Помогите с кодом пожалуйста)

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
476
1
18
17
Реакции
1 0 0
#1
У меня не работает не стартовый уровень -6 и не работает убийств до победы,помогите пожалуйста)


if DotaPvP == nil then
DotaPvP = class({})
end

--------------------------------------------------------------------------------
-- ACTIVATE
--------------------------------------------------------------------------------
function Activate()
GameRules.DotaPvP = DotaPvP()
GameRules.DotaPvP:InitGameMode()
end

--------------------------------------------------------------------------------
-- INIT
--------------------------------------------------------------------------------
function DotaPvP:InitGameMode()
local GameMode = GameRules:GetGameModeEntity()

-- Enable the standard Dota PvP game rules
GameRules:GetGameModeEntity():SetTowerBackdoorProtectionEnabled( true )

-- Register Think
GameMode:SetContextThink( "DotaPvP:GameThink", function() return self:GameThink() end, 0.25 )

-- Register Game Events
end

--------------------------------------------------------------------------------
function DotaPvP:GameThink()
return 0.25
end

function Precache( context )

PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_lina", context)

end

print( "Dota PvP game mode loaded." )

if DotaPvP == nil then
DotaPvP = class({})
end
function Activate()
GameRules.DotaPvP = DotaPvP()
GameRules.DotaPvP:InitGameMode()
end
function DotaPvP:InitGameMode()
local GameMode = GameRules:GetGameModeEntity()
-- Enable the standard Dota PvP game rules
GameRules:SetSameHeroSelectionEnabled(true)
self.direKills = 0
self.radiantKills = 0
self.kills_to_win = 50

ListenToGameEvent("entity_killed", Dynamic_Wrap(CAddonTemplateGameMode, "OnEntityKilled"), self)
end
function DotaPvP:OnNPCSpawned(keys)
local spawnedUnit = EntIndexToHScript(keys.entindex)
if spawnedUnit:IsHero() then
local level = spawnedUnit:GetLevel()
while level < 6 do
spawnedUnit:AddExperience (2000,true)
level = spawnedUnit:GetLevel()
end
end
end

function DotaPvP:OnEntityKilled(keys)
local killedEntity = EntIndexToHScript(keys.entindex_killed)

if killedEntity:IsRealHero() then
local playerTeam = killedEntity:GetTeam()
if playerTeam == 2 then
self.direKills = self.direKills + 1
if self.direKills >= self.kills_to_win then
GameRules:SetSafeToLeave( true )
GameRules:SetGameWinner( DOTA_TEAM_BADGUYS )
end
elseif playerTeam == 3 then
self.radiantKills = self.radiantKills + 1
if self.radiantKills >= self.kills_to_win then
GameRules:SetSafeToLeave( true )
GameRules:SetGameWinner( DOTA_TEAM_GOODGUYS )
end
end
end
end
 
Последнее редактирование модератором:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
24
UA
Реакции
4 0 0
#2
Adam Smith, Если ничего не работает изучи основы, че ты сразу в дебри лезешь. Есть достаточно гайдов, после которых половина вопросов просто отпадет.
for i=1,6 do
spawnedUnit:HeroLevelUp(false)
end
Игра заканчивается когда используешь метод GameRules:SetGameWinner( DOTA_TEAM_GOODGUYS ) или бэдгайс. Все остальное - банальные проверки условий в программировании: if переменная >= 50 бла бла.
 
Последнее редактирование модератором:

Owletass

Пользователь
21 Авг 2014
57
0
6
17
Реакции
0 0 0
#3
У меня не работает не стартовый уровень -6 и не работает убийств до победы,помогите пожалуйста)


if DotaPvP == nil then
DotaPvP = class({})
end

--------------------------------------------------------------------------------
-- ACTIVATE
--------------------------------------------------------------------------------
function Activate()
GameRules.DotaPvP = DotaPvP()
GameRules.DotaPvP:InitGameMode()
end

--------------------------------------------------------------------------------
-- INIT
--------------------------------------------------------------------------------
function DotaPvP:InitGameMode()
local GameMode = GameRules:GetGameModeEntity()

-- Enable the standard Dota PvP game rules
GameRules:GetGameModeEntity():SetTowerBackdoorProtectionEnabled( true )

-- Register Think
GameMode:SetContextThink( "DotaPvP:GameThink", function() return self:GameThink() end, 0.25 )

-- Register Game Events
end

--------------------------------------------------------------------------------
function DotaPvP:GameThink()
return 0.25
end

function Precache( context )

PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_lina", context)

end

print( "Dota PvP game mode loaded." )

if DotaPvP == nil then
DotaPvP = class({})
end
function Activate()
GameRules.DotaPvP = DotaPvP()
GameRules.DotaPvP:InitGameMode()
end
function DotaPvP:InitGameMode()
local GameMode = GameRules:GetGameModeEntity()
-- Enable the standard Dota PvP game rules
GameRules:SetSameHeroSelectionEnabled(true)
self.direKills = 0
self.radiantKills = 0
self.kills_to_win = 50

ListenToGameEvent("entity_killed", Dynamic_Wrap(CAddonTemplateGameMode, "OnEntityKilled"), self)
end
function DotaPvP:OnNPCSpawned(keys)
local spawnedUnit = EntIndexToHScript(keys.entindex)
if spawnedUnit:IsHero() then
local level = spawnedUnit:GetLevel()
while level < 6 do
spawnedUnit:AddExperience (2000,true)
level = spawnedUnit:GetLevel()
end
end
end

function DotaPvP:OnEntityKilled(keys)
local killedEntity = EntIndexToHScript(keys.entindex_killed)

if killedEntity:IsRealHero() then
local playerTeam = killedEntity:GetTeam()
if playerTeam == 2 then
self.direKills = self.direKills + 1
if self.direKills >= self.kills_to_win then
GameRules:SetSafeToLeave( true )
GameRules:SetGameWinner( DOTA_TEAM_BADGUYS )
end
elseif playerTeam == 3 then
self.radiantKills = self.radiantKills + 1
if self.radiantKills >= self.kills_to_win then
GameRules:SetSafeToLeave( true )
GameRules:SetGameWinner( DOTA_TEAM_GOODGUYS )
end
end
end
end
Стартовый уровень можно в настройках героя указать, но ничего, кроме уровня, не изменится.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: