Нужна помощь(Создание Босса)

Реклама:

kotozilla

Новичок
29 Авг 2014
6
0
1
17
Реакции
0 0 0
#1
Создал карту, осталось только сделать босса. К примеру я возьму рошана для этого. Собственно, как мне изменить его характеристики(макс. хп; броня; Скорость атаки; Атака ну и так далее). И объясните в какой файл мне нужно будет прописывать текст. Буду очень благодарен, да и наверное не только у меня такой вопрос имеется.
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
24
UA
Реакции
1 0 0
#2
Создал карту, осталось только сделать босса. К примеру я возьму рошана для этого. Собственно, как мне изменить его характеристики(макс. хп; броня; Скорость атаки; Атака ну и так далее). И объясните в какой файл мне нужно будет прописывать текст. Буду очень благодарен, да и наверное не только у меня такой вопрос имеется.
Сделал карту всмысле в хамере горки и деревья нарисовал? если да, то тебе предстоит еще куча работы. А по теме - любого NPC можно бафнуть по статам так, что никакой рошан рядом стоять не будет, нафигачить таймеров, которые будут заставлять босса кастовать разные абилки, создающие стратегию для убийства (вешать на себя репел, вызывать суммонов, станить когонибудь в радиусе) и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

kotozilla

Новичок
29 Авг 2014
6
0
1
17
Реакции
0 0 0
#3
Да, карта готова только в хамере. Но мне нужен только босс. Как я могу бафнуть Рошу?
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
24
UA
Реакции
1 0 0
#4
Файл: npc_units_custom.txt + npc_ability_custom_txt. В первом мутишь боса, во втором абилки, которые добавишь к боссу в первом файле. Возможно понадобится срипт, для сценария (как босс будет сопротивляться).
Чисто для роши закинь в юнитс_кастом своего рошана (скопированный стандартный с новым именем) и спавни его по новому имени. (например из "npc_dota_roshan" в "npc_dota_roshan_new")
"npc_dota_roshan"
{
// General
//
"BaseClass" "npc_dota_roshan" // Class of entity of link to.
"Model" "models\creeps\roshan\roshan.mdl" // Model.
"SoundSet" "Roshan" // Name of sound set.
"ModelScale" "1"
"Level" "30"
"IsAncient" "1"

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "roshan_spell_block" // Ability 1.
"Ability2" "roshan_bash" // Ability 2.
"Ability3" "roshan_slam" // Ability 3.
"Ability4" "roshan_inherent_buffs" // Ability 4.
"Ability5" "roshan_devotion" // Ability 5.
"Ability6" "" // Ability 6 - Extra.
"Ability7" "" // Ability 7 - Extra.
"Ability8" "" // Ability 8 - Extra.

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "4" // Physical protection.
"MagicalResistance" "75" // Magical protection (percentage).

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "65" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "65" // Damage range max.
"AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
"AttackRate" "1" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.3" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "150" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "128" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "ranged_goodguy" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "1000" // Speed of projectile.

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "1789" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "150" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "400" // Gold earned max.

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO" // Hull type used for navigation/locomotion.
"RingRadius" "110"
"HealthBarOffset" "400"

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND" // Type of locomotion - ground, air
"MovementSpeed" "270" // Speed
"MovementTurnRate" "1.0" // Turning rate.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "7500" // Base health.
"StatusHealthRegen" "20" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0" // Mana regeneration rate.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_LIGHT"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "1400" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "1400" // Range of vision at night time.

// Inventory
//----------------------------------------------------------------
"HasInventory" "1"
}

ИМХО лучше понизить статы героев, чем бафать рошана, тольку от боса с 6 000 000 хп и 1000 атаки у героя, когда можно сделать 10 дмг у гера и 60 000 к хп у босса
 
Последнее редактирование модератором:

kotozilla

Новичок
29 Авг 2014
6
0
1
17
Реакции
0 0 0
#5
Прости за мою неоптныость. npc_units_custom, где лежит этот файл?
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
24
UA
Реакции
1 0 0
#6
Последнее редактирование модератором:

kotozilla

Новичок
29 Авг 2014
6
0
1
17
Реакции
0 0 0
#7
Я создал в своем аддонеnpc_units_custom(на д2 ру нашел файл), кинул в\scripts\npc\(папку npc пришлось тоже создавать). Вnpc_units_custom я дописал моба npc_dota_roshan_new со своими хар-ками. Теперь как мне его заспавнить на карте?
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
24
UA
Реакции
1 0 0
#8
Я создал в своем аддоне npc_units_custom(на д2 ру нашел файл), кинул в \scripts\npc\(папку npc пришлось тоже создавать). В npc_units_custom я дописал моба npc_dota_roshan_new со своими хар-ками. Теперь как мне его заспавнить на карте?
Где-нибудь в init game блоке пропиши что-то типа myBoss = CreateUnitByName("npc_dota_roshan_new", Vector(0,0,0), true, nil, nil, DOTA_TEAM_NEUTRALS)
Вектор - координаты (свойство Origin в хаммере)
манипулировать юнитом можно используя переменную myBoss


Вот пример стандартной инит функции function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode() (есть у всех)
 
Последнее редактирование модератором:

kotozilla

Новичок
29 Авг 2014
6
0
1
17
Реакции
0 0 0
#9
в init game прописал. Координаты указал, однако рошана не спавнится. Может это потому, чтоnpc_units_custom я не привязал где-то? Я просто создал создал папку npc в папке scripts и в нее кинулnpc_units_custom.txt.
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
24
UA
Реакции
1 0 0
#10
в init game прописал. Координаты указал, однако рошана не спавнится. Может это потому, что npc_units_custom я не привязал где-то? Я просто создал создал папку npc в папке scripts и в нее кинул npc_units_custom.txt.
Так и должно быть, х3 че не спавинтся.
 
Последнее редактирование модератором:

kotozilla

Новичок
29 Авг 2014
6
0
1
17
Реакции
0 0 0
#11
Печально это. В любом случае, спасибо за помощь
 
Реклама: