Помогите пожалуйста с звуками в кастомке.

Storyteller

Новичок
1 Мар 2024
7
1
Здравствуйте! Решил добавить звук после убийства рошана, но ничего не получилось.
вот часть кода:

Код:
function ChupakabraMode:ChupakabraKilled(data)
    local killed_unit = EntIndexToHScript(data.entindex_killed)

    if killed_unit:GetUnitName() == 'npc_dota_roshan' then
        EmitGlobalSound("Poluchka")
    end
end
в остальных файлах всё сделал по гайду
вот код из school_1_sounds.vsndevts

Код:
"Poluchka"
{
  "operator_stacks"
  {
    "update_stack"
    {
      "reference_operator"
      {
        "operator"       "sos_reference_stack"
        "reference_stack"    "dota_src1_3d"
        "operator_variables"
        {
          "vsnd_files"
          {
            "value"
            {
               "value0"    "sounds/nagrada_dly_pobed.vsnd"
            }
          }
          "volume"      {  "value"   "10.00000" }
          "pitch_rand_min"  {  "value"   "-0.05000" }
          "pitch_rand_max"  {  "value"   "0.050000" }
          "pitch"       {  "value"   "1.000000" }
          "soundlevel"    {  "value"   "100.00000" }
          "distance_max"   {  "value"   "1600.000" }
          "event_type"    {  "value"   "1.000000" }
        }
      }
    }
  }
}
Подскажите, что я сделал не так.
Заранее благодарен и оооочень признателен.
 
а сам файл school_1_sounds.vsndevts подгрузил? в функции Precache в файле addon_game_mode.lua должна быть строчка PrecacheResource( "soundfile", "soundevents/school_1_sounds.vsndevts", context )
 
Да, но всё равно при убийстве ничего не проигрывается. Но при загрузке самого звука через Асет браузер консоль выдаёт это:
Код:
CAsyncWavDataCache:  4 sounds total 2.01 MB, 1.50 % of capacity
Я пробовал и подрезать его, и целиком загрузить ничего не помогло.
 
Да, но всё равно при убийстве ничего не проигрывается. Но при загрузке самого звука через Асет браузер консоль выдаёт это:
Код:
CAsyncWavDataCache:  4 sounds total 2.01 MB, 1.50 % of capacity
Я пробовал и подрезать его, и целиком загрузить ничего не помогло.
Добавь в функцию слушателя строчку print("Roshan killed"), чтобы понять, работает ли вообще слушатель, мб проблема в нём.
Или попробуй воспроизвести звук через любую рабочую функцию.
Ещё меня смущает строчка "distance_max" { "value" "1600.000" }, ты по сути ограничиваешь радиус звука до 1600, мб поэтому глобального звука нет. Вообще можешь нахер снести всё кроме "pitch" и "volume", у меня всё прекрасно вопроизводится и без них.

А по поводу строчки в консоли не переживай, это просто информация, насколько твои звуки используют ресурсы
 
Я понял, что сам слушатель не работает. Можете подсказать, как это можно исправить? (Консоль не выводит Roshan killed и ни какой ошибки касательно этого слушателя)
 
Я понял, что сам слушатель не работает. Можете подсказать, как это можно исправить? (Консоль не выводит Roshan killed и ни какой ошибки касательно этого слушателя)
Скинь как ты зарегал слушатель в функции InitGameMode(), а лучше всю функцию скинь)
 
  • Нравится
Реакции: Storyteller
А ёмаё, я его как раз и не внёс в InitGameMode(), до этого разгребал код и случайно удалил эту строку.
Спасибо огромное за помощь!!!!!
С уважением Storyteller.
 
  • Нравится
Реакции: fabio_longo
Реклама: