Решил перенести в отдельную статью, пусть и не большую (не тянет на статью, но места в 1 посту маловато):
Подводя итог : я ленивый человек и то что можно оптимизировать, всегда пытаюсь это попробывать сделать. если у меня крашнулся аддон, мне не придется делать 3-5 действий что бы вернуться в исходное состояние. Занимаюсь разработкой только карты - карта в хамер загружается даже быстрее, чем появляется главный экран доты.
PS Никому не навязываю и не утверждаю что это лучший/правильный метод, я поделился информацией. Каждая опция/параметр может использоваться самостоятельно. Если у кого то есть еще какие то трюки для улучшения своего рабочего места, милости просим делитесь.
Информация будет малополезна для опытных людей съевших коня/собаку/подороржник при разработки кастомых карт.
Во избежание медицинских противопоказаний, вы даете согласие не выдвигать претензий к автору после прочтения.
Во избежание медицинских противопоказаний, вы даете согласие не выдвигать претензий к автору после прочтения.
- Разъяснение по возможным параметрам ярлыка (это те которые я посчитал интересными и полезными):
- -tools -addon имя_аддона это наш классический вариант запуска - через менеджер/конфигуратор аддонов (по сути так запускается ваш аддон из dota2cfg)
- -vconsole это включает именно дев консоль , можно и в обычной доте ее использовать, так комфортнее и приятнее для глаз. + если изучаете чужие кастомки тоже легче разделять информацию по табам.
- -uidev это включает дебагер панорамы (по умолчанию кнопка F6), так же можно и в обычной доте использовать (изучить батлпасс компендиум итд).
- -novid не проигрывает видео-заставку при загрузке доты - не обязательно, но возможно это дает тоже выйгрышь при старте.
- -toconsole эта опция активирует консоль сразу после загрузки самой доты(не надо нажимать горячую кнопку).
- +dota_launch_custom_game
имя_аддона
ваша_карта
запускает карту из вашего аддона. команду можно использовать и просто после загрузки доты, через консоль, поэтому у нее стоит вначале + а не - как в остальных случаях. - +open_asset
путь_к_ресурсу
(см скрин) запускает дефолтный редактор для указанного объекта из ассет-браузера
- создаем ярлык для доты (не из стима)
Варианты использования:
- для разработчиков запуск вашего аддона и загрузки карты :
-
Код:
"...dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe" -tools -addon test -vconsole -uidev -dev -novid -toconsole
-
- Для левел дизайнеров (те кто работают чаще всего в hammer) :
-
Код:
"...dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe" -addon test -tools -novid +open_asset maps/template_map.vmap
-
- Для разработчиков под Linux :
-
такие танцы нужны потому что Dota 2 Workshop Tools DLC есть только под Win платформу.
Костыль запустить доту и загрузить свою кастмоку, у вас будут сильные ограничения в остальном функционале тулзов (у человека на работе есть подходящий для доты только комьютер с OS Linux) но это позволит вам даже в такой ситуации заниматься отладкой и разработкой на lua.-
Код:
"...путь к исполняемому файлу dota2 в Linux подобных ОС" +dota_launch_custom_game test template_map
-
Подводя итог : я ленивый человек и то что можно оптимизировать, всегда пытаюсь это попробывать сделать. если у меня крашнулся аддон, мне не придется делать 3-5 действий что бы вернуться в исходное состояние. Занимаюсь разработкой только карты - карта в хамер загружается даже быстрее, чем появляется главный экран доты.
PS Никому не навязываю и не утверждаю что это лучший/правильный метод, я поделился информацией. Каждая опция/параметр может использоваться самостоятельно. Если у кого то есть еще какие то трюки для улучшения своего рабочего места, милости просим делитесь.
Последнее редактирование: