- 27 Фев 2019
- 39
- 8
- Проект
- Arena of purification
Всем привет, столкнулся с проблемой того, что при попытке прикрепить партикл к герою, некоторые из них появляются в середине карты. Скажите пж, есть какой-то вариант это испровить?
Lua:
Timers:CreateTimer(0.01, function()
target.ShieldParticle = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_tinker/tinker_defense_matrix.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, target)
ParticleManager:SetParticleControl(target.ShieldParticle, 1, Vector(shield_size,0,shield_size))
ParticleManager:SetParticleControl(target.ShieldParticle, 2, Vector(shield_size,0,shield_size))
ParticleManager:SetParticleControl(target.ShieldParticle, 3, Vector(shield_size,0,shield_size))
ParticleManager:SetParticleControl(target.ShieldParticle, 4, Vector(shield_size,0,shield_size))
ParticleManager:SetParticleControl(target.ShieldParticle, 5, Vector(shield_size,0,0))
-- Proper Particle attachment courtesy of BMD. Only PATTACH_POINT_FOLLOW will give the proper shield position
ParticleManager:SetParticleControlEnt(target.ShieldParticle, 0, target, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_hitloc", target:GetAbsOrigin(), true)
end)