Урок Меняем иконку героя на мини-карте

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
minimap guide.png
Для начала нам понадобится 2 программы, GCFScape и Valve Resource Format.
Шаг 1.
Открываем pak_01.dir с помощью GCFScape по пути: steamapps\common\dota 2 beta\game\dota
Шаг 2.
Переходим в открытом файле по пути: root\materials\vgui\hud
Шаг 3.
ПКМ по minimap_hero_sheet_psd_3529892a.vtex_c (между psd и .vtex_c название может быть другое)
В контекстном меню нажимаем extract и в любое удобное место
Шаг 4.
Открываем Valve Resource Format и нажимая кнопку open, ищем файл, который был извлечён в Шаг 3
Шаг 5.
Открывается примерно такое окно
1606638813494.png
Затем export --> export minimap_hero_sheet_psd_3529892a.vtex_c as an image, и мы получаем полноценный PNG файл, который можно редактировать любым фоторедактором
Шаг 6.
Просто зарисовываем любую иконку своей (32х32 пикселей), я для примера просто взял и скопировал иконку от арканы течиса и заменил ею иконку тинкера
Шаг 7.
Отправляем данный PNG файл по пути steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\ВАШ_АДДОН\materials\vgui\hud
Там создаем ещё 2 файла с названиями minimap_hero_sheet.txt и minimap_hero_sheet.vmat с таким содержимым:
C++:
"settings"
{
    "nocompress"        "1"
}
C++:
"Layer0"
{
    "Shader"            "ui.vfx"
    "F_STENCIL_MASKING" "1"
    "Texture"           "materials/vgui/hud/не_забываем_изменить_этот_текст_на_название_вашего_актуального_файла.png" // У меня это minimap_hero_sheet_psd_3529892a
    "F_TRANSLUCENT"     "1"
}
Затем не забываем в Asset Browser сделать Full Recompile и Reload minimap_hero_sheet.vmat файла
 
  • Нравится
Реакции: Sannin, kain и -ExotiC-
Реклама: