Кольцо молний разора . Помогите !

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
676
84
28
18
https://steamcommunity.com/profiles/76561198307890
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Реакции
79 0 5
#1
Хочу сделать эффект кольца разора , вроде сделал все по гайду но ничего не работает !
Код:
    "pubg_sinka"
    {
        "BaseClass"                    "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"            "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "precache"
        {
            "particle"    "particles/econ/items/razor/razor_ti6/razor_plasmafield_ti6.vpcf"
            }
        "Modifiers"
        {   
            "modifier_pubg_sinka"
            {
                "Passive"        "1"
                "OnCreated"
                {
                    "AttachEffect"
                    {
                        "EffectName"            "particles/econ/items/razor/razor_ti6/razor_plasmafield_ti6.vpcf"
                        "EffectAttachType"        "follow_origin"
                        "EffectRadius"            "550"
                    }
                }
            }
        }
    }

Скорее всего анимация должна иметь дополнительные параметры , я просто не шарю .
Может помочь кто ?
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
676
84
28
18
https://steamcommunity.com/profiles/76561198307890
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Реакции
79 0 5
#2
Проблема решена , надо было только поставить контрольные точки
Код:
"pubg_sinka"
  {
        "BaseClass"                 "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"           "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "precache"
        {
            "particle"  "particles/econ/items/razor/razor_ti6/razor_plasmafield_ti6.vpcf"
        }
        "Modifiers"
        {  
            "modifier_pubg_sinka"
            {
                "Passive"       "1"
                "OnCreated"
                {
                    "AttachEffect"
                    {
                        "EffectName"            "particles/econ/items/razor/razor_ti6/razor_plasmafield_ti6.vpcf"
                        "EffectAttachType"      "follow_origin"
                        "EffectRadius"          "550"
                        "Target" "CASTER"

                        "ControlPoints"
                        {
                            "00" "0 0 0"
                            "01" "200 1000 1"   // velocity radius [?]
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
676
84
28
18
https://steamcommunity.com/profiles/76561198307890
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Реакции
79 0 5
#3


Так партиклы я создал , теперь вопрос такой как их удалить ?
Вроде использую правильную команду " ParticleManager:DestroyParticle(caster.blast_pfx,true) " , но не работает !
Код:
function CheckDistance( event )
    local caster = event.caster
    local ability = event.ability
    local caster_loc =  caster:GetAbsOrigin()
    Say(nil,"radius =" .. caster.radius, false)

    if caster.blast_pfx ~= nil then ParticleManager:DestroyParticle(caster.blast_pfx,true) end
    caster.blast_pfx = ParticleManager:CreateParticle("particles/econ/items/razor/razor_ti6/razor_plasmafield_ti6.vpcf", PATTACH_CUSTOMORIGIN, nil)
--    ParticleManager:SetParticleAlwaysSimulate(caster.blast_pfx)
    ParticleManager:SetParticleControl(caster.blast_pfx, 0, caster_loc)
    ParticleManager:SetParticleControl(caster.blast_pfx, 1, Vector(250, caster.radius, 1))
    ParticleManager:ReleaseParticleIndex(caster.blast_pfx)
    --ParticleManager:DestroyParticle(caster.blast_pfx,true)

    caster.radius = caster.radius - 250

end
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
22
18
18
Реакции
22 0 0
#5
У тебя дестрой закомментирован
 
Реклама:
Реклама: