - нет. Чтоб прокачалось в старых, надо по-другому немногоЗначит когда я прокачаю мину то в ней автоматически прокачается скил на тот же уровень что и мина?(Имел виду не уровень самой мины ,а уровень самого скила мины)
В старых имел виду минах? Если да , то в старых минах мне не нужно,и еще такой глупенький вопросик не по теме , у барбонес есть фаил settings.lua, так вот как его применить у себя в моде?Он прокачается когда ты заспаунишь новую мину. В старых - нет. Чтоб прокачалось в старых, надо по-другому немного
Читаешь строчку, переводишь, узнаёшь что она значит, пользуешься (меняешь значение на то, которое тебе нужно)В старых имел виду минах? Если да , то в старых минах мне не нужно,и еще такой глупенький вопросик не по теме , у барбонес есть фаил settings.lua, так вот как его применить у себя в моде?
ХАха я тут даже посмеялся от души, я имел виду надо прописать строчку require('settings') в addon_game_mode.lua так?Ну и сам settings закинуть в vscripts для того что бы он работал,все верно?Читаешь строчку, переводишь, узнаёшь что она значит, пользуешься (меняешь значение на то, которое тебе нужно)![]()
Ах, это. Этот файл уже настроен и используется.ХАха я тут даже посмеялся от души, я имел виду надо прописать строчку require('settings') в addon_game_mode.lua так?Ну и сам settings закинуть в vscripts
Так хочу от барбона забрать только лишь 1 фаил, у меня мод по своему настроен , но этот фаил settings слишком полезный по этому я хочу себе его как-то установитьАх, это. Этот файл уже настроен и используется.
OnSpellStart()
local caster = self:GetCaster()
local newunit1 = CreateUnitByName(имя_юнита + другие значения, загугли)
newunit1:AddAbility(название_способности)
newunit1:GetAbilityByIndex(номер_способности_юнита):SetLevel(caster:GetAbilityByIndex(номер_способности_героя):GetLevel())
end
OnSpellStart()
local caster = self:GetCaster()
local newunit1 = CreateUnitByName(имя_юнита + другие значения, загугли)
newunit1:AddAbility(название_способности)
newunit1:GetAbilityByIndex(номер_способности_юнита):SetLevel(caster:GetAbilityByIndex(номер_способности_героя):GetLevel())
end
Так это я знаю, и RunScript не всегда нужен,но вот зато lua я очень боюсь.Джуга изучи основы datadriven системы и подобные вопросы отпадут сами собой.
Ведь любая способность делится на события и действия.
То есть надо просто найти нужное событие и сделать RunScript. Это можно сделать даже через Datadriven
Приятного картостроения)
Так?В скрипт способности героя.
OnSpellStart()
local caster = self:GetCaster()
local land_mine = CreateUnitByName("npc_dota_techies_land_mine", target_point, false, nil, nil, caster:GetTeamNumber())
land_mine:AddAbility(creature_acid_spray)
land_mine:GetAbilityByIndex(1):SetLevel(caster:GetAbilityByIndex(2):GetLevel())
end
Ту не мог нормально написать код,local newunit1 = CreateUnitByName(имя_юнита + другие значения, загугли) что загуглить какие значение ты о чем, и что вместо newunit1 ставить?В скрипт способности героя.