Не правильно аттачится партикл к герою.

Kpyrep

Пользователь
27 Фев 2019
39
8
Проект
Arena of purification
Всем привет, столкнулся с проблемой того, что при попытке прикрепить партикл к герою, некоторые из них появляются в середине карты. Скажите пж, есть какой-то вариант это испровить?

Lua:
    Timers:CreateTimer(0.01, function()
        target.ShieldParticle = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_tinker/tinker_defense_matrix.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, target)
        ParticleManager:SetParticleControl(target.ShieldParticle, 1, Vector(shield_size,0,shield_size))
        ParticleManager:SetParticleControl(target.ShieldParticle, 2, Vector(shield_size,0,shield_size))
        ParticleManager:SetParticleControl(target.ShieldParticle, 3, Vector(shield_size,0,shield_size))
        ParticleManager:SetParticleControl(target.ShieldParticle, 4, Vector(shield_size,0,shield_size))

        ParticleManager:SetParticleControl(target.ShieldParticle, 5, Vector(shield_size,0,0))

        -- Proper Particle attachment courtesy of BMD. Only PATTACH_POINT_FOLLOW will give the proper shield position
        ParticleManager:SetParticleControlEnt(target.ShieldParticle, 0, target, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_hitloc", target:GetAbsOrigin(), true)
    end)
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    591.7 KB · Просмотры: 12
Реклама: