Итак... Сегодня мы будем менять картинки способностей для героя
Возьмём способность сларка
1 - Заходим в resource\flash3\images\spellicons
2 - Добавляем картинки с разрешением PNG(Я лично захожу в Photoshop, кидаю картинку, и сохраняю в формате PNG)
3 - После чего снова заходим в наш скрипт и после "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" вставляем "AbilityTextureName" "raz1"
4 - raz1 это название вашей картинки
5 - Размер картинки способности должен составлять 128x128
6 - После чего заходим в игру и радуемся
Возьмём способность сларка
//=================================================================================================================
// Slark Shadow Dance
//=================================================================================================================
"slark_shadow_dance"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5497" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "raz1"
"SpellDispellableType" "SPELL_DISPELLABLE_NO"
"FightRecapLevel" "2"
"HasScepterUpgrade" "1"
// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "60.0"
// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "120 120 120"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "4.0"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"fade_time" "0.0 0.0 0.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_movement_speed" "30 35 40"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_regen_pct" "3 5 7"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"activation_delay" "0.5 0.5 0.5"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"neutral_disable" "2.0 2.0 2.0"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"scepter_aoe" "325"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"cooldown_scepter" "30"
}
}
}
// Slark Shadow Dance
//=================================================================================================================
"slark_shadow_dance"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5497" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "raz1"
"SpellDispellableType" "SPELL_DISPELLABLE_NO"
"FightRecapLevel" "2"
"HasScepterUpgrade" "1"
// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "60.0"
// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "120 120 120"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "4.0"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"fade_time" "0.0 0.0 0.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_movement_speed" "30 35 40"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_regen_pct" "3 5 7"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"activation_delay" "0.5 0.5 0.5"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"neutral_disable" "2.0 2.0 2.0"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"scepter_aoe" "325"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"cooldown_scepter" "30"
}
}
}
2 - Добавляем картинки с разрешением PNG(Я лично захожу в Photoshop, кидаю картинку, и сохраняю в формате PNG)
3 - После чего снова заходим в наш скрипт и после "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" вставляем "AbilityTextureName" "raz1"
4 - raz1 это название вашей картинки
5 - Размер картинки способности должен составлять 128x128
6 - После чего заходим в игру и радуемся
Последнее редактирование модератором: