- 21 Авг 2020
- 2
- 1
- Проект
- DW2
Собственно проблема на скриншоте, привожу ниже код npc_heroes_custom.txt и скриншот с проблемой.
У меня кастомная моделька, которой я занимаюсь и я сделал на основе алхимика кастомного героя с этой моделькой.
До добавления анимации модели ACT_DOTA_LOADOUT я никак не мог избавиться от того что вы видите на скрине на экране выбора героя и versus позировании после выбора, в самой игре уже такого не было. После добавления этой анимации эта аномалия прибавилась еще и к игровой модельке.
Собственно вопрос, как удалить весь этот мусор от алхимика от моей модели? И желательно вообще чтобы на ней никакие итемы из косметиков доты не показывались.
У меня кастомная моделька, которой я занимаюсь и я сделал на основе алхимика кастомного героя с этой моделькой.
До добавления анимации модели ACT_DOTA_LOADOUT я никак не мог избавиться от того что вы видите на скрине на экране выбора героя и versus позировании после выбора, в самой игре уже такого не было. После добавления этой анимации эта аномалия прибавилась еще и к игровой модельке.
Собственно вопрос, как удалить весь этот мусор от алхимика от моей модели? И желательно вообще чтобы на ней никакие итемы из косметиков доты не показывались.
Код:
"npc_dota_hero_alchemist"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_alchemist" // Hero to override
"Ability1" "templar_assassin_refraction_holdout" // Ability 1
"VisionNighttimeRange" "1800" // Range of vision at night time.
"DisableWearables" "1"
"Model" "models/dante/dante.vmdl"
"ModelScale" "1.300000"
"VersusScale" "0.8500000"
"LoadoutScale" "0.900000"
"ItemSlots"
{ }
}