Как создать свой предмет в кастомке?

Noiz

Новичок
8 Авг 2019
6
0
Проект
Igra Bogov
Как создать собственный предмет в кастомке?
Пример: Саша и Яша 2
В каком файле это сделать?
Как сделать скрипт для предмета?
 
Если бы ты хотя бы попытался найти эту информацию сам, то потратил бы меньше времени, чем на написание этого поста. Держу в курсе, на форуме есть раздел "гайды", а еще функция "поиск". И да, если будешь постить в этот раздел подобные темы, то словишь бан (наверно)
 
Вот тебе Саша Яша предмет
"item_sange_and_yasha_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "item_datadriven"
"ID" "1154" //Valve's version of this item uses the ID "154".
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
"Effect" "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
"AbilityTextureName" "item_sange_and_yasha"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "4100"
"ItemShopTags" "damage;str;agi;attack_speed;unique"
"ItemQuality" "artifact"
"ItemAliases" "sny;s&y;sy;sange and yasha"
"ItemDisassembleRule" "DOTA_ITEM_DISASSEMBLE_ALWAYS"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"maim_chance" "16"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"maim_slow_movement" "-32"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"maim_slow_attack" "-32"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_damage" "16"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_strength" "16"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_agility" "16"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_attack_speed" "16"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"movement_speed_percent_bonus" "16"
}
"09"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"maim_duration" "5.0"
}
}

"Modifiers"
{
"modifier_item_sange_and_yasha_datadriven"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_BASEATTACK_BONUSDAMAGE" "%bonus_damage"
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "%bonus_strength"
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS" "%bonus_agility"

//Attack speed from Yasha-derived items affect your illusions.
"MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT_SECONDARY" "%bonus_attack_speed"

//Movement speed from Yasha-derived items does not stack with itself but does stack with other percentage-based movement speed bonuses.
"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE_UNIQUE" "%movement_speed_percent_bonus"
}

"OnAttackLanded"
{
"Random"
{
"Chance" "%maim_chance"
"OnSuccess"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "items/item_sange_and_yasha.lua"
"Function" "modifier_item_sange_and_yasha_datadriven_on_attack_landed_random_on_success"
}
}
}
}
}
"modifier_item_sange_and_yasha_datadriven_greater_maim"
{
"Duration" "%maim_duration"
"Passive" "0"
"IsHidden" "0"
"IsBuff" "0"
"IsDebuff" "1"
"IsPurgable" "1"

"EffectName" "particles/items2_fx/sange_maim.vpcf"
"EffectAttachType" "PATTACH_ABSORIGIN"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "%maim_slow_attack"
"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%maim_slow_movement"
}
}
}
}
Вот тебе скрипт файл на него
function modifier_item_sange_and_yasha_datadriven_on_attack_landed_random_on_success(keys)
if keys.target.GetInvulnCount == nil then --If the target is not a structure.
keys.target:EmitSound("DOTA_Item.Maim")
keys.ability:ApplyDataDrivenModifier(keys.attacker, keys.target, "modifier_item_sange_and_yasha_datadriven_greater_maim", nil)
end
end
Не поймешь пиши в дискорд makc45tlist#4830
 
А легко же!
А почему бы и не сделать и саша яша кая?
Короче: Где итемы находятся здесь
scripts/npc/npc_items_custom.txt
Скрипты(луа):
scripts/vscripts
в твоем случае путь к скрипту vscripts/items/item_heavens_halberd.lua
 
Последнее редактирование:
Не знаю, Админы может тему закроете?
 
Последнее редактирование:
Реклама: