Отдельные папки для героев и их способностей

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
334
18
Кто знает как сделать, чтобы если я в папке создам datadriven составляющую способностей, чтобы они показывались в игре?

Имею в виду, ведь я их не буду указывать в npc_abilities_custom...

Бардак у меня в этом файле, хочется систематики
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
5
MeowHellYeah, зачем дезинфу распространяешь? https://github.com/Myll/Dota-2-ModKit тулза умеет создавать в папке npc 4 папки для шмоток героев юнитов и абилок. В эти папки кидаешь тхт файлы с любым названием. При нажатии на кнопку прога прочитает все файлы в папке и соберет из них цельный тхт файл(4 файла для 4х папок). Кароч нужно юзать, на словах не объяснить.
Вот например: https://github.com/MNoya/DotaCraft/tree/master/game/dota_addons/dotacraft/scripts/npc
 

MeowHellYeah

Пользователь
4 Июл 2015
66
0
doter.ua, я не знал( Не думал, что это действительно кому-то понадобилось.
 

Slavko

Продвинутый
22 Июн 2015
224
4
MeowHellYeah, уже с 2к строк в abilities.txt начинают глаза болеть, пока разберешься что и где, так что это многим нужно
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
5
Slavko, в npc_abilities_custom издотакрафта, который по ссылке выше, 30к строк :)
 
Реклама: