- 31 Май 2019
- 405
- 57
Гайд по Українському.
Первое вам необходимо, открыть папку игры.
Идём по этому пути dota 2 beta/game/dota_addons/вашавласнагра/scripts/vscripts/addon_game_mode.lua
Открываем его.
Сначала будет так.
...
GameMode — Это настройки вашей кастомки и изменение правил в, кастомки.
Внутри InitGameMode() Пишем
На последней строке пишем:
Внутри:
Спасибо что прочитали гайд наУкраинском Русском.
Первое вам необходимо, открыть папку игры.
Идём по этому пути dota 2 beta/game/dota_addons/вашавласнагра/scripts/vscripts/addon_game_mode.lua
Открываем его.
Сначала будет так.
Код:
-- Generated from template
if CAddonTemplateGameMode == nil then
CAddonTemplateGameMode = class({})
end
function Precache( context )
--[[
Precache things we know we'll use. Possible file types include (but not limited to):
PrecacheResource( "model", "*.vmdl", context )
PrecacheResource( "soundfile", "*.vsndevts", context )
PrecacheResource( "particle", "*.vpcf", context )
PrecacheResource( "particle_folder", "particles/folder", context )
]]
end
-- Create the game mode when we activate
function Activate()
GameRules.AddonTemplate = CAddonTemplateGameMode()
GameRules.AddonTemplate:InitGameMode()
end
function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
print( "Template addon is loaded." )
GameRules:GetGameModeEntity():SetThink( "OnThink", self, "GlobalThink", 2 )
end
-- Evaluate the state of the game
function CAddonTemplateGameMode:OnThink()
if GameRules:State_Get() == DOTA_GAMERULES_STATE_GAME_IN_PROGRESS then
--print( "Template addon script is running." )
elseif GameRules:State_Get() >= DOTA_GAMERULES_STATE_POST_GAME then
return nil
end
return 1
end
GameMode — Это настройки вашей кастомки и изменение правил в, кастомки.
Внутри InitGameMode() Пишем
ListenToGameEvent( "npc_spawned", Dynamic_Wrap( Adventure, "OnNPCSpawned" ), self ) -- Слушатель по которому создаётся событие.
На последней строке пишем:
Код:
function CAddonTemplateGameMode:OnNPCSpawned( event )
end
Lua:
function CAddonTemplateGameMode:OnNPCSpawned( event )
local spawnedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex ) -- Получаем заспавненого героя
if spawnedUnit:IsRealHero() and spawnedUnit:GetUnitName() == "npc_dota_hero_назва_героя" then -- Проверка имя юнита
spawnedUnit:FindAbilityByName("ваша_здібність"):SetLevel(1) -- Ищем вашу способность и ставим уровень 1.
end
end
Спасибо что прочитали гайд на
Последнее редактирование: