- 24 Янв 2018
- 43
- 0
Ребят прошу помощи,не могу сделать несколько точек респавна крипов,сделал одну точку и они все в ней ресаются,хочу сделать для каждого лагеря крипов свой респавн.
Сделал все по гайду
Но там не написано как сделать несколько точек.Пробовал добавлять "respawn_point_2"
Они начинают ресаться в обоих точках одновременно и с каждым убийством лагеря их становится в 2 раза больше,вместо 5 ресаются 10 мобов и тд.
function Respawn (keys )
local caster= keys.caster
local team= caster:GetTeamNumber()
local caster_respoint = Entities:FindByName(nil,"respawn_point"):GetAbsOrigin()
local name= caster:GetUnitName()
Timers:CreateTimer(5,function()
local unit = CreateUnitByName(name, caster_respoint + RandomVector( RandomFloat( 0, 50)), true, nil, nil, team)
unit:SetAngles(0,90,0)
end)
end
local caster= keys.caster
local team= caster:GetTeamNumber()
local caster_respoint = Entities:FindByName(nil,"respawn_point"):GetAbsOrigin()
local name= caster:GetUnitName()
Timers:CreateTimer(5,function()
local unit = CreateUnitByName(name, caster_respoint + RandomVector( RandomFloat( 0, 50)), true, nil, nil, team)
unit:SetAngles(0,90,0)
end)
end
function Respawn (keys )
local caster= keys.caster
local team= caster:GetTeamNumber()
local caster_respoint = Entities:FindByName(nil,"respawn_point"):GetAbsOrigin()
local caster_respoint = Entities:FindByName(nil,"respawn_point_2"):GetAbsOrigin()
local name= caster:GetUnitName()
Timers:CreateTimer(5,function()
local unit = CreateUnitByName(name, caster_respoint + RandomVector( RandomFloat( 0, 50)), true, nil, nil, team)
unit:SetAngles(0,90,0)
local unit = CreateUnitByName(name, caster_respoint_2 + RandomVector( RandomFloat( 0, 50)), true, nil, nil, team)
unit:SetAngles(0,90,0)
end)
end
local caster= keys.caster
local team= caster:GetTeamNumber()
local caster_respoint = Entities:FindByName(nil,"respawn_point"):GetAbsOrigin()
local caster_respoint = Entities:FindByName(nil,"respawn_point_2"):GetAbsOrigin()
local name= caster:GetUnitName()
Timers:CreateTimer(5,function()
local unit = CreateUnitByName(name, caster_respoint + RandomVector( RandomFloat( 0, 50)), true, nil, nil, team)
unit:SetAngles(0,90,0)
local unit = CreateUnitByName(name, caster_respoint_2 + RandomVector( RandomFloat( 0, 50)), true, nil, nil, team)
unit:SetAngles(0,90,0)
end)
end