Несколько точек респавна крипов

makc45tlist

Пользователь
24 Янв 2018
43
0
Ребят прошу помощи,не могу сделать несколько точек респавна крипов,сделал одну точку и они все в ней ресаются,хочу сделать для каждого лагеря крипов свой респавн.
function Respawn (keys )
local caster= keys.caster
local team= caster:GetTeamNumber()
local caster_respoint = Entities:FindByName(nil,"respawn_point"):GetAbsOrigin()
local name= caster:GetUnitName()
Timers:CreateTimer(5,function()
local unit = CreateUnitByName(name, caster_respoint + RandomVector( RandomFloat( 0, 50)), true, nil, nil, team)
unit:SetAngles(0,90,0)
end)
end
Сделал все по гайду Но там не написано как сделать несколько точек.Пробовал добавлять "respawn_point_2"
function Respawn (keys )
local caster= keys.caster
local team= caster:GetTeamNumber()
local caster_respoint = Entities:FindByName(nil,"respawn_point"):GetAbsOrigin()
local caster_respoint = Entities:FindByName(nil,"respawn_point_2"):GetAbsOrigin()
local name= caster:GetUnitName()
Timers:CreateTimer(5,function()
local unit = CreateUnitByName(name, caster_respoint + RandomVector( RandomFloat( 0, 50)), true, nil, nil, team)
unit:SetAngles(0,90,0)
local unit = CreateUnitByName(name, caster_respoint_2 + RandomVector( RandomFloat( 0, 50)), true, nil, nil, team)
unit:SetAngles(0,90,0)
end)
end
Они начинают ресаться в обоих точках одновременно и с каждым убийством лагеря их становится в 2 раза больше,вместо 5 ресаются 10 мобов и тд.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Тебе придется делать 2 разные функции по аналогии с первой !
Придется делать два типа мобов , они визуально не отчаются , но вызов функции у них разный , если ты понял о чем я .
Довольно таки банально , но действенно !
 

makc45tlist

Пользователь
24 Янв 2018
43
0
Тебе придется делать 2 разные функции по аналогии с первой !
Придется делать два типа мобов , они визуально не отчаются , но вызов функции у них разный , если ты понял о чем я .
Довольно таки банально , но действенно !
Я пишу функцию "Respawn" в абилке мне новую абилку еще создавать потом?
"Respawn"
{
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityTextureName" "ability_name"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE|DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN"

"OnOwnerDied" //Когда юнит умирает
{
"RunScript" //Запускается скрипт
{
"ScriptFile" "scripts/vscripts/spawner.lua"
"Function" "Respawn"
}
}
}
}
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
абилка respawn1
функция respawn1
Сегодня-завтра может запишу дополнение к этому гайду , которое тебе нужно ...
Если лень не будет , и если ты лайки под все мои записи поставишь :p
 
  • Нравится
Реакции: makc45tlist

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Тебе надо за юнитом сохранять точку его спавна и респавнить в ней.
Разбирайся. Только учти, что это не функция из гайда и вызывается она иначе.
 

makc45tlist

Пользователь
24 Янв 2018
43
0
абилка respawn1
функция respawn1
Сегодня-завтра может запишу дополнение к этому гайду , которое тебе нужно ...
Если лень не будет , и если ты лайки под все мои записи поставишь :p
Под все не поставлю,под гайд без б)
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Минимум 50 лайков , если ограничений нету .
Работаю за лайки :mad:
 
  • Нравится
Реакции: makc45tlist
Реклама: