Помогите с парой вопросов

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
1) Есть юнит "npc_dota_creature" как дать ему постоянный эффект фейзов, чтобы он мог постоянно проходить сквозь других юнитов. Как я понимаю надо создать какую-то способность и через нее ему дать эффект. Может у кого-то есть пример или что-то подобное делали.
2)MODIFIER_STATE_NO_UNIT_COLLISION - вот это может мне как-то помочь?
3)Есть где-нибудь гайд по тому как и куда это (MODIFIER_STATE_NO_UNIT_COLLISION) писать и как работать с модифаерами.

спасибо
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
Возможно ли так?
Код:
"Unit_ability"
{
  "BaseClass" "ability_datadriven"
  "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN"
  "AbilityTextureName" "custom/ability"
 
  "Modifiers"
  {
    "unit_properties"
    {
      "Passive" "1"
      
      "States"
      {
        "MODIFIER_STATE_NO_UNIT_COLLISION"
      }
    }
  }   
}
 
Реклама: