Ошибка при билде карты

TRex

Пользователь
8 Авг 2018
38
0
6
17
VK
https://vk.com/dbelokopytov0
Реакции
0 0 0
#1
Вчера всё работало, но сегодня поламалось чёт. В скриптах ничё не менял, пробовал создавать чистый проект и сразу запускал, таже ошибка.
Снизу ошибка -1073741819, я не нащёл как решить проблему но об этой ошибке говорится что это проблема со звуком

а вот если принудительно запустить, такая ошибка
Start build: 2018-08-08T17:55:12

Hammer: Attempting incremental build.

Hammer: Previous build not found. Performing full build.

Error loading resource file "soundevents/soundevents_test.vsndevts_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
- dota_addons\dl1\maps\ template_map .vmapNo valid vcs file found for shader gaussian_bloom_blur.vfx
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1171): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1171): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1171): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1171): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1171): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1171): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1171): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
Using tile grid height extents:
min 128.0, max 128.0, step size 128.0
Automatically generated 'dota_minimap_boundary' entities:
Min: ( -8192.0, -8192.0, -384.0 )
Max: ( 8192.0, 8192.0, 640.0 )

Automatically generated 'world_bounds':
Min: ( -7168.0, -8192.0, 128.0 )
Max: ( 7168.0, 7168.0, 128.0 )
..Done.
..Done.Building map "maps\template_map"...


... Building 'world'
Ray Tracing Environment
Building ray trace environment... Could not execute the command:
glview.exe C:\Users\User\AppData\Local\Temp\dota_addons\dl1\maps\template_map.rte
OS error message:
"Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë."


---------------------------------------------------------
Encountered accessviolation.
Wrote minidump to resourcecompiler_2018_0808_175640_0_accessviolation.mdmp
---------------------------------------------------------

End build: 2018-08-08T17:56:45, elapsed time 0h:01m:33s.332ms
 
Последнее редактирование:
14 Авг 2017
386
17
18
17
Проект
Battle Heroes Arena
Реакции
22 0 0
#2
возможно ты просто не ту карту запускаешь,название не правильное,мб
 

TRex

Пользователь
8 Авг 2018
38
0
6
17
VK
https://vk.com/dbelokopytov0
Реакции
0 0 0
#3
возможно ты просто не ту карту запускаешь,название не правильное,мб
Нет всё правильно, но я нащёл решение надо переустановить доту полностью (проверка целостности файлов не помогла), скорее всего сломался файл со звуком исходя из ошибки и возможно нужно просто заменить битый файл на целый , но я не нащёл где этот файл и где его взять
 

TRex

Пользователь
8 Авг 2018
38
0
6
17
VK
https://vk.com/dbelokopytov0
Реакции
0 0 0
#5
Вот уже третий день делаю кастомку, что-то типо тдшки. 2 дня не мог сделать чтобы спавнились юниты, всё время перепроверял по гайду и вот наконец получилось, но юниты просто бегут по path_corner и не реагируют ни на что и даже когда добегают до конца ни на что не реагируют. Как сделать чтобы они атаковали ближайших юнитов и постройки пока бегут?

// Dota Units File
"DOTAUnits"
{
"Version" "1"

"unit_1"
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"IsNeutralUnitType" "0"

"Model" "models/heroes/dragon_knight/dragon_knight.vmdl" // Модель
"ModelScale" "0.8" // Размер модели
"Level" "2" // Уровень
"HealthBarOffset" "140" // Насколько высоко будет хп бар
"HasInventory" "1" // Имеет ли инвентарь
// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "human_defend"
"Ability2" "human_backpack"

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "2"
"MagicalResistance" "0"

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
"AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
"AttackDamageMin" "12.0"
"AttackDamageMax" "13.0"
"AttackRate" "1.35"
"AttackAnimationPoint" "0.5"
"AttackAcquisitionRange" "500"
"AttackRange" "90"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyGoldMin" "26.0"
"BountyGoldMax" "38.0"

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
"RingRadius" "70"

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "270"
"MovementTurnRate" "0.6"

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "420"
"StatusHealthRegen" "0.25"
"StatusMana" "0"
"StatusManaRegen" "0"

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "1400"
"VisionNighttimeRange" "800"

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS"
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
"UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

// Creature Data
//----------------------------------------------------------------
"Creature"
{
"DisableClumpingBehavior" "1"
"AttachWearables"
{
"Wearable1" { "ItemDef" "63" }
"Wearable2" { "ItemDef" "64" }
"Wearable3" { "ItemDef" "65" }
"Wearable4" { "ItemDef" "66" }
"Wearable5" { "ItemDef" "67" }
"Wearable6" { "ItemDef" "68" }
}
}
}
}
 
Реклама:

TRex

Пользователь
8 Авг 2018
38
0
6
17
VK
https://vk.com/dbelokopytov0
Реакции
0 0 0
#6
Оказалось если поменять команду за которую крипы с тьмы на нейтралов они начинают атаковать. Только почему за тьму они не бьют свет мне не понятно
 
Реклама: