Проблема с персонажем

SilentFoXy

Новичок
26 Авг 2014
9
0
1
#1
Настроил персонажа , сделал из джагернаута - веномансера , но дело в том что озвучка и иконка вверху является до сих пор джагера..
Код:
"npc_dota_hero_big_lizard"
 		{
				"override_hero"     "npc_dota_hero_juggernaut"
				"HeroID"			"112"
				"model"       "models/heroes/venomancer/venomancer.vmdl"
				"Portrait"					"vgui/hud/heroportraits/portrait_venomancer"	// Small image for hero selection
		    "IdleExpression"			"scenes/venomancer/venomancer_exp_idle_01.vcd"		// custom facial animation idle
		    "SoundSet"					"Hero_Venomancer"								// Name of sound set.
		    "IdleSoundLoop"				"Hero_Venomancer.IdleLoop"
				"ModelScale" 	  "0.60"
        "SoundSet"			"n_creep_Melee"	
        "Enabled"					"0"
				"ForceEnable"				"0"
		    "HeroUnlockOrder"			"0"
        "Ability1"			"venomancer_poison_sting_custom"
  				"Ability2"			"rubick_empty1"
        "Ability3"			"rubick_empty1"
        "Ability4"			"rubick_empty1"
        "Ability5"			"rubick_empty1"
        "Ability6"			"rubick_empty1"
        "Ability7"			"rubick_empty1"
		"VisionNighttimeRange"		"800"	
		"HeroGlowColor" 			"252 172 18"
		"PickSound"					"venomancer_venm_spawn_01"
		"BanSound"					"venomancer_venm_anger_01"
		"CMEnabled"					"1"	 				
    "url"					"Venomancer"

		
		"ArmorPhysical"					"0"			
		"MagicalResistance"				"0"			
 
		
		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"			// Type of attack - melee, ranged, etc.
		"AttackDamageMin"			"1"			// Damage range min.
		"AttackDamageMax"			"1"			// Damage range max.
		"AttackDamageType"			"DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
		"AttackRate"				"3.5"			// Speed of attack.
		"AttackAnimationPoint"		"0.5"		// Normalized time in animation cycle to attack.
		"AttackAcquisitionRange"	"800"		// Range within a target can be acquired.
		"AttackRange"				"100"		// Range within a target can be attacked.
		"ProjectileModel"			"particles/units/heroes/hero_venomancer/venomancer_base_attack.vpcf" // Particle system model for projectile.
		"ProjectileSpeed"			""		// Speed of projectile.
		
				
 		// Attributes
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		
		"AttributeBaseStrength"			"18"									// Base strength
		"AttributeStrengthGain"			"1.85"									// Strength bonus per level.
		"AttributeBaseIntelligence"		"15"									// Base intelligence
		"AttributeIntelligenceGain"		"1.75"									// Intelligence bonus per level.
		"AttributeBaseAgility"			"22"									// Base agility
		"AttributeAgilityGain"			"2.6"									// Agility bonus per level.
				
 
		// Movement
		//----------------------------------------------------------------
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"			
		"MovementSpeed"				"315"									// Speed.
		"MovementTurnRate"			"0.5"									// Turning rate.
		
		"BoundsHullName"			"DOTA_HULL_SIZE_HERO"
		"HealthBarOffset"			"140"
		"particle_folder"				"particles/units/heroes/hero_venomancer"
		"GameSoundsFile"			"soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_venomancer.vsndevts"
		"VoiceFile"					"soundevents/voscripts/game_sounds_vo_venomancer.vsndevts"
 "precache"
		{
			"model"			"models/heroes/venomancer/venomancer_ward.vmdl"
		}

		"particle_folder"				"particles/units/heroes/hero_venomancer"
		"GameSoundsFile"			"soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_venomancer.vsndevts"
		"VoiceFile"					"soundevents/voscripts/game_sounds_vo_venomancer.vsndevts"

		// Status
		//----------------------------------------------------------------
		"StatusHealth"				"100"			
		"StatusHealthRegen"			"2"			
		"StatusMana"				"0"			
		"StatusManaRegen"			"0"		

 		}
 
Последнее редактирование модератором:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
#2
[quote author=SilentFoXy link=topic=41.msg193#msg193 date=1409327675]
Настроил персонажа , сделал из джагернаута - веномансера , но дело в том что озвучка и иконка вверху является до сих пор джагера..
Код:
"npc_dota_hero_big_lizard"
 		{
				"override_hero"     "npc_dota_hero_juggernaut"
				"HeroID"			"112"
				"model"       "models/heroes/venomancer/venomancer.vmdl"
				"Portrait"					"vgui/hud/heroportraits/portrait_venomancer"	// Small image for hero selection
		    "IdleExpression"			"scenes/venomancer/venomancer_exp_idle_01.vcd"		// custom facial animation idle
		    "SoundSet"					"Hero_Venomancer"								// Name of sound set.
		    "IdleSoundLoop"				"Hero_Venomancer.IdleLoop"
				"ModelScale" 	  "0.60"
        "SoundSet"			"n_creep_Melee"	
        "Enabled"					"0"
				"ForceEnable"				"0"
		    "HeroUnlockOrder"			"0"
        "Ability1"			"venomancer_poison_sting_custom"
  				"Ability2"			"rubick_empty1"
        "Ability3"			"rubick_empty1"
        "Ability4"			"rubick_empty1"
        "Ability5"			"rubick_empty1"
        "Ability6"			"rubick_empty1"
        "Ability7"			"rubick_empty1"
		"VisionNighttimeRange"		"800"	
		"HeroGlowColor" 			"252 172 18"
		"PickSound"					"venomancer_venm_spawn_01"
		"BanSound"					"venomancer_venm_anger_01"
		"CMEnabled"					"1"	 				
    "url"					"Venomancer"

		
		"ArmorPhysical"					"0"			
		"MagicalResistance"				"0"			
 
		
		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"			// Type of attack - melee, ranged, etc.
		"AttackDamageMin"			"1"			// Damage range min.
		"AttackDamageMax"			"1"			// Damage range max.
		"AttackDamageType"			"DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
		"AttackRate"				"3.5"			// Speed of attack.
		"AttackAnimationPoint"		"0.5"		// Normalized time in animation cycle to attack.
		"AttackAcquisitionRange"	"800"		// Range within a target can be acquired.
		"AttackRange"				"100"		// Range within a target can be attacked.
		"ProjectileModel"			"particles/units/heroes/hero_venomancer/venomancer_base_attack.vpcf" // Particle system model for projectile.
		"ProjectileSpeed"			""		// Speed of projectile.
		
				
 		// Attributes
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		
		"AttributeBaseStrength"			"18"									// Base strength
		"AttributeStrengthGain"			"1.85"									// Strength bonus per level.
		"AttributeBaseIntelligence"		"15"									// Base intelligence
		"AttributeIntelligenceGain"		"1.75"									// Intelligence bonus per level.
		"AttributeBaseAgility"			"22"									// Base agility
		"AttributeAgilityGain"			"2.6"									// Agility bonus per level.
				
 
		// Movement
		//----------------------------------------------------------------
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"			
		"MovementSpeed"				"315"									// Speed.
		"MovementTurnRate"			"0.5"									// Turning rate.
		
		"BoundsHullName"			"DOTA_HULL_SIZE_HERO"
		"HealthBarOffset"			"140"
		"particle_folder"				"particles/units/heroes/hero_venomancer"
		"GameSoundsFile"			"soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_venomancer.vsndevts"
		"VoiceFile"					"soundevents/voscripts/game_sounds_vo_venomancer.vsndevts"
 "precache"
		{
			"model"			"models/heroes/venomancer/venomancer_ward.vmdl"
		}

		"particle_folder"				"particles/units/heroes/hero_venomancer"
		"GameSoundsFile"			"soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_venomancer.vsndevts"
		"VoiceFile"					"soundevents/voscripts/game_sounds_vo_venomancer.vsndevts"

		// Status
		//----------------------------------------------------------------
		"StatusHealth"				"100"			
		"StatusHealthRegen"			"2"			
		"StatusMana"				"0"			
		"StatusManaRegen"			"0"		

 		}
[/quote]

И с какой же целью ты это сделал? почему не вписал венику 4 скила от джаги? или хочешь чтобы у тебя была кривая анимация атаки ренжевика у милишника.
 
Последнее редактирование модератором:

SilentFoXy

Новичок
26 Авг 2014
9
0
1
#3
4 cкила от джаги,зачем? Хорошо , а как лучше сделать надо было, что бы изменить джагера в веника ?
 

SilentFoXy

Новичок
26 Авг 2014
9
0
1
#5
Окей, а как сделать нового уникального героя , чтобы его можно было вызывать функциями?
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
4
18
#6
Окей, а как сделать нового уникального героя , чтобы его можно было вызывать функциями?
Пока только менять существующих. Чувак, который лол делает должен знать, у него много героев.
 
Последнее редактирование модератором:

Maestro

Пользователь
24 Авг 2014
11
0
1
#7
Пока только менять существующих. Чувак, который лол делает должен знать, у него много героев.
Этот чувак делает только карту, а на счет персов, он просит помощи с кодингом.
 
Последнее редактирование модератором:

Онлайн статистика

Пользователей онлайн
0
Гостей онлайн
3
Всего посетителей
3

Статистика форума

Темы
1,366
Сообщения
11,632
Пользователи
664
Новый пользователь
Mamoru

Поделиться страницей