Не работает DataDriven пассивка на Templar'ку

Реклама:

Whittyyyy

Пользователь
28 Июн 2018
20
0
1
37
Steam
Проект
s
Реакции
0 0 0
#1
Код:
"refraction"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                     "2222"
        "BaseClass"                "ability_datadriven"
        "MaxLevel"                "7"
        "AbilityBehavior"        "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "AbilityTextureName"    "refra"
                
        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "side_damage_reduction"            "10 30 40 50 60 70 80"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "back_damage_reduction"            "10 30 40 50 60 70 80"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "side_angle"                    "140"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "back_angle"                    "80"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                        "FIELD_FLOAT"
                "quill_release_threshold"        "230.0"
            }
        }

        "precache"
        {
            "particle"    "particles/units/heroes/hero_bristleback/bristleback_side_dmg.vpcf"
            "particle"    "particles/units/heroes/hero_bristleback/bristleback_back_dmg.vpcf"
            "soundfile"    "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_bristleback.vsndevts"
        }

        "Modifiers"
        {
            "modifier_bristleback"
            {
                "Passive"    "1"
                "IsHidden"    "1"

                "OnTakeDamage"
                {
                    "RunScript"
                    {
                        "ScriptFile"    "scripts/vscripts/heroes/hero_bristleback/bristleback.lua"
                        "Function"        "bristleback_takedamage"
                        "Damage"        "%attack_damage"
                        "back_particle"    "particles/units/heroes/hero_bristleback/bristleback_back_dmg.vpcf"
                        "side_particle"    "particles/units/heroes/hero_bristleback/bristleback_side_dmg.vpcf"
                        "sound"            "Hero_Bristleback.Bristleback"
                    }       
                }
            }
        }
    }
Пассивка на темпларку не работает, что делать, подскажите плиз. Хоть сзади бьют, хоть сбоку, хоть спереди - 0 реакции. Я еще только разбираюсь в этом DataDriven....
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
529
43
28
17
www.dotabuff.com
Steam
Проект
Roshan defense
Реакции
33 0 2
#2
Нужен скрипт "scripts/vscripts/heroes/hero_bristleback/bristleback.lua"
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
529
43
28
17
www.dotabuff.com
Steam
Проект
Roshan defense
Реакции
33 0 2
#4
там же где ты этот код взял
 

Whittyyyy

Пользователь
28 Июн 2018
20
0
1
37
Steam
Проект
s
Реакции
0 0 0
#5
там же где ты этот код взял
Код:
        "refraction"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                     "2222"
        "BaseClass"                "ability_datadriven"
        "MaxLevel"                "7"
        "AbilityBehavior"        "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "AbilityTextureName"    "refra"
                
        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "side_damage_reduction"            "10 30 40 50 60 70 80"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "back_damage_reduction"            "10 30 40 50 60 70 80"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "side_angle"                    "360"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "back_angle"                    "360"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                        "FIELD_FLOAT"
                "quill_release_threshold"        "2300000.0"
            }
        }

        "precache"
        {
            "particle"    "particles/units/heroes/hero_templar_assassin/templar_assassin_refraction.vpcf"
            "particle"    "particles/units/heroes/hero_templar_assassin/templar_assassin_refraction.vpcf"
            "soundfile"    "sounds/weapons/hero/templar_assassin/refraction.vsnd"
            "soundfile" "sounds/weapons/hero/templar_assassin/refraction_absorb.vsnd"
        }

        "Modifiers"
        {
            "modifier_bristleback"
            {
                "Passive"    "1"
                "IsHidden"    "1"

                "OnTakeDamage"
                {
                    "RunScript"
                    {
                        "ScriptFile"    "scripts/vscripts/heroes/hero_bristleback/bristleback.lua"
                        "Function"        "bristleback_takedamage"
                        "Damage"        "%attack_damage"
                        "back_particle"    "particles/units/heroes/hero_templar_assassin/templar_assassin_refraction.vpcf"
                        "side_particle"    "particles/units/heroes/hero_templar_assassin/templar_assassin_refraction.vpcf"
                        "sound"            "Hero_TemplarAssassin.Refraction.Absorb"
                    }       
                }
            }
        }
    }
Смотри, все сделал, работает. А теперь я хочу, чтобы когда перса били появлялся рефракшн, потом через 1 секунду пропадал.
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
529
43
28
17
www.dotabuff.com
Steam
Проект
Roshan defense
Реакции
33 0 2
#6
Смотри, все сделал, работает. А теперь я хочу, чтобы когда перса били появлялся рефракшн, потом через 1 секунду пропадал.
А я хочу ничего не делать и получать 100$ в час . . . кто же быстрее достигнет своей цели ?
 

Pupok

Продвинутый
14 Авг 2017
279
10
18
Проект
War of comics vs anime
Реакции
12 0 0
#7
Код:
        "refraction"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                     "2222"
        "BaseClass"                "ability_datadriven"
        "MaxLevel"                "7"
        "AbilityBehavior"        "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "AbilityTextureName"    "refra"
               
        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "side_damage_reduction"            "10 30 40 50 60 70 80"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "back_damage_reduction"            "10 30 40 50 60 70 80"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "side_angle"                    "360"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "back_angle"                    "360"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                        "FIELD_FLOAT"
                "quill_release_threshold"        "2300000.0"
            }
        }

        "precache"
        {
            "particle"    "particles/units/heroes/hero_templar_assassin/templar_assassin_refraction.vpcf"
            "particle"    "particles/units/heroes/hero_templar_assassin/templar_assassin_refraction.vpcf"
            "soundfile"    "sounds/weapons/hero/templar_assassin/refraction.vsnd"
            "soundfile" "sounds/weapons/hero/templar_assassin/refraction_absorb.vsnd"
        }

        "Modifiers"
        {
            "modifier_bristleback"
            {
                "Passive"    "1"
                "IsHidden"    "1"

                "OnTakeDamage"
                {
                    "RunScript"
                    {
                        "ScriptFile"    "scripts/vscripts/heroes/hero_bristleback/bristleback.lua"
                        "Function"        "bristleback_takedamage"
                        "Damage"        "%attack_damage"
                        "back_particle"    "particles/units/heroes/hero_templar_assassin/templar_assassin_refraction.vpcf"
                        "side_particle"    "particles/units/heroes/hero_templar_assassin/templar_assassin_refraction.vpcf"
                        "sound"            "Hero_TemplarAssassin.Refraction.Absorb"
                    }      
                }
            }
        }
    }
Смотри, все сделал, работает. А теперь я хочу, чтобы когда перса били появлялся рефракшн, потом через 1 секунду пропадал.
Дай луа код,почему тут только kv?
 

Whittyyyy

Пользователь
28 Июн 2018
20
0
1
37
Steam
Проект
s
Реакции
0 0 0
#10
Реклама: