Мини-гайд как правильно использовать консоль для отладки.

xxNpCxx

Активный
16 Окт 2015
85
0
Всем привет. Очень сильно повышает скорость разработки умение правильно отлаживать свой проект. И эффективность отладки увеличивается в геометрической прогрессии в зависимости от размера вашего проекта. Так вот представляю вашему вниманию небольшой совет о том как же правильно отлаживать аддоны в Dota Workshop .

Итак . Запускаем редактор.
image.jpg

Важно! Меняем раскладку на английскую. И запускем консоль на кнопку "ё".
image.jpg

Теперь внимание! Очень вам советую старайтесь отлаживать ваш аддон после каждого изменения чтобы не запутаться. А чтобы легче было найти в консоли информацию о ваших изменениях проделайте следующее:
Например мы только что изменили lua скрипт и нам нужно проверить все ли работает правильно. Для этого заходим в пунк меню Viewers и выбираем Properties.
Открывается такое окно:
image.jpg
В нем по умолчанию должна стоять галочка "Show all" . Убираем ее. Затем ищем пункты Vscript ; VscriptDbg ; VScriptScripts. И ставим галочки.
image.jpg
Теперь в окне нашей консоли будет показан только тот текст , который касается скриптов.

Когда работаете над чем-то кроме скриптов , ставьте соответствующие галочки под нужным пунктом. Это уберет лишнее и позволит Вам обострить внимание только на том что необходимо.

Вот еще небольшой совет : Когда работаете над скриптами старайтесь в каждой функции вставлять print("имя функции") . Это поможет вам разобраться в какой последовательности срабатывают да и срабатывают ли ваши функции. (Сообщение будет выводиться в консоль).
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
А я не додумался туда залезть и галочки расставить :)
 
Реклама: