Патч 7.00

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Ну что, каковы ваши мнения?

Меня очень интересует вопрос: придется тормошить старые моды и менять их под новые механики?

Весь старый баланс к чертям...
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Для тех кто хочет запустить тулы на тесте:
Копируем свой мод в соответствующие папки dota 2 test.
В каталоге SteamApps\common\dota 2 test\game\bin\ находим sdkassettypes.txt и sdkenginetools.txt, делаем их копии с названием assettypes.txt и enginetools.txt.
В параметрах запуска пишем -addon addon_name -tools.
И должно все работать)
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Vconsole нужно запустить заранее самому - \dota 2 test\game\bin\win64\vconsole.exe
 

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
Единственное на что я надеюсь - что не просядет FPS. На моём бомж-компе итак ели 70 даёт на минималках.
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Мне интересно что там по поводу системы талантов (как в хотсе). К чему они привязаны? к скилу или герою? Можно ли будет их убрать? Новая стандартная панорама позволит делать 4 команды отдельно или нет?(на данный момент нельзя)
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Мне интересно что там по поводу системы талантов (как в хотсе). К чему они привязаны? к скилу или герою? Можно ли будет их убрать? Новая стандартная панорама позволит делать 4 команды отдельно или нет?(на данный момент нельзя)
Ability10-17
 
Последнее редактирование модератором:

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
23
В чем смысл запускать с -tools? Панорама компилится?
Я запускал просто с -dev -console и консоль вручную.
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Компилится.
А про -dev не знал даже.
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
23
Спасибо, попробую
Не думал что resourcecompiler.exe вообще поставляется без тулзов
 

poppi;]

Пользователь
12 Дек 2016
14
0
А что-то будет в кастомках меняться? Просто я только начинаю создавать свою и мне это очень важно!
 

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
334
18
Флэш выпилили, осталась только панорама)
В принципе все уже перешли, так что не сильно сказывается)

Вот темка с моддоты касающаяся API Тык
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Магазин теперь не очень дружит с кастомными предметами.
Сломаны вычисления в датадрайвен абилках.
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Магазин теперь не очень дружит с кастомными предметами.
Сломаны вычисления в датадрайвен абилках.
Значит луа айтемы до сих пор остались в порядке?
 
Последнее редактирование модератором:

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Любые не написанные на С++
Сами предметы работают нормально, но могут пропадать из магазина или без иконок быть
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
23
Флэш не выпилили. Что-то сломалось тут и там, но сам скейлформ все еще работает
 

Qweik

Пользователь
14 Фев 2015
54
1
Игра вылетает при спавне волн, после патча. Создал ради интереса стандартный "Holdout", уже будучи на патче 7.00, так он точно так же крашится, как и моя карта сделанная на основе "Holdout"при спавне волн :'( :'( :'(. Вольва умеет удивлять.
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Проверь, как ты спавнишь эти волны, возможно дело не в них. У меня мод так же основан на механике спавна волн и руки наконец дошли его обновить. Крашился он, потому что у меня был квест, который реализовывался через обращение к главному скрипту !game_mode или как-то так. Сейчас эти обращения не работают.
 
Реклама: