Решено Начальный реген здоровья

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Всем привет.
Вообщем,у меня в кастомке нету как такого регена здоровья с первых минут (без айтемов у всех героев реген маны и здоровья 0) Как исправить? Чтобы к примеру они сами регенились по 2% в секунду?
 
20 Дек 2016
892
170
Если в нужны именно проценты, то накладываешь на них модификатор с процентным регеном при спавне.
Ну а так
Код:
npc:SetBaseHealthRegen( 999 )
или еще проще в npc_heroes
Код:
"StatusHealthRegen"     "999"
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Если в нужны именно проценты, то накладываешь на них модификатор с процентным регеном при спавне.
Ну а так
Код:
npc:SetBaseHealthRegen( 999 )
или еще проще в npc_heroes
Код:
"StatusHealthRegen"     "999"
Если не сложно,то подскажи npc:SetBaseHealthRegen( 999 ) пишется в addon_game_mode.lua?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Всем привет.
Вообщем,у меня в кастомке нету как такого регена здоровья с первых минут (без айтемов у всех героев реген маны и здоровья 0) Как исправить? Чтобы к примеру они сами регенились по 2% в секунду?
Если на 2%, то навешивай модификатор на героев с процентным регеном хп при первом спавне героя. Не забудь стейты прописать на неуязвимость и перманент
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Если на 2%, то навешивай модификатор на героев с процентным регеном хп при первом спавне героя. Не забудь стейты прописать на неуязвимость и перманент
честно говоря,я не понял. Как добавить модификатор к персонаж? Ччто за стейты на неуязвимость с пермаментом?
 
20 Дек 2016
892
170
Ответы то конечно есть, но хер ты найдешь их, не порвав при этому жопу. Дам несколько наводок.

Для начала нужно отловить спавн героя. Я это делаю через событие npc_spawned (слушателя подключаешь в ините). В keys при этом передается индекс юнита с идентификатором entindex. В вызываемой слушателем функции получаешь самого юнита.
Код:
local npc = EntIndexToHScript( kv.entindex )
Если юнит - герой, производишь с ним желаемые действия.
Код:
if npc:IsRealHero() then
        ...
end
Ну а уже на месте троеточия может быть npc:SetBaseHealthRegen() или наложение модификатора.

Под стейтами подразумевались атрибуты модификатора.
Код:
function modifier_name:GetAttributes()
      return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end
Это нужно, чтобы модификатор не снимался при диспеле/смерти и работал на неуязвимых юнитов.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
зайди "npc_heroes_custom.txt" и добавь строчку для своего героя , если такой нету
Код:
"StatusHealthRegen"     "999"
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
зайди "npc_heroes_custom.txt" и добавь строчку для своего героя , если такой нету
Код:
"StatusHealthRegen"     "999"
Это я и так знаю,но проблема в том,что мне надо в % и для каждого героя (у меня у 95% героев нету регенерации маны и здоровья)
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Ответы то конечно есть, но хер ты найдешь их, не порвав при этому жопу. Дам несколько наводок.

Для начала нужно отловить спавн героя. Я это делаю через событие npc_spawned (слушателя подключаешь в ините). В keys при этом передается индекс юнита с идентификатором entindex. В вызываемой слушателем функции получаешь самого юнита.
Код:
local npc = EntIndexToHScript( kv.entindex )
Если юнит - герой, производишь с ним желаемые действия.
Код:
if npc:IsRealHero() then
        ...
end
Ну а уже на месте троеточия может быть npc:SetBaseHealthRegen() или наложение модификатора.

Под стейтами подразумевались атрибуты модификатора.
Код:
function modifier_name:GetAttributes()
      return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end
Это нужно, чтобы модификатор не снимался при диспеле/смерти и работал на неуязвимых юнитов.
Давай где - то в лс обьяснишь? Вот честно,пытаюсь понять,но вообще никак (С Lua даже не пытался играться,так что сорри если выгляжу наитупейшим)
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
У тебя обычная манера всех новичков: ты прыгаешь в пруд, не научившись плавать.
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
У тебя обычная манера всех новичков: ты прыгаешь в пруд, не научившись плавать.
Знаю,но я не ожидал такого типа lua (да и вообще lua),а регенерация как никак нужна,ибо герои ток на фонтане могут хиляться...
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Последний твой комментарий подтверждает, что ты не намерен вникать в процесс, а будешь решать проблемы с помощью других по мере их возникновения.
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Последний твой комментарий подтверждает, что ты не намерен вникать в процесс, а будешь решать проблемы с помощью других по мере их возникновения.
Возможно ты и прав,но вникнуть в процесс с Lua мне придётся....
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Не разбив яиц ( мозг ) не приготовишь яичницу ( кастомку ) !
 
Реклама: