Не работает SpawnEntityFromTableSynchronous

Реклама:

stranger568

Пользователь
7 Сен 2015
24
1
3
17
Реакции
4 0 4
#1
Не понимаю в чем проблема

Lua:
function COverthrowGameMode:OnHeroInGame(hero)
    local npcName = hero:GetUnitName()
    if npcName == "npc_dota_hero_nevermore" then
        local NevermoreWings = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/shadow_fiend/arcana_wings.vmdl"})
        NevermoreWings:FollowEntity(hero, true)
        local NevermoreHead = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/shadow_fiend/head_arcana.vmdl"})
        NevermoreHead:FollowEntity(hero, true)
        local NevermoreArcana = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/shadow_fiend/shadow_fiend_arcana.vmdl"})
        NevermoreArcana:FollowEntity(hero, true)
        local NevermoreArms = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/items/shadow_fiend/arms_deso/arms_deso.vmdl"})
        NevermoreArms:FollowEntity(hero, true)
    end
end
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,359
25
48
26
Реакции
11 1 0
#2
Лог с ошибками скинешь?
 

stranger568

Пользователь
7 Сен 2015
24
1
3
17
Реакции
4 0 4
#4
Все понял в чем ошибся
 

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,359
25
48
26
Реакции
11 1 0
#5
И в чем же?
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
256
22
18
17
Реакции
3 0 0
#7
ерунду говоришь, не нужен.
 
Реклама: