Не работает SpawnEntityFromTableSynchronous

stranger568

Пользователь
7 Сен 2015
14
0
1
#1
Не понимаю в чем проблема

code_language.lua:
function COverthrowGameMode:OnHeroInGame(hero)
    local npcName = hero:GetUnitName()
    if npcName == "npc_dota_hero_nevermore" then
        local NevermoreWings = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/shadow_fiend/arcana_wings.vmdl"})
        NevermoreWings:FollowEntity(hero, true)
        local NevermoreHead = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/shadow_fiend/head_arcana.vmdl"})
        NevermoreHead:FollowEntity(hero, true)
        local NevermoreArcana = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/shadow_fiend/shadow_fiend_arcana.vmdl"})
        NevermoreArcana:FollowEntity(hero, true)
        local NevermoreArms = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/items/shadow_fiend/arms_deso/arms_deso.vmdl"})
        NevermoreArms:FollowEntity(hero, true)
    end
end
 
Последнее редактирование модератором:

Онлайн статистика

Пользователей онлайн
1
Гостей онлайн
5
Всего посетителей
6

Статистика форума

Темы
1,406
Сообщения
12,234
Пользователи
671
Новый пользователь
lesssayj

Поделиться страницей