Коллизии и SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic",...)

Реклама:
10 Июл 2018
3
1
1
20
Реакции
1 0 0
#1
День добрый.
Мне нужно спавнить небольшие части ландшафта, которые сохранены у меня как модели. Я создаю пропы через SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {origin = abs,model = 'models/model.vmdl'}), они встают на своё место, но герой проходит сквозь все модели. Как мне можно в рантайме создать коллизии с этими моделями? Чтобы герой не проходил сквозь возвышенности.
 

ZLOY

Администратор
27 Июн 2016
653
56
28
17
Реакции
50 0 1
#2
Думаю никак
 
10 Июл 2018
3
1
1
20
Реакции
1 0 0
#3
Может есть другой способ как то сделать генерируемые участки ландшафта? Разраб crumbling island arena же как то меняет ландшафт в рилтайме. Может есть надумки какие?
 

shesmu

Активный
22 Фев 2018
103
8
18
22
Реакции
15 0 0
#5
Создать в хаммер едиторе коллизии с StartDisabled, а потом включать/выключать необходимые
 
Реклама: