- 31 Май 2019
- 405
- 57
Сегодня мы научимся как сделать снаряд, который летит со скоростью 880
Приступаем
Чтобы создать способность, требуется сама способность
Пример:
Тогда нужно прописать
Теперь пишем это
В результате:
Результаты на моём экране:
Приступаем
Чтобы создать способность, требуется сама способность
Пример:
Код:
"tusk_test"
{
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityTextureName" "ability_name"
"MaxLevel" "1"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"AbilityDamage" "200"
"AbilityCastPoint" "0.4"
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"damage" "200"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration_stun" "5.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"projectile_speed" "880"
}
}
Тогда нужно прописать
Код:
OnSpellStart
{
"TrackingProjectile"
{
"Target" "TARGET" /// На цель
"EffectName" "particles/base_attacks/ranged_tower_bad.vpcf" /// Эффект снаряда
"Dodgeable" "1"
"ProvidesVision" "0" ///Если нужно ставьте 1 если надо чтобы обзор давало
"VisionRadius" "%vision_radius" /// Радиус Обзора
"MoveSpeed" "%projectile_speed" /// Скорость снаряда
"SourceAttachment" "DOTA_PROJECTILE_ATTACHMENT_ATTACK_1" /// Атака партикла
}
}
Код:
OnSpellStart
{
"TrackingProjectile"
{
"Target" "TARGET" /// На цель
"EffectName" "particles/base_attacks/ranged_tower_bad.vpcf" /// Эффект снаряда
"Dodgeable" "1"
"ProvidesVision" "0" ///Если нужно ставьте 1 если надо чтобы обзор давало
"VisionRadius" "%vision_radius" /// Радиус Обзора
"MoveSpeed" "%projectile_speed" /// Скорость снаряда
"SourceAttachment" "DOTA_PROJECTILE_ATTACHMENT_ATTACK_1" /// Атака партикла
}
}
"OnProjectileHitUnit" //// Событие что будет если снаряд ударил
{
"DeleteOnHit" "0" /// Ставим просто ноль
"Damage"
{
"Target" "TARGET"
"Type" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"Damage" "%damage" /// Наша переменная
}
"Stun"
{
"Target" "TARGET"
"Duration" "%duration_stun"
}
}
Код:
"test"
{
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityTextureName" "ability_name"
"MaxLevel" "1"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"AbilityDamage" "200"
"AbilityCastPoint" "0.4"
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"damage" "200"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration_stun" "5.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"projectile_speed" "880"
}
}
"OnSpellStart"
{
"TrackingProjectile"
{
"Target" "TARGET"
"EffectName" "particles/base_attacks/ranged_tower_bad.vpcf"
"Dodgeable" "1"
"ProvidesVision" "1"
"VisionRadius" "%vision_radius"
"MoveSpeed" "%projectile_speed"
"SourceAttachment" "DOTA_PROJECTILE_ATTACHMENT_ATTACK_1"
}
}
"OnProjectileHitUnit"
{
"DeleteOnHit" "0"
"Damage"
{
"Target" "TARGET"
"Type" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"Damage" "%damage"
}
"Stun"
{
"Duration" "%duration_stun"
"Target" "TARGET"
}
}
}
}
Последнее редактирование: