Коллизия

Slavko

Продвинутый
22 Июн 2015
224
4
Кто знает, как сделать, чтобы юниты не ставились моделями друг на друга ? http://imgur.com/a/auWUD
Код:
"rush_barracks_good"	
	{
		// General
		//----------------------------------------------------------------
		"Model"						"models/props_structures/tent_dk.vmdl"	// Model.
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"UnitRelationshipClass"   "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_BUILDING"
		"ModelScale" 				".5"

		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"					""			// Ability 1
		"Ability2"					""			// Ability 2
		"Ability3"					""			// Ability 3
		"Ability4"					""			// Ability 4

		// Attributes
		//----------------------------------------------------------------
		"AttributePrimary"			"DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH"
		"AttributeBaseStrength"		"0"			// Base strength
		"AttributeStrengthGain"		"0"			// Strength bonus per level.
		"AttributeBaseIntelligence"	"0"			// Base intelligence
		"AttributeIntelligenceGain"	"0"			// Intelligence bonus per level.
		"AttributeBaseAgility"		"0"			// Base agility
		"AttributeAgilityGain"		"0"			// Agility bonus per level.

		// Armor
		//----------------------------------------------------------------
		"ArmorPhysical"				"10"			// Physical protection.

		// Attack
		//----------------------------------------------------------------
		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"   

		// Bounds
		//----------------------------------------------------------------
		"RingRadius"				"200"
		"HealthBarOffset"			"230"

		// Bounty
		//----------------------------------------------------------------
		"BountyGoldMin"				"130"		// Gold earned min.
		"BountyGoldMax"				"132"		// Gold earned max.

		// Movement
		//----------------------------------------------------------------
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE"		

		// Status
		//----------------------------------------------------------------
		"StatusHealth"				"220"		// Base health.
		"StatusHealthRegen"			"0"		  // Health regeneration rate.
		"StatusMana"				"0"			// Base mana.
		"StatusManaRegen"			"0.0"		// Mana regeneration rate.		 
		
		// Vision
		//----------------------------------------------------------------
		"VisionDaytimeRange"		"400"		// Range of vision during day light.
		"VisionNighttimeRange"		"400"		// Range of vision at night time.

		// Team
		//----------------------------------------------------------------
		"TeamName"					"DOTA_TEAM_GOODGUYS"						// Team name.
		"CombatClassAttack"			"DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
		"CombatClassDefend"			"DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
		"UnitRelationshipClass"		"DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
	}
 
Последнее редактирование модератором:

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
Если разберешься
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=AxBxQIcEMI8[/youtube]
 

Slavko

Продвинутый
22 Июн 2015
224
4
-ExotiC-, Не воспроизводит видос. "Ошибка. Повторите попытку позже"
 
Последнее редактирование модератором:

Slavko

Продвинутый
22 Июн 2015
224
4
По видео ничего не понял, но можно делать вот так:
Код:
local cunit = CreateUnitByName( "rush_barracks_good", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_GOODGUYS )
cunit:SetHullRadius(200)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Sannin
Реклама: