- 16 Окт 2015
- 85
- 0
Описание проекта
Описание игры:
Количество игроков - 3 (В дальнейшем возможно увеличение числа игроков. Сложность игры зависит от количества играющих)
Локализация - английская, русская
Время действия - Древний мир.
Тематика первой локации - лес, руины, небольшие поселения.
Особенности игры:
[list type=decimal]
[li]У игрока есть возможность создания своего уникального персонажа
[/li]
[li]Характеристики при создании: интеллект, ловкость, сила - настраиваются игроком
[/li]
[li]Нет классов и ограничений по выбранному оружию
[/li]
[li]При атаке будет возможно прицеливание в определенную часть тела,
[/li]
[li]также будет возможным сломать часть тела врага.
[/li]
[li]Возможность менять характеристики предметов, а также создавать свои заклинания, вносить изменения в существующие
[/li]
[li]Возможность сохранять и загружать игровой процесс
[/li]
[li]Совершенно новый интерфейс
[/li]
[/list]
Игра будет иметь несколько возможных вариантов событий, но далеко не все из них приведут игрока к успеху -
каждый квест принуждает игроков составлять стратегию и находить правильное решение, задействовав лучшие ресурсы.
Вот пригласительная ссылка в наш проект.
https://dotaevilislands.onlyoffice.org/
Описание игры на сайте в документах проекта.
Все желающие учавствовать свяжитесь со мной вот скайп zxNpCxz.
Здравствуйте ! Во времена Warcraft III WorldEditor были очень популярны пользовательские карты в связи с этим несмотря на небольшие возможности редактора люди умудрялись творить весьма интересные игры с совершенно новыми возможностями , о которых и речи не могло быть в оригинальной версии Warcraft III. Меняли все. В плоть до интерфейса. Но случилось то , что случается со всеми играми через большое количество времени. Они устаревают. И стремление создать что-то новое и интересное в редакторе резко снижается в связи с малым количеством людей , которые смогут заценить Вашу карту.
Но случилось чудо. И Valve все-таки вселили новую жизнь в сферу развития пользовательских карт но уже с горазбо более широкими возможностями и актуальностью. Теперь показать свой шедевр миллионам игроков не так сложно как это было в Warcraft3 . И сам аддон сделать гораздо проще если разобраться в редакторе.
А теперь о главном. В связи с фактами, которые Я привел выше. У меня есть возможность достойно реализовать свою мечту. Сейчас Я не могу рассказать все подробности. Для начала мне нужно набраться опыта и небольшую команду из таких-же опытных и проверенных людей , которым будет так же как и мне интересно заняться этим проектом.
И все-таки немного о проекте я должен рассказать. Есть одна старая RPG игра от русских разработчиков. В ней есть все что нужно для полного погружения в игровую атмосферу. Очень интересная боевая система , интересные квесты . Эта игра уникальна в своем жанре. Но у нее возникла такая-же проблема как и у Warcraft. Она устарела и все про нее забыли.
Сейчас я вижу все возможности реализовать в Workshop все, что люди очень ценили в той игре. И сделать так чтобы в этот аддон можно было играть очень долго не теряя интерес.
Почему крупнейший проект? Потому что в планах реализовать законченный сюжет, Добавить кучу оригинальных для Dota возможностей (Новый магазин, Интерфейс, Модели, Звуки, итд..) , возможность сохранять и загружать игровой процесс. И самое интересное - это бесконечные обновления карты. Тоесть пока игроки проходят первую локацию со всеми квестами в ней мы работаем над второй перенося в новую локацию лишь базовые элементы интерфейса, скрипты и прочие уже готовые вещи. Когда игроки пройдут первую локацию. У них будет возможность перенестись со всеми своими достижениями, вещами, и уровнем персонажа в другую локацию, которая будет совершенно другой. С новыми квестами, монстрами, вещами, и прочей лабудой.
Теперь о Вас, дорогие друзья. Если вам показалось интересным поучавствовать в этом проекте. Предоставляю список вакансий.
*Переводчик *Программист Lua
*Программист C++ *Web дизайнер
*Web программист *Тестировщик
*Художник *Редактор моделей
*Редактор диалогов *Звукорежиссер
*Видеорежиссер *Сценарист
*Господи да сколько же вакансий -))
Разработка будет на волонтерской основе ( без денежных вознаграждений ) . Зато каждый сможет получить ценный опыт, и открытый GitHub для ваших резюме на будущую работу. + Вы сможете показать себя всей аудитории Dota2 и возможно Valve заинтересуются вашей работой.
У меня за спиной опыт работы в крупной компании ,которая занималась созданием детской социальной сети и родительским контролем за активностью детей в сети. Так что у нас будет свой GitHub . Для каждого будет удобный способ посмотреть за своими задачами . Свой сайт. Свой Team Speak Сервер. Все у нас будет свое. -)
Я сам этим занимаюсь по вышеописанной причине. Мне интересно этим заниматься. Это моя стихия ( если можно так выразиться ) . Я на данный момент занимаюсь всем по немногу но в случае набора команды буду заниматься Программированием так как имею не плохой опыт в этой сфере.
Мне нужна критика. Куча критики. Пожалуйста не стесняйтесь высказывать все что Вам показалось плохим в этой теме. Ну и про хорошее не забывайте ! -) . Интересно все. Мнения , Предложения , Минусы , Плюсы. ВСЕ!
Я прекрастно понимаю ,что конкретной информации мало. Но поймите меня . Не хочу делиться идеями с конкурентами. Если у Вас есть желание учавствовать в этом - Я расскажу каждому все подробности в конце месяца по итогам голосования.
И наконец заключение: По итогам голосования я решу стоит ли собирать команду и вводить в курс дела всех, кто проявил желание поучавствовать. Либо же заниматься этим одному. -) Итог подведу в конце месяца.
Но случилось чудо. И Valve все-таки вселили новую жизнь в сферу развития пользовательских карт но уже с горазбо более широкими возможностями и актуальностью. Теперь показать свой шедевр миллионам игроков не так сложно как это было в Warcraft3 . И сам аддон сделать гораздо проще если разобраться в редакторе.
А теперь о главном. В связи с фактами, которые Я привел выше. У меня есть возможность достойно реализовать свою мечту. Сейчас Я не могу рассказать все подробности. Для начала мне нужно набраться опыта и небольшую команду из таких-же опытных и проверенных людей , которым будет так же как и мне интересно заняться этим проектом.
И все-таки немного о проекте я должен рассказать. Есть одна старая RPG игра от русских разработчиков. В ней есть все что нужно для полного погружения в игровую атмосферу. Очень интересная боевая система , интересные квесты . Эта игра уникальна в своем жанре. Но у нее возникла такая-же проблема как и у Warcraft. Она устарела и все про нее забыли.
Сейчас я вижу все возможности реализовать в Workshop все, что люди очень ценили в той игре. И сделать так чтобы в этот аддон можно было играть очень долго не теряя интерес.
Почему крупнейший проект? Потому что в планах реализовать законченный сюжет, Добавить кучу оригинальных для Dota возможностей (Новый магазин, Интерфейс, Модели, Звуки, итд..) , возможность сохранять и загружать игровой процесс. И самое интересное - это бесконечные обновления карты. Тоесть пока игроки проходят первую локацию со всеми квестами в ней мы работаем над второй перенося в новую локацию лишь базовые элементы интерфейса, скрипты и прочие уже готовые вещи. Когда игроки пройдут первую локацию. У них будет возможность перенестись со всеми своими достижениями, вещами, и уровнем персонажа в другую локацию, которая будет совершенно другой. С новыми квестами, монстрами, вещами, и прочей лабудой.
Теперь о Вас, дорогие друзья. Если вам показалось интересным поучавствовать в этом проекте. Предоставляю список вакансий.
*Переводчик *Программист Lua
*Программист C++ *Web дизайнер
*Web программист *Тестировщик
*Художник *Редактор моделей
*Редактор диалогов *Звукорежиссер
*Видеорежиссер *Сценарист
*Господи да сколько же вакансий -))
Разработка будет на волонтерской основе ( без денежных вознаграждений ) . Зато каждый сможет получить ценный опыт, и открытый GitHub для ваших резюме на будущую работу. + Вы сможете показать себя всей аудитории Dota2 и возможно Valve заинтересуются вашей работой.
У меня за спиной опыт работы в крупной компании ,которая занималась созданием детской социальной сети и родительским контролем за активностью детей в сети. Так что у нас будет свой GitHub . Для каждого будет удобный способ посмотреть за своими задачами . Свой сайт. Свой Team Speak Сервер. Все у нас будет свое. -)
Я сам этим занимаюсь по вышеописанной причине. Мне интересно этим заниматься. Это моя стихия ( если можно так выразиться ) . Я на данный момент занимаюсь всем по немногу но в случае набора команды буду заниматься Программированием так как имею не плохой опыт в этой сфере.
Мне нужна критика. Куча критики. Пожалуйста не стесняйтесь высказывать все что Вам показалось плохим в этой теме. Ну и про хорошее не забывайте ! -) . Интересно все. Мнения , Предложения , Минусы , Плюсы. ВСЕ!
Я прекрастно понимаю ,что конкретной информации мало. Но поймите меня . Не хочу делиться идеями с конкурентами. Если у Вас есть желание учавствовать в этом - Я расскажу каждому все подробности в конце месяца по итогам голосования.
И наконец заключение: По итогам голосования я решу стоит ли собирать команду и вводить в курс дела всех, кто проявил желание поучавствовать. Либо же заниматься этим одному. -) Итог подведу в конце месяца.
Описание игры:
Dota 2 Evil Island
Жанр - Stealth RPG
Количество игроков - 3 (В дальнейшем возможно увеличение числа игроков. Сложность игры зависит от количества играющих)
Локализация - английская, русская
Время действия - Древний мир.
Тематика первой локации - лес, руины, небольшие поселения.
Особенности игры:
[list type=decimal]
[li]У игрока есть возможность создания своего уникального персонажа
[/li]
[li]Характеристики при создании: интеллект, ловкость, сила - настраиваются игроком
[/li]
[li]Нет классов и ограничений по выбранному оружию
[/li]
[li]При атаке будет возможно прицеливание в определенную часть тела,
[/li]
[li]также будет возможным сломать часть тела врага.
[/li]
[li]Возможность менять характеристики предметов, а также создавать свои заклинания, вносить изменения в существующие
[/li]
[li]Возможность сохранять и загружать игровой процесс
[/li]
[li]Совершенно новый интерфейс
[/li]
[/list]
Игра будет иметь несколько возможных вариантов событий, но далеко не все из них приведут игрока к успеху -
каждый квест принуждает игроков составлять стратегию и находить правильное решение, задействовав лучшие ресурсы.
Вот пригласительная ссылка в наш проект.
https://dotaevilislands.onlyoffice.org/
Описание игры на сайте в документах проекта.
Все желающие учавствовать свяжитесь со мной вот скайп zxNpCxz.