Параметры запуска (быстрый доступ к нужным инструментам при разработке кастомок)

kain

Активный
2 Окт 2015
125
63
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
Решил перенести в отдельную статью, пусть и не большую (не тянет на статью, но места в 1 посту маловато):
Информация будет малополезна для опытных людей съевших коня/собаку/подороржник при разработки кастомых карт.
Во избежание медицинских противопоказаний, вы даете согласие не выдвигать претензий к автору после прочтения.
  • Разъяснение по возможным параметрам ярлыка (это те которые я посчитал интересными и полезными):
    • -tools -addon имя_аддона это наш классический вариант запуска - через менеджер/конфигуратор аддонов (по сути так запускается ваш аддон из dota2cfg)
    • -vconsole это включает именно дев консоль , можно и в обычной доте ее использовать, так комфортнее и приятнее для глаз. + если изучаете чужие кастомки тоже легче разделять информацию по табам.
    • -uidev это включает дебагер панорамы (по умолчанию кнопка F6), так же можно и в обычной доте использовать (изучить батлпасс компендиум итд).
    • -novid не проигрывает видео-заставку при загрузке доты - не обязательно, но возможно это дает тоже выйгрышь при старте.
    • -toconsole эта опция активирует консоль сразу после загрузки самой доты(не надо нажимать горячую кнопку).
    • +dota_launch_custom_game имя_аддона ваша_карта запускает карту из вашего аддона. команду можно использовать и просто после загрузки доты, через консоль, поэтому у нее стоит вначале + а не - как в остальных случаях.
    • +open_asset путь_к_ресурсу(см скрин) запускает дефолтный редактор для указанного объекта из ассет-браузера
      • 1627416749811.png
  • создаем ярлык для доты (не из стима)
    • 1627415965423.png
    • 1627416217595.png
Варианты использования:
  • для разработчиков запуск вашего аддона и загрузки карты :
    • Код:
      "...dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe" -tools -addon test -vconsole -uidev -dev -novid -toconsole
  • Для левел дизайнеров (те кто работают чаще всего в hammer) :
    • Код:
      "...dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe" -addon test -tools -novid +open_asset maps/template_map.vmap
  • Для разработчиков под Linux :
  • такие танцы нужны потому что Dota 2 Workshop Tools DLC есть только под Win платформу.
    Костыль запустить доту и загрузить свою кастмоку, у вас будут сильные ограничения в остальном функционале тулзов (у человека на работе есть подходящий для доты только комьютер с OS Linux) но это позволит вам даже в такой ситуации заниматься отладкой и разработкой на lua.
    • Код:
      "...путь к исполняемому файлу dota2 в Linux подобных ОС" +dota_launch_custom_game test template_map

Подводя итог : я ленивый человек и то что можно оптимизировать, всегда пытаюсь это попробывать сделать. если у меня крашнулся аддон, мне не придется делать 3-5 действий что бы вернуться в исходное состояние. Занимаюсь разработкой только карты - карта в хамер загружается даже быстрее, чем появляется главный экран доты.

PS Никому не навязываю и не утверждаю что это лучший/правильный метод, я поделился информацией. Каждая опция/параметр может использоваться самостоятельно. Если у кого то есть еще какие то трюки для улучшения своего рабочего места, милости просим делитесь.
 
Последнее редактирование:
Реклама: