Решено Кликаемый юнит

20 Дек 2016
892
170
Как сделать юнита по типу торговца лавки, которого нельзя выделить, но при нажатии на которого вызывается скрипт?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Только панорамой. Посмотри у меня в кастомке как торговцы сделаны. Кратко: ивент при смене портрет юнита. При выделении торговца сразу меняем выделение на героя или кешированного до этого выделенного юнита, и в ивенте вызываем скрипт
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Ладно, не буду утверждать, что ТОЛЬКО панорамой, мб я чего то не знаю, но я делал так
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Последнее редактирование:
20 Дек 2016
892
170
Теперь мне нужно, чтобы этот юнит не мешал двигаться, ведь когда я пытаюсь отдать герою приказ идти, то когда курсором над юнитом, дота воспринимает это как приказ атаковать и пишет "Цель неуязвима". Из-за этого передвигаться рядом с этим юнитом становится затруднительно.
Я поставил такой же обработчик на правую кнопку с выдачей приказа двигаться в нужную позицию. Это работает, но если включить в настройках функцию "автоповтор нажатий", то повторные нажатия обрабатываться не будут, и не будут генерироваться, если первое было сделано по этому юниту.
Есть ли что-то типа ордер фильтра, но в панораме? На сервер этот приказ даже не пропускается из-за "цель неуязвима".
Вариант селать юнита untargetable мне тоже не подходит, думаю не стоит объяснять почему.
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Теперь мне нужно, чтобы этот юнит не мешал двигаться, ведь когда я пытаюсь отдать герою приказ идти, то когда курсором над юнитом, дота воспринимает это как приказ атаковать и пишет "Цель неуязвима". Из-за этого передвигаться рядом с этим юнитом становится затруднительно.
Я поставил такой же обработчик на правую кнопку с выдачей приказа двигаться в нужную позицию. Это работает, но если включить в настройках функцию "автоповтор нажатий", то повторные нажатия обрабатываться не будут, и не будут генерироваться, если первое было сделано по этому юниту.
Есть ли что-то типа ордер фильтра, но в панораме? На сервер этот приказ даже не пропускается из-за "цель неуязвима".
Вариант селать юнита untargetable мне тоже не подходит, думаю не стоит объяснять почему.
  • MODIFIER_STATE_ATTACK_IMMUNE
  • MODIFIER_STATE_LOW_ATTACK_PRIORITY
  • MODIFIER_STATE_MAGIC_IMMUNE
  • MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_MAGICAL
  • MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PHYSICAL
  • MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PURE
 
20 Дек 2016
892
170
А взять энтити торговца не?
Ну у него кстати приказ тупо поглощается. То есть то же самое, что и с постройкой (как у меня сейчас), только без сообщения "цель неуязвима"

UPD: Хотя не, герой подходит к нему до определенного расстояния, но это все равно не то. Хочется чтобы клики пкм просто проходили насквозь, как будто его нет.
 
Последнее редактирование:
20 Дек 2016
892
170
Ну у него кстати приказ тупо поглощается. То есть то же самое, что и с постройкой (как у меня сейчас), только без сообщения "цель неуязвима"

UPD: Хотя не, герой подходит к нему до определенного расстояния, но это все равно не то. Хочется чтобы клики пкм просто проходили насквозь, как будто его нет.
Сделал с помощью энтити торговца и фильтра, отправляя в панораму эвент при получении приказа идти к юниту с заданным именем. Криво, конечно, но работает.
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Можно взять prop_dynamic и самому вешать на него партикл выделения, ну и ПКМ соответственно будет работать как тебе нужно
 
Реклама: