Крип - герой.

Novichek

Активный
18 Фев 2020
76
3
Проект
Evo Land
Помню была похожая тема, но найти не могу. Хочу понаклепать крип-героев. Что б и способности кастовали и предметы закупали.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,106
185
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Помню была похожая тема, но найти не могу. Хочу понаклепать крип-героев. Что б и способности кастовали и предметы закупали.
обычные крипы не могут кастовать способности и предметы ?
 

METABYTE

Пользователь
26 Фев 2023
25
0
обычные крипы не могут кастовать способности и предметы ?
Дело в другом. Ты мне тоже отвечал, но это не то было.
Насколько я помню, когда столкнулся с тем, что мне нужны были новые герои, не перезаписывая старых, то я
вроде как перезаписал какой-то базовый класс, а потом уже наследовал его новым героем.
Точно не помню, то что-то типа такого
"npc_dota_creature" {
}
"npc_dota_randomhero" {
"BaseClass" "npc_dota_creature"
}
И вот я тоже не могу теперь никак вспомнить, что я делал.
Можно пойти другим путем и давать ID новым героям
"npc_dota_randomhero"
{
"HeroID" "163"
"BaseClass" "npc_dota_hero"
}
Но, тогда нужно будет делать фикс панорамы, потому что отображения в пуле героев не будет. Точнее будет, но сама панелька будет без картинки

А про то, что ты говорил "ConsideredHero" "1" по факту, дает мобам возможность передавать/брать предметы.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,106
185
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Причем тут крип герой, если ты просто хочешь сделать нового героя?
 

Novichek

Активный
18 Фев 2020
76
3
Проект
Evo Land
Дело в другом. Ты мне тоже отвечал, но это не то было.
Насколько я помню, когда столкнулся с тем, что мне нужны были новые герои, не перезаписывая старых, то я
вроде как перезаписал какой-то базовый класс, а потом уже наследовал его новым героем.
Точно не помню, то что-то типа такого
"npc_dota_creature" {
}
"npc_dota_randomhero" {
"BaseClass" "npc_dota_creature"
}
И вот я тоже не могу теперь никак вспомнить, что я делал.
Можно пойти другим путем и давать ID новым героям
"npc_dota_randomhero"
{
"HeroID" "163"
"BaseClass" "npc_dota_hero"
}
Но, тогда нужно будет делать фикс панорамы, потому что отображения в пуле героев не будет. Точнее будет, но сама панелька будет без картинки

А про то, что ты говорил "ConsideredHero" "1" по факту, дает мобам возможность передавать/брать предметы.
"npc_dota_hero_B"
{
"HeroID" "163"
"BaseClass" "npc_dota_hero"
}
В принципе работает. Теперь бы иконку запилить и норм.
Звуки героя чет не работают:
"particle_folder" "particles/units/heroes/hero_slark"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_slark.vsndevts"
"VoiceFile" "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_slark.vsndevts"
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vulkantsk

Novichek

Активный
18 Фев 2020
76
3
Проект
Evo Land
Причем тут крип герой, если ты просто хочешь сделать нового героя?
Извини, может не правильно выразился, но, у меня много промежуточных героев в кастомке, и я не хочу использовать стандартных персов.
 

METABYTE

Пользователь
26 Фев 2023
25
0
"npc_dota_hero_B"
{
"HeroID" "163"
"BaseClass" "npc_dota_hero"
}
В принципе работает. Теперь бы иконку запилить и норм.
Звуки героя чет не работают:
"particle_folder" "particles/units/heroes/hero_slark"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_slark.vsndevts"
"VoiceFile" "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_slark.vsndevts"
Попробуй добавить "SoundSet" "Hero_Marci"

Код:
"npc_dota_hero_itadori"
    {
        "HeroID" "163"
        "BaseClass" "npc_dota_hero"
        "Model"                "models/heroes/itadori/itadori.vmdl"
        "SoundSet"            "Hero_Marci"
        "PickSound"            "marci_pick"
        "ModelScale"            "1"
        "HeroSelectSoundEffect"        "Hero_Marci.Pick"
        "Ability1"        "kokusen"
        "Ability2"        "keitei_ken"
        "Ability3"        "cursed_energy"
        "Ability4"        "generic_hidden"
        "Ability5"        "generic_hidden"
        "Ability6"        "marci_unleash"   

        "Ability10"        "special_bonus_unique_marci_lunge_range"
        "Ability11"        "special_bonus_unique_marci_guardian_lifesteal"
        "Ability12"        "special_bonus_unique_marci_grapple_damage"
        "Ability13"        "special_bonus_unique_marci_lunge_movespeed"
        "Ability14"        "special_bonus_unique_marci_grapple_stun_duration"
        "Ability15"        "special_bonus_unique_marci_unleash_speed"
        "Ability16"        "special_bonus_unique_marci_dispose_range"
        "Ability17"        "special_bonus_unique_marci_guardian_damage"
        "ArmorPhysical"                "0"
        "AttackCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
        "AttackDamageMin"            "7"
        "AttackDamageMax"            "13"
        "AttackRate"                "1.700000"
        "AttackAnimationPoint"        "0.300000"
        "AttackAcquisitionRange"    "600"
        "AttackRange"                "150"
        "ProjectileSpeed"            "0"
        "AttributePrimary"            "DOTA_ATTRIBUTE_ALL"
        "AttributeBaseStrength"        "23"
        "AttributeStrengthGain"        "3.0"
        "AttributeBaseAgility"        "20"
        "AttributeAgilityGain"        "1.8"
        "AttributeBaseIntelligence"    "19"
        "AttributeIntelligenceGain"    "1.5"
        "StatusManaRegen"            "0.0"
        "MovementSpeed"            "315"
        "MovementTurnRate"        "0.900000"   
        "HealthBarOffset"        "200"
        "BoundsHullName"        "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
        "particle_folder"        "particles/units/heroes/hero_marci"
        "GameSoundsFile"        "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_marci.vsndevts"
        "VoiceFile"                "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_marci.vsndevts"
        "precache"
        {
            "particle"            "particles/units/heroes/hero_marci/marci_sidekick_buff.vpcf"
            "soundfile"            "soundevents/sounds_itadori.vsndevts"
        }
    }
 

Novichek

Активный
18 Фев 2020
76
3
Проект
Evo Land
Попробуй добавить "SoundSet" "Hero_Marci"
Глянь пожалуйста. Все это в ассете есть, по несколько раз проверял но звуков нет все равно.
"npc_dota_hero_B"
{
"HeroID" "163"
"BaseClass" "npc_dota_hero"
"Model" "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_furbolg/n_creep_furbolg_disrupter.vmdl"
"DisableWearables" "1" // Отключить шмотки ?
"SoundSet" "Hero_Beastmaster"
"HasInventory" "1"
"RingRadius" "30"
"ModelScale" "0.4"
"VersusScale" "0.4"
"HealthBarOffset" "99999"
"Ability1" "EMPTY"
"Ability2" "EMPTY2"
"Ability3" "EMPTY3"
"Ability4" "EMPTY4"
"Ability5" "EMPTY5"
"Ability6" "EMPTY6"
"Ability7" ""
"Ability8" ""
"Ability9" ""
"Ability10" ""
"Ability11" ""
"Ability12" ""
"Ability13" ""
"Ability14" ""
"Ability15" ""
"Ability16" ""
"Ability17" ""
// Attack
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AttackDamageMin" "3" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "3" // Damage range max.
"AttackRate" "1.5" // Speed of attack.
"ProjectileSpeed" "1550" // Speed of projectile.
"AttackAnimationPoint" "0.55"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackRange" "40"
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH" // DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH или DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY или DOTA_ATTRIBUTE_INTELLECT
"AttributeBaseStrength" "1"
"AttributeStrengthGain" "2"
"AttributeBaseAgility" "1"
"AttributeAgilityGain" "1"
"AttributeBaseIntelligence" "1"
"AttributeIntelligenceGain" "1"
// Armor
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "1" // Physical protection.
"MagicalResistance" "1" // Magical protection (percentage).
// Movement
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "200" // Speed.
"MovementTurnRate" "0.75" // Turning rate.
// Status
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "2" // Base health.
"StatusHealthRegen" "1" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "1" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0.5"
"VisionNighttimeRange" "800"
"VisionDaytimeRange" "800"
"particle_folder" "particles/units/heroes/hero_beastmaster"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_beastmaster.vsndevts"
"VoiceFile" "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_beastmaster.vsndevts"
"precache"
{
"particle" "particles/units/heroes/hero_beastmaster"
"soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_beastmaster.vsndevts"
}
}
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
364
61
Проект
Воздух
Глянь пожалуйста. Все это в ассете есть, по несколько раз проверял но звуков нет все равно.
За звуки героев и иконки отвечает твой baseclass , но он же передает базовые атрибуты героя и его таланты и способности , ты можешь целиком попросту переназначить все базовые и абилки сделать пустыми временно

Но в таком случае тебе главное название героя что бы было не 1 в 1 с нормальным героем , потом вроде добавляешь его в херолист и он должен будет появится в сетке

Саундсет парой не отработает как положено ибо там нет линковки к действиям, нежели бейзкласс
 
Последнее редактирование:

Novichek

Активный
18 Фев 2020
76
3
Проект
Evo Land
За звуки героев и иконки отвечает твой baseclass , но он же передает базовые атрибуты героя и его таланты и способности , ты можешь целиком попросту переназначить все базовые и абилки сделать пустыми временно

Но в таком случае тебе главное название героя что бы было не 1 в 1 с нормальным героем , потом вроде добавляешь его в херолист и он должен будет появится в сетке

Саундсет парой не отработает как положено ибо там нет линковки к действиям, нежели бейзкласс
Код:
    "npc_dota_hero_B"
    {

        "HeroID" "163"
        "BaseClass" "npc_dota_hero_beastmaster"
        "Model" "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_furbolg/n_creep_furbolg_disrupter.vmdl"
        "DisableWearables" "1" // Отключить шмотки ?
        "SoundSet" "Hero_Beastmaster"
        "HasInventory" "1"
        "RingRadius" "30"
        "ModelScale" "0.4"
        "VersusScale" "0.4"
        "HealthBarOffset" "99999"
        "Ability1" "EMPTY"
        "Ability2" "EMPTY2"
        "Ability3" "EMPTY3"
        "Ability4" "EMPTY4"
        "Ability5" "EMPTY5"
        "Ability6" "EMPTY6"
        "Ability7" ""
        "Ability8" ""
        "Ability9" ""
        "Ability10" ""
        "Ability11" ""
        "Ability12" ""
        "Ability13" ""
        "Ability14" ""
        "Ability15" ""
        "Ability16" ""
        "Ability17" ""
Звук есть. Талантов нет. Иконки брюмастера тоже(( ID удалять нельзя. Крашится игра. Еще бы иконку запилить на миникарту.
 
Реклама: