Помогите сделать способность

Whittyyyy

Активный
28 Июн 2018
116
1
18
37
Проект
s
Реакции
1 0 4
#1
Как сделать способность которая при активации будет давать ловкость, урон и доп. скорость. Желательно кодик)
З.Ы. Не надо пожалуйста ответов "Руками", "ногами" и т.д. и т.п.
 
28 Июн 2017
108
14
18
Проект
HOOK WARS REBORN
Реакции
23 0 1
#2
я конечно не очень в создании абилок но это не выглядит как что-то сложное
KV:
"ablility_dayot_shtuki"
{
    // General
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "BaseClass"                "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_CHANNEL"
    "AbilityTextureName"            "dayot_shtuki"

    // Time       
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCooldown"                "100.0 75.0 50.0 25.0"
    "AbilityCastPoint"                "0.0 0.0 0.0 0.0"
    
    // Cost
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityManaCost"                "100 100 100 100"
    
    // Special
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
            "dlitelnostb"                    "100 150 175 200"
        }
        "02"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "bonus_lovkostb"    "111"
        }
        "03"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "bonus_uron_v_procentah"    "100"
        }
        "04"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "bonus_skorostb"            "111"
        }
    }

    "OnSpellStart"
    {
        "ApplyModifier"
        {
            "ModifierName"    "modifier_shtuki"
            "Target"         "CASTER"
            "Duration"        "%dlitelnostb"
        }
    }

    "Modifiers"
    {
        "modifier_shtuki"
        {
            "Passive"                    "0"
            "IsHidden"                    "0"
            
            "Properties"
            {
                "MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS"        "%bonus_lovkostb"
                "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE"    "%bonus_uron_v_procentah"
                "MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT"   "%bonus_skorostb"
            }
        }
    }
}
 

Whittyyyy

Активный
28 Июн 2018
116
1
18
37
Проект
s
Реакции
1 0 4
#3
я конечно не очень в создании абилок но это не выглядит как что-то сложное
KV:
"ablility_dayot_shtuki"
{
    // General
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "BaseClass"                "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_CHANNEL"
    "AbilityTextureName"            "dayot_shtuki"

    // Time      
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCooldown"                "100.0 75.0 50.0 25.0"
    "AbilityCastPoint"                "0.0 0.0 0.0 0.0"
   
    // Cost
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityManaCost"                "100 100 100 100"
   
    // Special
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
            "dlitelnostb"                    "100 150 175 200"
        }
        "02"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "bonus_lovkostb"    "111"
        }
        "03"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "bonus_uron_v_procentah"    "100"
        }
        "04"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "bonus_skorostb"            "111"
        }
    }

    "OnSpellStart"
    {
        "ApplyModifier"
        {
            "ModifierName"    "modifier_shtuki"
            "Target"         "CASTER"
            "Duration"        "%dlitelnostb"
        }
    }

    "Modifiers"
    {
        "modifier_shtuki"
        {
            "Passive"                    "0"
            "IsHidden"                    "0"
           
            "Properties"
            {
                "MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS"        "%bonus_lovkostb"
                "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE"    "%bonus_uron_v_procentah"
                "MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT"   "%bonus_skorostb"
            }
        }
    }
}
Ой бл. Не активка, а пассивная) Можешь плиз переписать
 

Whittyyyy

Активный
28 Июн 2018
116
1
18
37
Проект
s
Реакции
1 0 4
#4
я конечно не очень в создании абилок но это не выглядит как что-то сложное
KV:
"ablility_dayot_shtuki"
{
    // General
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "BaseClass"                "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_CHANNEL"
    "AbilityTextureName"            "dayot_shtuki"

    // Time      
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCooldown"                "100.0 75.0 50.0 25.0"
    "AbilityCastPoint"                "0.0 0.0 0.0 0.0"
   
    // Cost
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityManaCost"                "100 100 100 100"
   
    // Special
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
            "dlitelnostb"                    "100 150 175 200"
        }
        "02"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "bonus_lovkostb"    "111"
        }
        "03"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "bonus_uron_v_procentah"    "100"
        }
        "04"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "bonus_skorostb"            "111"
        }
    }

    "OnSpellStart"
    {
        "ApplyModifier"
        {
            "ModifierName"    "modifier_shtuki"
            "Target"         "CASTER"
            "Duration"        "%dlitelnostb"
        }
    }

    "Modifiers"
    {
        "modifier_shtuki"
        {
            "Passive"                    "0"
            "IsHidden"                    "0"
           
            "Properties"
            {
                "MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS"        "%bonus_lovkostb"
                "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE"    "%bonus_uron_v_procentah"
                "MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT"   "%bonus_skorostb"
            }
        }
    }
}
Скорость бега
 

doozer

Пользователь
9 Сен 2018
34
2
8
19
Реакции
2 0 0
#5
Как сделать способность которая при активации будет давать ловкость, урон и доп. скорость. Желательно кодик)
З.Ы. Не надо пожалуйста ответов "Руками", "ногами" и т.д. и т.п.
Код:
"doozer_ability"
{
    "BaseClass"                     "ability_datadriven"
    "AbilityTextureName"            "ability_name"
    "MaxLevel"                         "4"
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

    "Modifiers"
    {
        "modifier_bonus"
        {
            "Passive"            "1"
            "Properties"
            {
                "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "1" // Дополнительная скорость передвижения
                "MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS"    "1" // Дополнительная ловкость
                "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE" "1" // За урон помойму отвечает это, но это не точно)
            }
        }
    }
}
 
Реклама:
Реклама: