Пример карты с волнами/раундами

Реклама:

Slavko

Продвинутый
22 Июн 2015
224
0
16
19
Реакции
0 0 0
#2
Что-то не собирается оно в кучу, билдится нормально, пишет, что загружает карту в движок и ничего не происходит. Устарело видимо.
P.S. А, ну да, чей-то я на дату не глянул :)
 

fiCeVitka

Пользователь
21 Авг 2014
48
0
6
19
Саранск
Реакции
0 0 0
#3
Slavko написал(а):
Что-то не собирается оно в кучу, билдится нормально, пишет, что загружает карту в движок и ничего не происходит. Устарело видимо.
P.S. А, ну да, чей-то я на дату не глянул
proxy.php?image=http%3A%2F%2Fcustomgames.ru%2Fforum%2FSmileys%2Fsofts%2Fsmiley.gif&hash=eefb7fe7134a3b2325b52d7303c46c9f
Slavko, вот и я ищу подобный гайд
 
Последнее редактирование модератором:

-ExotiC-

Администратор
Команда форума
11 Авг 2014
412
15
18
22
customgames.ru
Steam
Проект
Trolls vs Elves
Реакции
5 0 0
#5
Slavko написал(а):
fiCeVitka, вот тут вроде что-то похожее, но это тяжело понять xD
https://moddota.com/forums/discussion/comment/476/#Comment_476
Этот гайд тоже немного устарел. Хотя возможно будет работать, если чуть-чуть пофиксить.
Открывать пример с сабжа тоже бесполезно, но можно посмотреть на код, и понять, что и как происходит и спаунится. Возможно поможет.
 
Последнее редактирование:

fiCeVitka

Пользователь
21 Авг 2014
48
0
6
19
Саранск
Реакции
0 0 0
#6

Slavko

Продвинутый
22 Июн 2015
224
0
16
19
Реакции
0 0 0
#7
fiCeVitka, +. Меня вот уже ноунеймы без моделей лупят
proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2Fdq0GtMg.png&hash=ad87c3904415d0be2cdc22da1d168519
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
24
UA
Реакции
1 0 0
#8
PrecacheUnitByNameSync("sheep", context) Прекэш делали?
 
Последнее редактирование модератором:

Slavko

Продвинутый
22 Июн 2015
224
0
16
19
Реакции
0 0 0
#9
doter.ua, в курсе я, спасибо. Просто кинул, как док-во полезности статьи :)
 

Slavko

Продвинутый
22 Июн 2015
224
0
16
19
Реакции
0 0 0
#10
В общем. После входа игрока в триггер спавнится нужное кол-во нужных юнитов и все они бегут по нужным точкам. Но мой мозг немного сломался, когда я начал пытаться понять, как сделать их спавн по таймеру от BMD. Нужели Вольво не могут сделать нормальные таймеры ?
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
24
UA
Реакции
1 0 0
#11
В общем. После входа игрока в триггер спавнится нужное кол-во нужных юнитов и все они бегут по нужным точкам. Но мой мозг немного сломался, когда я начал пытаться понять, как сделать их спавн по таймеру от BMD. Нужели Вольво не могут сделать нормальные таймеры ?
У БМД отличные таймеры. Что не получается?
З.Ы. еще есть мейн Thinker и внутриигровое время.
 
Последнее редактирование модератором:

Slavko

Продвинутый
22 Июн 2015
224
0
16
19
Реакции
0 0 0
#12
У БМД отличные таймеры. Что не получается?
З.Ы. еще есть мейн Thinker и внутриигровое время.
Завтра уже буду разбираться, ибо слишком много всего нагрузил сегодня :)
 
Последнее редактирование модератором:

fiCeVitka

Пользователь
21 Авг 2014
48
0
6
19
Саранск
Реакции
0 0 0
#13
Мне удалось сделать, чуть позже гайд напишу
 

Slavko

Продвинутый
22 Июн 2015
224
0
16
19
Реакции
0 0 0
#14
fiCeVitka, для этого нужны timers, barebones и начальный addon_game_mode от BMD, или просто подключить таймер к своему аддону достаточно ?
P.S. Если таймер по триггеру запускать - все отлично работает. Видимо проблема с function GameMode:OnGameInProgress()
З.Ы. решил не париться и поставил timers, barebones и начальный addon_game_mode от BMD - всё работает.
З.Ы.Ы И чего я так боялся юзать этот репозиторий..
 

Se7eN

Продвинутый
22 Ноя 2014
298
1
18
24
Реакции
1 0 0
#15
Объясните что за barebones и timers и как ими пользоваться)
 

Slavko

Продвинутый
22 Июн 2015
224
0
16
19
Реакции
0 0 0
#16
Se7eN, добрые люди создали начальный набор скриптов, который помогает при создании модов: https://github.com/MNoya/barebones/tree/source2/game/dota_addons/barebones/scripts/vscripts
Таймеры - http://customgames.ru/forum/index.php?topic=43.0
А в целом - сам еще не разобрался :)
P.S. Вот сейчас как раз таймер юзаю для создания волн крипов:
function GameMode:OnGameInProgress()
local repeat_interval = 10
local start_after = 10
Timers:CreateTimer(start_after, function()
SpawnCreeps()
return repeat_interval
end)
end
После начала игры ждет 10 секунд, вызывает ф-цию SpawnCreeps() и начинает вызывать её каждые "repeat_interval" секунд.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: