Присвоить определенного крипа к событию смерти

Owletass

Пользователь
21 Авг 2014
57
0
6
17
Реакции
0 0 0
#1
Суть в том, чтобы присвоить крипа (npc_kobold) к событию (EntIndexToHScript(keys.entindex_killed)), чтобы получилось так: если в мире умирает крип (EntIndexToHScript(keys.entindex_killed)) и он является кобольдом (npc_kobold), то происходит следующее событие.
 

Owletass

Пользователь
21 Авг 2014
57
0
6
17
Реакции
0 0 0
#3
[quote author=doter.ua link=topic=54.msg248#msg248 date=1410289290]
CEntityInstance:GetClassname()
[/quote]
Я извиняюсь и прошу немного поподробнее.
Сделал так, но ничего не получилось:
function DotaPvP:OnEntityKilled(keys)
local killedUnit = EntIndexToHScript(keys.entindex_killed)
if killedUnit:GetClassname() == "npc_kobold" then
local myItem = CreateItem("item_wood", nil, nil)
CreateItemOnPositionSync(killedUnit:GetAbsOrigin(), myItem)
end
end
 
Последнее редактирование модератором:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
24
UA
Реакции
4 0 0
#4
Owletass, Пробовал print( killedUnit:GetClassname()) ? че выводит?
 

Owletass

Пользователь
21 Авг 2014
57
0
6
17
Реакции
0 0 0
#5
[quote author=doter.ua link=topic=54.msg255#msg255 date=1410363905]
Owletass, Пробовал print( killedUnit:GetClassname() ) ? че выводит?
[/quote]
Выдает ложь, а теперь объясни, пожалуйста, как сделать правильно.
 
Реклама:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
24
UA
Реакции
4 0 0
#6
Метод строку возвращает, при чем здесь true\false.
 

Owletass

Пользователь
21 Авг 2014
57
0
6
17
Реакции
0 0 0
#7
Последнее редактирование модератором:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
24
UA
Реакции
4 0 0
#8
Последнее редактирование модератором:

Owletass

Пользователь
21 Авг 2014
57
0
6
17
Реакции
0 0 0
#9
Последнее редактирование модератором:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
24
UA
Реакции
4 0 0
#10
Owletass, print( killedUnit:GetClassname() )
 
Реклама:

Owletass

Пользователь
21 Авг 2014
57
0
6
17
Реакции
0 0 0
#11
[quote author=doter.ua link=topic=54.msg262#msg262 date=1410379557]
Owletass, print( killedUnit:GetClassname() )
[/quote]
npc_dota_creep_neutral
 

Owletass

Пользователь
21 Авг 2014
57
0
6
17
Реакции
0 0 0
#12
Нужно было использовать не класс юнита, а его имя: GetUnitName
 
Реклама: