МЯСНИКОМАНИЯ

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
МЯСНИКОМАНИЯ
Всем привет! Представляю на ваш обзор, мой первый проект в DOTA 2 моддинге. Надо было с чего то начинать и я создал неслишком замысловатый проект. Карта уже готова для тестов.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=zL_RE7Z7udk&index=4&list=PLWc-GL_E5BogCAlDWls-OarggxWdOyrOm[/youtube]

Геймплей:
2 команды по 1-3 игрока сражаются на маленькой площадке играя за мясников, у каждого всего 5 базовых hp и 1 урона с руки, но есть 4 способности:

pudge_meat_hook_hp1.png
КРЮК
Имеет 7 уровней и наносит от 5 до 17 урона. +2 за уровень и +100 AOE.
pudge_flesh_heap_hp1.png
БОНУС СИЛЫ
Имеет всего 1 уровень и увеличивает силу на 0.5 за каждый кил. Сила кстати повышает hp на 1 единицу.
antimage_blink_hp1.png
СКАЧЁК
Тут всё понятно обычный 4х уровневый блинк.

legion_commander_duel_hp1.png
furion_teleportation_hp1.png
invoker_chaos_meteor_hp1.png
templar_assassin_refraction_hp1.png
dark_seer_surge_hp1.png
meepo_earthbind_hp1.png

Ульт у каждого свой.

Особенности:
- Карта трёх уровневая, на нижнем уровне находятся 2 руны. Когда игрок попытается их взять, он очень уязвим, так как не видит противников с верху.
- Нестандартный магазин с 13 новыми предметами (планирую сделать больше).
- Быстрый респаун героев (2 секунды на любом уровне).
- Нестандартные сборки предметов.


Форум Мастерской Steam

Проекту нужны ваши идеи и советы.

Благодарности: Singl_voin, Илья,Se7en.

СКРИНШОТЫ:
B03B795EA550974CE8391B9DDB12346124B05FF9
 

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
5379036.jpg
Магазин и 2 заварки функционируют.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Поздравляю, что сумел запустить)

Что в итоге сделал то, чтобы тебе разрешили не только друзьям моды показывать?
 

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
Илья, Я разобрался, нужно заданатить аккаунт на 5 $ чтобы публиковать в мастерской.
Но я не стал, просто попросил друга чтобы через его акк выложить.
 

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
Спасибо всем кто помогает создавать проект!
 

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
Обновил шапку. Переоформил и дополнил.

Обновление: 16 фев в 14:44
1. Реген здоровья от Силы полностью устранён.
2. Новые текстуры ландшафта.
3. Новый предмет "Звериный посох"
4. Появился потайной предмет "Посох ветров", который можно купить в игре, но не все догадаются как это сделать.
5. Новая система убийств "тестовая версия". За каждого игрока счётчик убийств увеличивается на 10 фрагов.
 
Последнее редактирование модератором:

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
Adam Smith, это я пытался уже настроить, но пока без успешно. Статья в гайдах не помогла =(
 

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
[quote author=UZzip link=topic=713.msg3010#msg3010 date=1455795586]
Adam Smith, это я пытался уже настроить, но пока без успешно. Статья в гайдах не помогла =(
[/quote]
Код:
 if hero:GetUnitName() == "npc_dota_hero_oracle" then
		local wearables = {} -- объявление локального массива на удаление
		local cur = hero:FirstMoveChild() -- получаем первый указатель над подобъект объекта hero ()

		while cur ~= nil do --пока наш текущий указатель не равен nil(пустота/пустой указатель)
			cur = cur:NextMovePeer() -- выбираем следующий указатель на подобъект нашего обьекта
			if cur ~= nil and cur:GetClassname() ~= "" and cur:GetClassname() == "dota_item_wearable" then -- проверяем, елси текущий указатель не пуст, название класса не пустое, и если этот класс есть класс "dota_item_wearable", то есть надеваемые косметические предметы
				table.insert(wearables, cur) -- добавляем в таблицу на удаление текущий предмет(сверху проверяли класс текущего объекта)
			end
		end
	 
		for i = 1, #wearables do -- собственно цикл для удаления всего занесенного в массив на удаление
			UTIL_Remove(wearables[i]) -- удаляем объект
		end
 end
 
Последнее редактирование модератором:

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
[quote author=UZzip link=topic=713.msg3010#msg3010 date=1455795586]
Adam Smith, Статья в гайдах не помогла =(
[/quote]
и ты мне цытируешь фрагмент из гайда.
 

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
Adam Smith, нет, не бранебонес и не BMD. Всё с нуля. Может это и сложнее, зато для освоения редактора больше пользы приносит.
 

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
[quote author=UZzip link=topic=713.msg3019#msg3019 date=1455821184]
Adam Smith, нет, не бранебонес и не BMD. Всё с нуля. Может это и сложнее, зато для освоения редактора больше пользы приносит.
[/quote]
Не приносит поверь, установи баребонс и не парься
 

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
CryDeS, вот и я о том же, хоть и не являюсь програмистом.
 

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
Категорически не согласен. Тащить за собой поезд валенков не очень хорошо для программиста.
Одно дело ты, ты учишься на программиста, это все ясно, ну а он то нет
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: