Как удалить героя игрока, если тот отключился?

GooDDarK

Активный
27 Окт 2017
100
2
steamcommunity.com
Проект
Naruto Wars Reborn
Как можно удалить героя или сменить команду игрока на "наблюдателя" (если такое есть вообще), если игрок отключился и вернуть героя игрока или самого игрока в команду, в которой он был, если он переподключился?

Про функции OnDisconnect и OnReconnect знаю, но как именно это сделать ваще хз...
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Как можно удалить героя или сменить команду игрока на "наблюдателя" (если такое есть вообще), если игрок отключился и вернуть героя игрока или самого игрока в команду, в которой он был, если он переподключился?

Про функции OnDisconnect и OnReconnect знаю, но как именно это сделать ваще хз...
Если ты хочешь, что бы героя просто не было на месте, AddNoDraw(),его спрячет
 

GooDDarK

Активный
27 Окт 2017
100
2
steamcommunity.com
Проект
Naruto Wars Reborn
Если ты хочешь, что бы героя просто не было на месте, AddNoDraw(),его спрячет

Не, над именно удалить. У меня прост скрипт возрождает и тпшит на респаун игроков после их смерти, но если кто-то ливнет, то кастомка тупо зависает, когда скрипт пытается возродить и/или тпшнуть героя игрока, который ливнул...
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Не, над именно удалить. У меня прост скрипт возрождает и тпшит на респаун игроков после их смерти, но если кто-то ливнет, то кастомка тупо зависает, когда скрипт пытается возродить и/или тпшнуть героя игрока, который ливнул...
Проверяй на то, что герой вальдный и всё
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Lua:
function CustomGameMode:InitGameMode () --В пустой скобке оставь что было по стандарту
    ListenToGameEvent("player_disconnect", Dynamic_Wrap(CustomGameMode, "OnDisconnect"), self)
    ListenToGameEvent("player_reconnected", Dynamic_Wrap(CustomGameMode, "OnReconnect"), self)
end
function CustomGameMode:OnDisconnect(keys)
    local hero = PlayerResource:GetPlayer(keys.PlayerID):GetAssignedHero()
    hero:RespawnHero(false,false)
    hero:AddNewModifier(hero, nil, "modifier_phoenix_supernova_hiding", nil)
end
function CustomGameMode:OnReconnect(keys)
    local hero = PlayerResource:GetPlayer(keys.PlayerID):GetAssignedHero()
    hero:AddNewModifier(hero, nil, "modifier_phoenix_supernova_hiding", {duration = 0.00})
end
 
Последнее редактирование:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Lua:
function CustomGameMode:InitGameMode () --В пустой скобке оставь что было по стандарту
    ListenToGameEvent("player_disconnect", Dynamic_Wrap(CustomGameMode, "OnDisconnect"), self)
    ListenToGameEvent("player_reconnected", Dynamic_Wrap(CustomGameMode, "OnReconnect"), self)
end
function CustomGameMode:OnDisconnect(keys)
    local hero = PlayerResource:GetPlayer(keys.PlayerID):GetAssignedHero()
    hero:RespawnHero(false,false)
    hero:AddNewModifier(hero, nil, "modifier_phoenix_supernova_hiding", nil)
end
    hero:RemoveItem(hero:GetItemInSlot(0))
    hero:RemoveItem(hero:GetItemInSlot(1))
end
function CustomGameMode:OnReconnect(keys)
    local hero = PlayerResource:GetPlayer(keys.PlayerID):GetAssignedHero()
    hero:AddNewModifier(hero, nil, "modifier_phoenix_supernova_hiding", {duration = 0.00})
end
У тебя код кривой
 
Реклама: