Несколько вопросов по Hammer

20 Дек 2016
489
61
28
10
Проект
DI:LS
Реакции
77 0 0
#1
В обычной карте dota.vmap на базе у даеров можно с помощью блинка и подобных скилов свалить куда-то вправо за текстуры и заниматься там всякими непристойными делами.
Хотя в редакторе там стоит heroblock и heroclip, героя выталкивает только из той области под которой есть плитки. Из области правее героя уже не выталкивает, но и передвигаться он там тоже не может.

Как это фиксить, и почему за пределами тайлов ничего нормально не работает?

P.S: Будут еще вопросы, просто пока не знаю, как их сформулировать
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
659
62
28
17
https://steamcommunity.com/profiles/76561198307890
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Реакции
70 0 5
#2

-ExotiC-

Администратор
Команда форума
11 Авг 2014
444
28
28
23
customgames.ru
Проект
Trolls vs Elves
Реакции
34 0 0
#3
Судя по логике игры, выталкивает в ближайшее свободное место, где нет heroclip/heroblock и прочего.
@MahouShoujo вроде как должен знать, т.к. в его карте реализовано что-то невероятное.

А вообще - не понятно в чём вопрос :rolleyes:
 
20 Дек 2016
489
61
28
10
Проект
DI:LS
Реакции
77 0 0
#4
А вообще - не понятно в чём вопрос :rolleyes:
В том то и дело, что в месте, куда вытаскивает есть и то и другое, но из-за того, что там нет тайлов, действие блокираторов почему-то ануллируется
 
20 Дек 2016
489
61
28
10
Проект
DI:LS
Реакции
77 0 0
#5
Как сделать, чтобы расстояние от камеры до поверхности было постоянным? А то на больших возвышенностях герой занимает пол экрана.
 
Последнее редактирование:
Реклама:
20 Дек 2016
489
61
28
10
Проект
DI:LS
Реакции
77 0 0
#6
Можно ли сделать больше четырех тайлсетов на карте, и как сделать плавный переход между кстомными тайлами?
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
659
62
28
17
https://steamcommunity.com/profiles/76561198307890
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Реакции
70 0 5
#7
Можно ли сделать больше четырех тайлсетов на карте, и как сделать плавный переход между кстомными тайлами?
обычно такие места зыкрывают всякими предмета типа камни ,кучи песка/снега переход в воду , или блок с кастомным материалом который красишь .
 
20 Дек 2016
489
61
28
10
Проект
DI:LS
Реакции
77 0 0
#8
Есть какая-то кнопка, чтобы мыло пофиксить? Иногда посреди работы вся графика внезапно просто смывается в дерьмо, причем после билда это отображается и в игре.
 

bobi

Пользователь
24 Июл 2017
42
7
8
Реакции
13 0 0
#9

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
659
62
28
17
https://steamcommunity.com/profiles/76561198307890
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Реакции
70 0 5
#10
Реклама:
20 Дек 2016
489
61
28
10
Проект
DI:LS
Реакции
77 0 0
#11
GameUI.SetCameraTerrainAdjustmentEnabled( boolean bEnabled )
Разве это по умолчанию не включено? Я так посмотрел, на возвышенностях с большой площадью она поднимается, но если это острая и высокая гора, то можно лицезреть нечто такое:
 

bobi

Пользователь
24 Июл 2017
42
7
8
Реакции
13 0 0
#12
типо туманом покрывает все если высоко камеру поднять?
 
20 Дек 2016
489
61
28
10
Проект
DI:LS
Реакции
77 0 0
#13
Не, это просто камера зашла внутрь текстуры хг, поэтому ее видно насквозь
 

bobi

Пользователь
24 Июл 2017
42
7
8
Реакции
13 0 0
#14
ну не знаю тогда, по идее камера должна автоматически настраиваться на среднюю высоту ландшафта.
но раз багует мб тебе поможет какой нибудь велосипед с SetCameraDistance, например прикрутить на колесо мыши чтоб игрок сам мог настроить высоту если необходимо
 
14 Авг 2017
407
19
18
17
Проект
Battle Heroes Arena
Реакции
25 0 0
#15
Реклама:
Реклама: