Как у кастомного героя удалить все аттачменты от базового

druliasan

Новичок
21 Авг 2020
2
1
Проект
DW2
Собственно проблема на скриншоте, привожу ниже код npc_heroes_custom.txt и скриншот с проблемой.
У меня кастомная моделька, которой я занимаюсь и я сделал на основе алхимика кастомного героя с этой моделькой.
До добавления анимации модели ACT_DOTA_LOADOUT я никак не мог избавиться от того что вы видите на скрине на экране выбора героя и versus позировании после выбора, в самой игре уже такого не было. После добавления этой анимации эта аномалия прибавилась еще и к игровой модельке.
Собственно вопрос, как удалить весь этот мусор от алхимика от моей модели? И желательно вообще чтобы на ней никакие итемы из косметиков доты не показывались.

Код:
"npc_dota_hero_alchemist"
    {
        "override_hero"                "npc_dota_hero_alchemist"                    // Hero to override
        "Ability1"                    "templar_assassin_refraction_holdout"        // Ability 1
        "VisionNighttimeRange"        "1800"                                        // Range of vision at night time.
        "DisableWearables"             "1"
        "Model"                        "models/dante/dante.vmdl"
        "ModelScale"                "1.300000"
        "VersusScale"                "0.8500000"
        "LoadoutScale"                "0.900000"
        "ItemSlots"
          { }
    }
 

Вложения

  • screen.png
    screen.png
    1.1 MB · Просмотры: 17
  • Нравится
Реакции: Zachary Greenburg

Zachary Greenburg

Пользователь
18 Июл 2020
41
14
Собственно проблема на скриншоте, привожу ниже код npc_heroes_custom.txt и скриншот с проблемой.
У меня кастомная моделька, которой я занимаюсь и я сделал на основе алхимика кастомного героя с этой моделькой.
До добавления анимации модели ACT_DOTA_LOADOUT я никак не мог избавиться от того что вы видите на скрине на экране выбора героя и versus позировании после выбора, в самой игре уже такого не было. После добавления этой анимации эта аномалия прибавилась еще и к игровой модельке.
Собственно вопрос, как удалить весь этот мусор от алхимика от моей модели? И желательно вообще чтобы на ней никакие итемы из косметиков доты не показывались.

Код:
"npc_dota_hero_alchemist"
    {
        "override_hero"                "npc_dota_hero_alchemist"                    // Hero to override
        "Ability1"                    "templar_assassin_refraction_holdout"        // Ability 1
        "VisionNighttimeRange"        "1800"                                        // Range of vision at night time.
        "DisableWearables"             "1"
        "Model"                        "models/dante/dante.vmdl"
        "ModelScale"                "1.300000"
        "VersusScale"                "0.8500000"
        "LoadoutScale"                "0.900000"
        "ItemSlots"
          { }
    }
Там по-моему какой-то параметр был, вроде "AttachWearables"… Поищи его по такому имени и замени значение на пустое.
 
Реклама: