Помогите не спаунятся мобы

HAMMA

Пользователь
30 Мар 2019
35
1
Проект
DOTA2

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    350.7 KB · Просмотры: 10
  • 2.jpg
    2.jpg
    230.8 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

HAMMA

Пользователь
30 Мар 2019
35
1
Проект
DOTA2
Код:
--[[
    Basic Barebones
]]

-- Required files to be visible from anywhere
require( 'timers' )
require( 'barebones' )

GAME_ROUND = 1 -- номер текущего раунда
MAX_ROUNDS = 3 -- номер конечного раунда
ROUND_UNITS = 4 -- кол-во юнитов на 1 раунде

function Precache( context )
    -- NOTE: IT IS RECOMMENDED TO USE A MINIMAL AMOUNT OF LUA PRECACHING, AND A MAXIMAL AMOUNT OF DATADRIVEN PRECACHING.
    -- Precaching guide: https://moddota.com/forums/discussion/119/precache-fixing-and-avoiding-issues

    --[[
    This function is used to precache resources/units/items/abilities that will be needed
    for sure in your game and that cannot or should not be precached asynchronously or
    after the game loads.
    See GameMode:PostLoadPrecache() in barebones.lua for more information
    ]]

    print("[BAREBONES] Performing pre-load precache")

    -- Particles can be precached individually or by folder
    -- It it likely that precaching a single particle system will precache all of its children, but this may not be guaranteed
    PrecacheResource("particle", "particles/econ/generic/generic_aoe_explosion_sphere_1/generic_aoe_explosion_sphere_1.vpcf", context)
    PrecacheResource("particle_folder", "particles/test_particle", context)
   
    -- Models can also be precached by folder or individually
    -- PrecacheModel should generally used over PrecacheResource for individual models
    PrecacheResource("model_folder", "particles/heroes/antimage", context)
    PrecacheResource("model", "particles/heroes/viper/viper.vmdl", context)
    PrecacheModel("models/heroes/viper/viper.vmdl", context)


    -- Sounds can precached here like anything else
    PrecacheResource("soundfile", "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_gyrocopter.vsndevts", context)

    -- Entire items can be precached by name
    -- Abilities can also be precached in this way despite the name
    PrecacheItemByNameSync("example_ability", context)
    PrecacheItemByNameSync("item_example_item", context)

    -- Entire heroes (sound effects/voice/models/particles) can be precached with PrecacheUnitByNameSync
    -- Custom units from npc_units_custom.txt can also have all of their abilities and precache{} blocks precached in this way
    PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_ancient_apparition", context)
    PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_enigma", context)
    PrecacheUnitByNameSync("example_unit_1", context)
end

-- Create the game mode when we activate
function Activate()
    GameRules.GameMode = GameMode()
    GameRules.GameMode:InitGameMode()
end

function GameMode:OnGameInProgress() -- Функция начнет выполняться, когда начнется матч( на часах будет 00:00 ).
    local point = Entities:FindByName( nil, "spawnerino"):GetAbsOrigin() -- Записываем в переменную 'point' координаты нашего спавнера 'spawnerino'
    local waypoint = Entities:FindByName( nil, "way1") -- Записываем в переменную 'waypoint' координаты первого бокса way1.
    local return_time = 10 -- Записываем в переменную значение '10'
        Timers:CreateTimer(15, function()    -- Создаем таймер, который запустится через 15 секунд после начала матча и запустит следующую функцию.
        GAME_ROUND = GAME_ROUND + 1 -- Значение GAME_ROUND увеличивается на 1.
        if    GAME_ROUND == MAX_ROUNDS -- Если GAME_ROUND равно MAX_ROUNDS, переменная return_time получит нулевое значение.
        then return_time = nil
        Say(nil,"Wave №" .. GAME_ROUND, false) -- Выводим в чат сообщение 'Wave №', в конце к которому добавится значение GAME_ROUND.
        for i=1, ROUND_UNITS do -- Произведет нижние действия столько раз, сколько указано в ROUND_UNITS. То есть в нашем случае создаст 2 юнита.
        local unit = CreateUnitByName( "example_unit_" .. GAME_ROUND, point + RandomVector( RandomFloat( 0, 200 ) ), true, nil, nil, DOTA_TEAM_GOODGAYS ) -- Создаем юнита 'example_unit_', в конце к названию добавится 1,2,3,4 или 5, в зависимости от раунда, и в итоге получатся наши example_unit_1, example_unit_2 и т.д.. Юнит появится в векторе point + RandomVector( RandomFloat( 0, 200 ) ) - point - наша переменная, а рандомный вектор добавляется для того, чтобы мобы не появлялись в одной точке и не застревали. Мобы будут за силы света.
        unit:SetInitialGoalEntity( "waypoint" )   -- Посылаем мобов на наш way1, координаты которого мы записали в переменную 'waypoint'
        end
        return return_time -- Возвращаем таймеру время, через которое он должен снова сработать. Когда пройдет последний раунд таймер получит значение 'nil' и выключится.
        end
    end)
end
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    179.5 KB · Просмотры: 10
  • 22.jpg
    22.jpg
    257.4 KB · Просмотры: 9

HAMMA

Пользователь
30 Мар 2019
35
1
Проект
DOTA2
а вот мой npc_units_coustom

Код:
// Units File
"DOTAUnits"
{
"Version"    "1"

//=================================================================================   
// Creature: Gnoll Assassin
//=================================================================================
"example_unit_1"   
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"Model"    "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_gnoll/n_creep_gnoll_frost.vmdl"    // Model.
"BaseClass"    "npc_dota_creature"
"SoundSet"    "n_creep_Ranged"
"GameSoundsFile"    "soundevents/game_sounds_creeps.vsndevts"
"Level"    "1"
"ModelScale" ".9"

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1"    ""    // Ability 1
"Ability2"    ""    // Ability 2
"Ability3"    ""    // Ability 3
"Ability4"    ""    // Ability 4

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical"    "10"    // Physical protection.

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities"    "DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
"AttackDamageMin"    "30"    // Damage range min.
"AttackDamageMax"    "36"    // Damage range max.
"AttackRate"    "1.6"    // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint"    "0.4"    // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange"    "800"    // Range within a target can be acquired.
"AttackRange"    "500"    // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel"    "particles/neutral_fx/gnoll_base_attack.vpcf" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed"    "1500"    // Speed of projectile.   

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"RingRadius"    "40"
"HealthBarOffset"    "170"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP"    "24"    // Experience earn.
"BountyGoldMin"    "21"    // Gold earned min.
"BountyGoldMax"    "29"    // Gold earned max.

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities"    "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed"    "270"    // Speed.   

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth"    "75"    // Base health.
"StatusHealthRegen"    "0.5"    // Health regeneration rate.
"StatusMana"    "0"    // Base mana.
"StatusManaRegen"    "0.0"    // Mana regeneration rate.   

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange"    "400"    // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange"    "400"    // Range of vision at night time.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName"    "DOTA_TEAM_GOODGUYS"    // Team name.
"CombatClassAttack"    "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend"    "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass"    "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

// Creature Data
//----------------------------------------------------------------
"Creature"
{
//Level Up
"HPGain"    "50"
"DamageGain"    "2"
"ArmorGain"    "0.25"
"MagicResistGain"    "0.1"
"MoveSpeedGain"    "1"
"BountyGain"    "3"
"XPGain"    "15"
}
}

"example_unit_2"   
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"Model"    "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_gnoll/n_creep_gnoll_frost.vmdl"    // Model.
"BaseClass"    "npc_dota_creature"
"SoundSet"    "n_creep_Ranged"
"GameSoundsFile"    "soundevents/game_sounds_creeps.vsndevts"
"Level"    "1"
"ModelScale" "1.4"

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1"    ""    // Ability 1
"Ability2"    ""    // Ability 2
"Ability3"    ""    // Ability 3
"Ability4"    ""    // Ability 4

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical"    "10"    // Physical protection.

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities"    "DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
"AttackDamageMin"    "30"    // Damage range min.
"AttackDamageMax"    "36"    // Damage range max.
"AttackRate"    "1.6"    // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint"    "0.4"    // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange"    "800"    // Range within a target can be acquired.
"AttackRange"    "500"    // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel"    "particles/neutral_fx/gnoll_base_attack.vpcf" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed"    "1500"    // Speed of projectile.   

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"RingRadius"    "40"
"HealthBarOffset"    "170"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP"    "24"    // Experience earn.
"BountyGoldMin"    "21"    // Gold earned min.
"BountyGoldMax"    "29"    // Gold earned max.

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities"    "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed"    "270"    // Speed.   

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth"    "75"    // Base health.
"StatusHealthRegen"    "0.5"    // Health regeneration rate.
"StatusMana"    "0"    // Base mana.
"StatusManaRegen"    "0.0"    // Mana regeneration rate.   

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange"    "400"    // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange"    "400"    // Range of vision at night time.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName"    "DOTA_TEAM_GOODGUYS"    // Team name.
"CombatClassAttack"    "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend"    "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass"    "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

// Creature Data
//----------------------------------------------------------------
"Creature"
{
//Level Up
"HPGain"    "50"
"DamageGain"    "2"
"ArmorGain"    "0.25"
"MagicResistGain"    "0.1"
"MoveSpeedGain"    "1"
"BountyGain"    "3"
"XPGain"    "15"
}
}
 

HAMMA

Пользователь
30 Мар 2019
35
1
Проект
DOTA2
желающих море помочь , ребята все ж по гайду делал который в ссылке я уверен я не один такой кто по "гайду делал"
 

muRLoc

Активный
25 Ноя 2018
83
23
Судя по всему рано скрины сделал из консоли, ибо там ничего нет.
function GameMode:OnGameInProgress() -- Функция начнет выполняться, когда начнется матч( на часах будет 00:00 ).
Надеюсь ты видел это?
 

HAMMA

Пользователь
30 Мар 2019
35
1
Проект
DOTA2
Судя по всему рано скрины сделал из консоли, ибо там ничего нет.

Надеюсь ты видел это?
как сделать чтобы на часах было 00-00 ?
у меня оно как обычно начинает идти время как в обычной доте
 

HAMMA

Пользователь
30 Мар 2019
35
1
Проект
DOTA2
как сделать чтобы на часах было 00-00 ?


вот ночь переночевал запускаю и опят ьошибки попиздили как меня это за....... есть рабочий скрипт которы просто вставил поставил ентити и мобов загрузил и все а не дрочиться с этой хуйней неделю пзцд у меня у же нервы сдают Где он ска рабочий этот гайд яф не понимаю вообще не понимаю где он рабочий обьясните миллион ошибок про пздц туда то допиши там нехватает этого !! гДЕ РАБОЧИЙ СКРИПТ ПОКАЖИТЕ ПОЧЕМУ МОБЫ НЕ ИДУТ И НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ОБЬЯСНИТЕ
у меня оно как обычно начинает идти время как в обычной доте
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    445.4 KB · Просмотры: 6
  • 02.jpg
    02.jpg
    438.7 KB · Просмотры: 7
  • 03.jpg
    03.jpg
    413.6 KB · Просмотры: 6
  • 04.jpg
    04.jpg
    335.1 KB · Просмотры: 12
  • 05.jpg
    05.jpg
    444.3 KB · Просмотры: 12
  • 06.jpg
    06.jpg
    392.9 KB · Просмотры: 12
  • 07.jpg
    07.jpg
    282.3 KB · Просмотры: 6
  • 08.jpg
    08.jpg
    339.6 KB · Просмотры: 5

muRLoc

Активный
25 Ноя 2018
83
23
Если б ты был внимательней, то заметил бы в чем проблема. Хотя я думаю что она там не единственная.

Скрин №5:
Ошибка в KeyValues. У тебя файл npc_units_custom.txt корявый, поэтому все что там есть теперь не работает. Пока не исправишь, крипов не увидишь.
 
  • Нравится
Реакции: HAMMA

HAMMA

Пользователь
30 Мар 2019
35
1
Проект
DOTA2
Если б ты был внимательней, то заметил бы в чем проблема. Хотя я думаю что она там не единственная.

Скрин №5:
Ошибка в KeyValues. У тебя файл npc_units_custom.txt корявый, поэтому все что там есть теперь не работает. Пока не исправишь, крипов не увидишь.
спасибо что подсказал буду работать над вопросом этим
 
Реклама: