Не появляются кастомные юниты в хаммере

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Всем привет.
Возникла такая проблема:
Сделал кастомных боссов (ели как) Заметил такую вещь,что они не появляются в хамммере если в код написать 1 босса,если записать всех боссов,то в хаммере я их могу заспавнить. При этом когда я добавляю других юнитов в файл,они тоже все пропадают,уже незнаю как это решить...
P.S Пробывал 2 гайда с форума (даже копировал весь код) юниты тоже не появлялись,надеюсь подскажите что делать.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
В смысле в hammer не появляются? В блоке npc_dota_base? Workshop один раз лишь для hammera обновляет файлы, в момент запуска. Перезапусти workshop с конечным файлом и будут они у тебя отображаться в npc_dota_base.
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
В смысле в hammer не появляются? В блоке npc_dota_base? Workshop один раз лишь для hammera обновляет файлы, в момент запуска. Перезапусти workshop с конечным файлом и будут они у тебя отображаться в npc_dota_base.
Да в npc_dota_base их нету,я перезапускал хаммер,они не появлялись. Они там появляются когда есть только эти боссы,и никаких больше (добавлял из них 1 босса,его тоже не было в списке)Но за то если я добавлю всех боссов из кода они будут в npc_dota_base. Добавив крипов в этот список с боссами,боссы исчезли. Что за ерунда?
P.S Если нужен код,могу скинуть(самих боссов,или боссов + крипов)
 
Последнее редактирование модератором:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
HappyFeedFriends, все кидай, скорее всего у тебя проблема с синтаксисом
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
[quote author=I_GRIN_I link=topic=1662.msg11223#msg11223 date=1502880546]
HappyFeedFriends, все кидай, скорее всего у тебя проблема с синтаксисом
[/quote]
Можно как-то файлом кинуть? Не вмещается сюда
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
[quote author=I_GRIN_I link=topic=1662.msg11223#msg11223 date=1502880546]
HappyFeedFriends, все кидай, скорее всего у тебя проблема с синтаксисом
[/quote]
Вот боссы (в таком формате они в хаммере появились,когда я оставил лишь первого босса,исчезли все)
Код:
"DOTAUnits"
{
	"npc_arena_boss_l1_v1"
	{
		//Bosses
		"Bosses_GoldToAll"			"15000"
		"Bosses_RespawnDuration"	"300"

		// General
		//
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"Model"						"models/items/terrorblade/marauders_demon/marauders_demon.vmdl"
		"ModelScale"				"2.1"
		"Level"						"50"

		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"					""
		"Ability2"					""
		"ArmorPhysical"				"60"
		"MagicalResistance"			"50"

		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
		"ProjectileModel"			"particles/units/heroes/hero_terrorblade/terrorblade_metamorphosis_base_attack.vpcf"
		"ProjectileSpeed"			"90"
		"AttackDamageMin"			"50"
		"AttackDamageMax"			"500"
		"AttackDamageType"			"DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
		"AttackRate"				"0.2"
		"AttackAnimationPoint"		"0.2"
		"AttackAcquisitionRange"	"600"
		"AttackRange"				"900"

		"BountyXP"					"5000"
    "BountyGold"        "10000"
		"HealthBarOffset"			"100"

		"MovementSpeed"				"422"

		"StatusHealth"				"10000"
		"StatusHealthRegen"			"10"
		"StatusMana"				"1000"
		"StatusManaRegen"			"1"

		"MovementTurnRate"			"1.0"
		"IsAncient"					"1"
		"HasInventory"				"1"
		"CanBeDominated"			"0"
		"ConsideredHero"			"1"
		"BoundsHullName"			"DOTA_HULL_SIZE_HERO"
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
		"CombatClassAttack"			"DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO"
		"VisionDaytimeRange"		"1800"
		"VisionNighttimeRange"		"1800"
		"Creature"
		{
			"DisableResistance"   "50"
		}
	}

	"npc_arena_boss_l1_v2"
	{
		//Bosses
		"Bosses_GoldToAll"			"15000"
		"Bosses_RespawnDuration"	"300"
		
		// General
		//
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"Model"						"models/heroes/warlock/warlock_demon.vmdl"
		"ModelScale"				"1.5"
		"Level"						"50"

		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"					"boss_any_passive"
		"Ability2"					"boss_armor"

		"ArmorPhysical"				"100"
		"MagicalResistance"			"40"

		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
		"AttackDamageMin"			"4500"
		"AttackDamageMax"			"5500"
		"AttackDamageType"			"DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
		"AttackRate"				"0.2"
		"AttackAnimationPoint"		"0.2"
		"AttackAcquisitionRange"	"450"
		"AttackRange"				"250"

		"BountyXP"					"18000"

		"HealthBarOffset"			"400"

		"MovementSpeed"				"522"

		"StatusHealth"				"550000"
		"StatusHealthRegen"			"500"
		"StatusMana"				"50000"
		"StatusManaRegen"			"50"

		"MovementTurnRate"			"1.0"
		"IsAncient"					"1"
		"HasInventory"				"1"
		"CanBeDominated"			"0"
		"ConsideredHero"			"1"
		"BoundsHullName"			"DOTA_HULL_SIZE_HERO"
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
		"CombatClassAttack"			"DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO"
		"VisionDaytimeRange"		"1800"
		"VisionNighttimeRange"		"1800"
		"Creature"
		{
			"DisableResistance"      "50"
		}
	}

	"npc_arena_boss_l2_v1"
	{
		//Bosses
		"Bosses_GoldToAll"			"25000"
		"Bosses_RespawnDuration"	"300"
		
		// General
		//
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"Model"						"models/heroes/visage/visage_familiar.vmdl"
		"ModelScale"				"3"
		"Level"						"100"

		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"					"boss_any_passive"
		"Ability2"					"boss_armor"

		"ArmorPhysical"				"200"
		"MagicalResistance"			"50"

		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
		"ProjectileModel"			"particles/units/heroes/hero_terrorblade/terrorblade_metamorphosis_base_attack.vpcf"
		"ProjectileSpeed"			"900"
		"AttackDamageMin"			"5000"
		"AttackDamageMax"			"6600"
		"AttackDamageType"			"DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
		"AttackRate"				"0.2"
		"AttackAnimationPoint"		"0.2"
		"AttackAcquisitionRange"	"600"
		"AttackRange"				"900"

		"BountyXP"					"25000"

		"HealthBarOffset"			"400"

		"MovementSpeed"				"422"

		"StatusHealth"				"650000"
		"StatusHealthRegen"			"800"
		"StatusMana"				"50000"
		"StatusManaRegen"			"50"

		"MovementTurnRate"			"1.0"
		"IsAncient"					"1"
		"HasInventory"				"1"
		"CanBeDominated"			"0"
		"ConsideredHero"			"1"
		"BoundsHullName"			"DOTA_HULL_SIZE_HERO"
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
		"CombatClassAttack"			"DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO"
		"VisionDaytimeRange"		"1800"
		"VisionNighttimeRange"		"1800"
		"Creature"
		{
			"DisableResistance"      "50"
		}
	}

	"npc_arena_boss_l2_v2"
	{
		//Bosses
		"Bosses_GoldToAll"			"15000"
		"Bosses_RespawnDuration"	"300"
		
		// General
		//
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"Model"						"models/creeps/nian/nian_creep.vmdl"
		"ModelScale"				"0.9"
		"Level"						"100"

		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"					"boss_any_passive"
		"Ability2"					"boss_armor"

		"ArmorPhysical"				"180"
		"MagicalResistance"			"40"

		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
		"AttackDamageMin"			"5200"
		"AttackDamageMax"			"6600"
		"AttackDamageType"			"DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
		"AttackRate"				"0.2"
		"AttackAnimationPoint"		"0.2"
		"AttackAcquisitionRange"	"450"
		"AttackRange"				"250"

		"BountyXP"					"25000"

		"HealthBarOffset"			"400"

		"MovementSpeed"				"522"

		"StatusHealth"				"750000"
		"StatusHealthRegen"			"800"
		"StatusMana"				"50000"
		"StatusManaRegen"			"50"

		"MovementTurnRate"			"1.0"
		"IsAncient"					"1"
		"HasInventory"				"1"
		"CanBeDominated"			"0"
		"ConsideredHero"			"1"
		"BoundsHullName"			"DOTA_HULL_SIZE_HERO"
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
		"CombatClassAttack"			"DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO"
		"VisionDaytimeRange"		"1800"
		"VisionNighttimeRange"		"1800"
		"Creature"
		{
			"DisableResistance"      "50"
		}
	}
	
	"npc_arena_boss_central"
	{
		//Bosses
		"Bosses_GoldToAll"			"100000"
		"Bosses_RespawnDuration"	"600"
		
		// General
		//
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"Model"						"models/heroes/viper/viper.vmdl"
		"ModelScale"				"2"
		"Level"						"200"

		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"					"boss_any_passive"
		"Ability2"					"boss_armor"
		"Ability3"					"boss_central_passive"

		"ArmorPhysical"				"250"
		"MagicalResistance"			"50"

		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
		"ProjectileModel"			"particles/units/heroes/hero_viper/viper_poison_attack.vpcf"
		"ProjectileSpeed"			"1000"
		"AttackDamageMin"			"10000"
		"AttackDamageMax"			"12000"
		"AttackDamageType"			"DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
		"AttackRate"				"0.10"
		"AttackAnimationPoint"		"0.10"
		"AttackAcquisitionRange"	"600"
		"AttackRange"				"950"

		"BountyXP"					"30000"

		"HealthBarOffset"			"400"

		"MovementSpeed"				"0"

		"StatusHealth"				"1000000"
		"StatusHealthRegen"			"999"
		"StatusMana"				"50000"
		"StatusManaRegen"			"100"

		"MovementTurnRate"			"1.0"
		"IsAncient"					"1"
		"HasInventory"				"1"
		"CanBeDominated"			"0"
		"ConsideredHero"			"1"
		"BoundsHullName"			"DOTA_HULL_SIZE_HERO"
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
		"CombatClassAttack"			"DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO"
		"VisionDaytimeRange"		"1800"
		"VisionNighttimeRange"		"1800"
		"Creature"
		{
			"DisableResistance"      "70"
		}
	}

	"npc_arena_boss_freya"
	{
		//Bosses
		"Bosses_GoldToAll"			"15000"
		"Bosses_RespawnDuration"	"300"
		
		// General
		//
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"Model"						"models/units/freya/freya.vmdl"
		"ModelScale"				"2.5"
		"Level"						"100"

		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"					"boss_freya_sharp_ice_shards"
		"Ability5"					"boss_any_passive"
		"Ability6"					"boss_armor"

		"ArmorPhysical"				"180"
		"MagicalResistance"			"40"

		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
		"AttackDamageMin"			"5200"
		"AttackDamageMax"			"6600"
		"AttackDamageType"			"DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
		"AttackRate"				"0.2"
		"AttackAnimationPoint"		"0.2"
		"AttackAcquisitionRange"	"450"
		"AttackRange"				"250"

		"BountyXP"					"25000"

		"HealthBarOffset"			"400"

		"MovementSpeed"				"550"

		"StatusHealth"				"750000"
		"StatusHealthRegen"			"800"
		"StatusMana"				"50000"
		"StatusManaRegen"			"50"

		"MovementTurnRate"			"1.0"
		"IsAncient"					"1"
		"HasInventory"				"1"
		"CanBeDominated"			"0"
		"ConsideredHero"			"1"
		"BoundsHullName"			"DOTA_HULL_SIZE_HERO"
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
		"CombatClassAttack"			"DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO"
		"VisionDaytimeRange"		"1800"
		"VisionNighttimeRange"		"1800"
		"Creature"
		{
			"DisableResistance"      "50"
		}
	}

	"npc_arena_boss_zaken"
	{
		//Bosses
		"Bosses_GoldToAll"			"15000"
		"Bosses_RespawnDuration"	"300"
		
		// General
		//
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"Model"						"models/units/zaken/zaken.vmdl"
		"ModelScale"				"2.5"
		"Level"						"100"

		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"					""//"boss_zaken_"
		"Ability5"					"boss_any_passive"
		"Ability6"					"boss_armor"

		"ArmorPhysical"				"180"
		"MagicalResistance"			"40"

		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
		"AttackDamageMin"			"5200"
		"AttackDamageMax"			"6600"
		"AttackDamageType"			"DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
		"AttackRate"				"0.2"
		"AttackAnimationPoint"		"0.2"
		"AttackAcquisitionRange"	"450"
		"AttackRange"				"250"

		"BountyXP"					"25000"

		"HealthBarOffset"			"400"

		"MovementSpeed"				"550"

		"StatusHealth"				"750000"
		"StatusHealthRegen"			"800"
		"StatusMana"				"50000"
		"StatusManaRegen"			"50"

		"MovementTurnRate"			"1.0"
		"IsAncient"					"1"
		"HasInventory"				"1"
		"CanBeDominated"			"0"
		"ConsideredHero"			"1"
		"BoundsHullName"			"DOTA_HULL_SIZE_HERO"
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
		"CombatClassAttack"			"DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO"
		"VisionDaytimeRange"		"1800"
		"VisionNighttimeRange"		"1800"
		"Creature"
		{
			"DisableResistance"      "50"
		}
	}

	"npc_arena_boss_anakim"
	{
		//Bosses
		"Bosses_GoldToAll"			"100000"
		"Bosses_RespawnDuration"	"600"
		
		// General
		//
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"Model"						"models/units/anakim/anakim.vmdl"
		"ModelScale"				"2"
		"Level"						"94"

		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"					"boss_freya_sharp_ice_shards"
		"Ability5"					"boss_any_passive"
		"Ability6"					"boss_armor"

		"ArmorPhysical"				"1874"
		"MagicalResistance"			"60"

		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
		"AttackDamageMin"			"10404"
		"AttackDamageMax"			"15367"
		"AttackDamageType"			"DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
		"AttackRate"				"0.2"
		"AttackAnimationPoint"		"0.2"
		"AttackAcquisitionRange"	"450"
		"AttackRange"				"600"

		"BountyXP"					"91296"

		"HealthBarOffset"			"400"

		"MovementSpeed"				"550"

		"StatusHealth"				"1639146"
		"StatusHealthRegen"			"800"
		"StatusMana"				"43380"
		"StatusManaRegen"			"50"

		"MovementTurnRate"			"1.0"
		"IsAncient"					"1"
		"HasInventory"				"1"
		"CanBeDominated"			"0"
		"ConsideredHero"			"1"
		"BoundsHullName"			"DOTA_HULL_SIZE_HERO"
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
		"CombatClassAttack"			"DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO"
		"VisionDaytimeRange"		"1800"
		"VisionNighttimeRange"		"1800"
		"Creature"
		{
			"DisableResistance"      "50"
		}
	}

	"npc_arena_boss_kel_thuzad"
	{
		//Bosses
		"Bosses_GoldToAll"			"100000"
		"Bosses_RespawnDuration"	"600"
		
		// General
		//
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"Model"						"models/items/undying/flesh_golem/corrupted_scourge_corpse_hive/corrupted_scourge_corpse_hive.vmdl"
		"ModelScale"				"1.5"
		"Level"						"100"

		// Abilities
		//----------------------------------------------------------------
		"Ability1"	"boss_kel_thuzad_immortality"
		"Ability2"	"boss_kel_thuzad_presence_of_death"
		"Ability3"	"boss_kel_thuzad_invulnerability"
		"Ability4"	"boss_kel_thuzad_shadows"
		"Ability5"	"boss_kel_thuzad_summon_undead"
		"Ability6"	"boss_kel_thuzad_erebus"

		"ArmorPhysical"				"0"
		"MagicalResistance"			"0"

		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"
		"AttackDamageMin"			"0"
		"AttackDamageMax"			"0"
		"AttackDamageType"			"DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"

		"BountyXP"					"1000000"

		"HealthBarOffset"			"400"

		"MovementSpeed"				"550"

		"StatusHealth"				"1000000"
		"StatusHealthRegen"			"800"
		"StatusMana"				"43380"
		"StatusManaRegen"			"50"

		"MovementTurnRate"			"1.0"
		"IsAncient"					"1"
		"HasInventory"				"1"
		"CanBeDominated"			"0"
		"ConsideredHero"			"1"
		"BoundsHullName"			"DOTA_HULL_SIZE_HERO"
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
		"CombatClassAttack"			"DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO"
		"VisionDaytimeRange"		"1800"
		"VisionNighttimeRange"		"1800"
		"Creature"
		{
			"DisableResistance"      "50"
		}
	}

	"npc_arena_boss_kel_thuzad_ghost"
	{
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"Model"						"models/creeps/neutral_creeps/n_creep_ghost_b/n_creep_ghost_frost.vmdl"
		"ModelScale"				"1.8"
		"Level"						"1"

		"Ability1"					""

		"ArmorPhysical"				"0"
		"MagicalResistance"			"0"

		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
		"AttackDamageMin"			"0"
		"AttackDamageMax"			"0"
		"AttackDamageType"			"DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
		"AttackRate"				"0"
		"AttackAnimationPoint"		"0.2"
		"AttackAcquisitionRange"	"500"
		"AttackRange"				"150"

		"BountyXP"					"0"

		"HealthBarOffset"			"400"

		"MovementSpeed"				"0"

		"StatusHealth"				"1"
		"StatusHealthRegen"			"0"
		"StatusMana"				"0"
		"StatusManaRegen"			"0"

		"MovementTurnRate"			"1.0"
		"IsAncient"					"1"
		"CanBeDominated"			"0"
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
		"VisionDaytimeRange"		"1000"
		"VisionNighttimeRange"		"1000"
	}
}
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Слухай сюды салага 8)
Подрубаешь кастомную карту , например template_map , она по умолчанию в аддоне есть .
Как это сделать ?
Заходишь доту , включаешь консоль и пишешь dota_launch_custom_game "имя_аддона" template_map
Или запусти свою карту dota_launch_custom_game my_addon map_name
Если ты накосячил в самом файле , то при запуске карты в консоли у тебя вылезет ошибка c желтым текстом по типу "syntax error in npc_custom.txt . . ." , значит ты где вставил лишний знак (или не поставил где надо ),поэтому дальше можешь не смотреть.
4a5e469b9a98883de7110de2a91290d9-full.png

___
Потом пишешь в консоль , "sv_cheats 1" - эта команда включает читы
Потом , как запустишь карту пиши -createhero "название твоего юнита без кавычек"
Например для твоего первого босса -createhero npc_arena_boss_l1_v1 или -createhero l1_v1 .
Теперь ты прокачан , поздравляю !
 
Последнее редактирование модератором:

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
[quote author=vulkantsk link=topic=1662.msg11227#msg11227 date=1502885196]
Слухай сюды салага 8)
Подрубаешь кастомную карту , например template_map , она по умолчанию в аддоне есть .
Как это сделать ?
Заходишь доту , включаешь консоль и пишешь dota_launch_custom_game "имя_аддона" template_map
Или запусти свою карту dota_launch_custom_game my_addon map_name
Если ты накосячил в самом файле , то при запуске карты в консоли у тебя вылезет ошибка c желтым текстом по типу "syntax error in npc_custom.txt . . ." , значит ты где вставил лишний знак (или не поставил где надо ),поэтому дальше можешь не смотреть.
4a5e469b9a98883de7110de2a91290d9-full.png

___
Потом пишешь в консоль , "sv_cheats 1" - эта команда включает читы
Потом , как запустишь карту пиши -createhero "название твоего юнита без кавычек"
Например для твоего первого босса -createhero npc_arena_boss_l1_v1 или -createhero l1_v1 .
Теперь ты прокачан , поздравляю !
[/quote]
Сейчас попробую (2 день маюсь)
 
Последнее редактирование модератором:

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
[quote author=vulkantsk link=topic=1662.msg11227#msg11227 date=1502885196]
Слухай сюды салага 8)
Подрубаешь кастомную карту , например template_map , она по умолчанию в аддоне есть .
Как это сделать ?
Заходишь доту , включаешь консоль и пишешь dota_launch_custom_game "имя_аддона" template_map
Или запусти свою карту dota_launch_custom_game my_addon map_name
Если ты накосячил в самом файле , то при запуске карты в консоли у тебя вылезет ошибка c желтым текстом по типу "syntax error in npc_custom.txt . . ." , значит ты где вставил лишний знак (или не поставил где надо ),поэтому дальше можешь не смотреть.
4a5e469b9a98883de7110de2a91290d9-full.png

___
Потом пишешь в консоль , "sv_cheats 1" - эта команда включает читы
Потом , как запустишь карту пиши -createhero "название твоего юнита без кавычек"
Например для твоего первого босса -createhero npc_arena_boss_l1_v1 или -createhero l1_v1 .
Теперь ты прокачан , поздравляю !
[/quote]
В этом ошибка?
Код:
[ W General       ]: KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found '<NULL>' in file scripts/npc/npc_units_custom.txt
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Да , та самая ошибка !
Скорее всего , ты не закрыл скобку.
Если с ходу ошибку найти не можешь , то пользуйся бинарным алгоритмом :
Делишь файл на 2 части - убираешь вторую половину файла - тестишь - если работает , то ошибка во второй половине , а если не работает , то ошибка в первой половине , значит опять делишь поровну и так , пока у тебя не останется 1 юнит в котором ошибка.
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Да , та самая ошибка !
Скорее всего , ты не закрыл скобку.
Если с ходу ошибку найти не можешь , то пользуйся бинарным алгоритмом :
Делишь файл на 2 части - убираешь вторую половину файла - тестишь - если работает , то ошибка во второй половине , а если не работает , то ошибка в первой половине , значит опять делишь поровну и так , пока у тебя не останется 1 юнит в котором ошибка.
Вообщем мне консоль чуть ниже выдала это :
Код:
[ W General       ]: (*dota_fountain*), (*VisionNighttimeRange*), (*npc_arena_boss_kel_thuzad_ghost*), (*VisionNighttimeRange*), (*Creature*),
я так понимаю дело в боссе и в фонтане? там я что-то не так сделал?
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Если с ходу ошибку найти не можешь , то пользуйся бинарным алгоритмом :
Делишь файл на 2 части - убираешь вторую половину файла - тестишь - если работает , то ошибка во второй половине , а если не работает , то ошибка в первой половине , значит опять делишь поровну и так , пока у тебя не останется 1 юнит в котором ошибка.
Если честно , я не понимаю по какому принципу консоль выдает ошибку (самые классические ошибки это лишние/недостающие знаки { или " ) , использую алгоритм , ты сможешь вычислить и вычислить слабое звено в своем коде , а потом убрать или отредактировать .
 
Последнее редактирование модератором:

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Если честно , я не понимаю по какому принципу консоль выдает ошибку (самые классические ошибки это лишние/недостающие знаки { или " ) , использую алгоритм , ты сможешь вычислить и вычислить слабое звено в своем коде , а потом убрать или отредактировать .
Спасибо помогло,боссы есть,но вот беда,у других мобчиков статы теже (консоль ошибки не выдаёт) и крипы спавнятся и всё такое,но со старыми статами,что делать?
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Спасибо помогло,боссы есть,но вот беда,у других мобчиков статы теже (консоль ошибки не выдаёт) и крипы спавнятся и всё такое,но со старыми статами,что делать?
Я не понял , что ты имеешь ввиду.
Говори яснее !
 
Последнее редактирование модератором:

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Последнее редактирование модератором:

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Что значит остались те же ?
По сравнению с чем ?
Боссы кастомные остались. Но также других криповых я тоже изменил,но они остались старыми (статы и всё такое осталось как было до изменения)
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Последнее редактирование модератором:
Реклама: