Кусты

ZessGrone

Новичок
6 Апр 2019
2
0
Проект
Summoner's Valley
Ребят, мне надо сделать кусты как в ЛоЛе. Принцип работы такой: когда ты вне куста, ты не видишь что в нем(если только там нет союзника или варда) и за ним, а когда ты заходишь в куст, ты прекрасно видишь что внутри куста (врагов и всё пространство внутри) и вокруг куста. По механике похоже что пространство внутри куста чуть приподнято как хг в пару сантиметров. В принципе у меня в голове вариант создать Mesh и поставить на него определённый прозрачный материал типа trigger или skip, вот только надо создавать новый такой материал, и я не знаю какие свойства задавать материалу. Либо ещё как-то пробовать, но мыслей как-то нет. Подскажите, что можно вообще сделать?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Ребят, мне надо сделать кусты как в ЛоЛе. Принцип работы такой: когда ты вне куста, ты не видишь что в нем(если только там нет союзника или варда) и за ним, а когда ты заходишь в куст, ты прекрасно видишь что внутри куста (врагов и всё пространство внутри) и вокруг куста. По механике похоже что пространство внутри куста чуть приподнято как хг в пару сантиметров. В принципе у меня в голове вариант создать Mesh и поставить на него определённый прозрачный материал типа trigger или skip, вот только надо создавать новый такой материал, и я не знаю какие свойства задавать материалу. Либо ещё как-то пробовать, но мыслей как-то нет. Подскажите, что можно вообще сделать?
Посмотри как сделан рошпит.
 
  • Нравится
Реакции: ZessGrone
20 Дек 2016
892
170
Хз, как там в рошпите, я бы при входе в триггер юнита из комманды А давал бы ему инвиз, а если в этом же триггере есть кто-то из комманды В, то на обоих еще и тру сайт бы накладывал.
 
  • Нравится
Реакции: almazist1
Реклама: